Мне тоже! Когда впервые, ещё пацаном, посмотрел в бинокль, испытал ощущение чуда. А сколько потом я зрительных труб переделал! Второе чудо было, когда в свою трубу увидел кратеры на Луне (где-то в 9-ом классе).
Пока народ разбирается, чем ЧАЙ отличается от КОФЕ, запущу ещё один вопрос, навеянный оптикой. Оптика здесь, признаюсь, ни при чем, абсолютно, это у меня ассоциация... Нет также однозначного ответа на этот вопрос...
Да, коллега, умеете ВЫ красивые вопросы задавать! И как только у ВАС это получается? У меня такое не выходит, все как-то мелко, приземлённое что-ли. А действительно бывает, хочется остановиться, и помечтать как Остап Бендер о Рио -де _Жанейро, где растут пальмы и красотки, и поголовно все жители ходят в белой одежде (прошу прощения за неточность, не могу найти свою книгу, цитирую по памяти- "Золотой телёнок" И. Ильфа и А.Петрова.
Первое слово осталось прежним, а второе перевернулось.
?
если всё так элементарно?
Что касается моего вопроса. В сборнике "Фантастика-65" (ещё пацаном читал) в одном рассказе проводился вымышленный конкурс мудрецов, на котором был задан этот вопрос. Мне запомнился ответ мудрецов - философский и с налетом возраста.
Quote (AYuD) Чё там разбираться - чисто геометрическая задача.
Дык чё ж тогда: Quote (AYuD) Ключевой вопрос - верно ли, что Quote ( Миклухо) Первое слово осталось прежним, а второе перевернулось.
?
если всё так элементарно?
1. Что, "чисто геометрическая" тождественно равно "элементарно". Я не рискну такого утверждать, да я этого и не делал. 2. А что второе, я уже забыл. А, вот... Есть такой способ помощи ученикам - учитель задаёт вопросы, отвечая на которые, ученик приходит к правильному решению задачи. Я надеюсь, я ничего нового не сболтнул?
AYuD, В принципе согласен. Можно любую задачу считать геометрической, например - рассчитать траекторию полёта стрелы Амура из точки М в точку С и с учётом рекошета в точку Ю. А чего стоит красивая "стрельба глазками" милых дам, там вообще простор полетов для буйной геометрической фантазии.
Есть такой способ помощи ученикам - учитель задаёт вопросы, отвечая на которые, ученик приходит к правильному решению задачи. Я надеюсь, я ничего нового не сболтнул?
Кстати, действительно задумаешься, почитав соседнюю тему про патенты и прочее. А то придётся каждый раз объясняя новую тему говорить что этот метода является патентованным таким и таким , имярек и прочее.
Оптика здесь, признаюсь, ни при чем, абсолютно, это у меня ассоциация...
А ассоциация заключается в следующем. Не всё так мрачно, как изрекли мудрецы. Можно, "сидя на месте", направить на "дальний край" подзорную трубу. "Дальний край" приблизится, но не потеряет своей привлекательности!
КОФЕ тоже ведь "переворачивается"...Просто оно(слово) симметрично относительно средней горизонтальной линии... С банкой получилось
Поздравляю с правильным ответом! miflin, Вопрос, а что получится, если вместо воды (только в качестве эксперимента конечно) налить к примеру в тот стакан чистый этиловый спирт?