Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Политика в области образования.
CarduusДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:39 | Сообщение # 136
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А что я там узнаю нового? О чем не знал лет 25-30 назад? Знаете, я тогда ведь не только газеты "Правда" и "Труд" читал...

С тех пор многое изменилось. Иваныч, но я ж не настаиваю... smile

Quote (Иваныч)
Понял. Россия прос**на. Очень оптимистично. И с верой в соотечественников. В духе конспирологии...

Видать, не поняли, если три раза из трёх - мимо.
По-моему Вы воспринимаете Кардууса предвзято. biggrin
03.07.2011


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 03.07.2011, 19:46
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:46 | Сообщение # 137
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
С тех пор многое изменилось.
Для Вас, возможно... Типа, глаза открылись и "картина мира поменялась радикально". smile
Quote (Carduus)
По-моему Вы воспринимаете Кардууса предвзято.
Не надо о себе в третьем лице. Навевает, знаете ли... smile
03.07.2011
CarduusДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:51 | Сообщение # 138
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965