Беды России от православия?
|
|
Иваныч | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:00 | Сообщение # 1 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Я полный дилетант в теологии. Но сдается мне, что из всех христианских течений именно православие в большей степени отвергает «мирское», «земное». В свое время Бердяев писал, что русские рабы (он высказался мягче) потому что свободны духом. В том смысле, что нам наплевать (простите) на земное мироустройство, мы готовимся к царству божьему.
21.03.2009
|
|
|
| |
|
leo | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:03 | Сообщение # 2 |
leo
Ранг: Школьник (?)
|
81 |
1 |
Offline |
|
Quote (Иваныч) В том смысле, что нам наплевать (простите) на земное мироустройство, мы готовимся к царству божьему. Это скорее ближе к исламу. Аллах акбар.
21.03.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:07 | Сообщение # 3 |
K@tti
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Иваныч, в ваших словах, я думаю, что-то есть. Возможно, когда-то наши люди готовились к Царствию Божьему, поэтому в мирских делах не принимали особенного участия. Но сейчас, скорее, это уже от какой-то лени.. это безучастие. Вообще говоря, православие предполагает активное участие в устроении земного мира. ИМХО. Сколько есть православных движений, акций.
21.03.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:08 | Сообщение # 4 |
K@tti
Admin
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Но давайте определимся, что в этой теме мы понимаем под Бедой России.
21.03.2009
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:18 | Сообщение # 5 |
Иваныч
|
6123 |
72 |
Offline |
|
Quote (K@tti) Но давайте определимся, что в этой теме мы понимаем под Бедой России. Безразличие к обустройству социальному, смиренность, отчасти фатализм. Ну, вот как-то так. Но у каждого свое понимание. Quote (K@tti) Но сейчас, скорее, это уже от какой-то лени.. это безучастие. А память предков?
21.03.2009
|
|
|
| |
|