Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Странные слова в Русском языке.
Странные слова в Русском языке.
miss_lorensДата: Суббота, 12.11.2011, 21:11 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Ой-ой, мамочка... Вано... Какой кошмар... Алексей... Какой ужас. Слов нет. Пайду убьюсь ап стену.
12.11.2011
alsergastДата: Суббота, 12.11.2011, 21:27 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Ой-ой, мамочка... Вано... Какой кошмар... Алексей... Какой ужас. Слов нет. Пайду убьюсь ап стену.

12.11.2011
Vano_TankДата: Суббота, 12.11.2011, 21:30 | Сообщение # 18
Vano_Tank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Это нужно спрашивать у вас. Это ведь вы говорите какой ящик вы видели, поэтому должны уточнить. Предпологается, что когда вы говорите вслух, вы хотите, что бы вас поняли. Я могу понять, что ящик, это нечто четырёхугольное. Слово "телевизор" я не могу представить не зная образ. Слово "ящик" уже даёт какой то образ. Точно такой же вопрос, можно задать по поводу телевизора. Уточнять можно без конца, это ведь известно. "о каком телевизоре идёт речь"?
Quote (alsergast)