Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Странные слова в Русском языке.
Странные слова в Русском языке.
CarduusДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:51 | Сообщение # 91
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Цитата (Dikon)
Carduus, ну вот видите и Вы жестянщиком начали подрабатывать.

Эээ... куды обращаться за вознаграждением-то? blink

Цитата (Dikon)
Ну, не такое уж и редкое. Око за око - разве не взаимность?

Боюсь, что с лингвистикой Вам надо того-с... завязывать. Ибо взаимность и возмездие не совсем одно и то же.

Цитата (Dikon)
Вот и сейчас своими репликами Вы расчитываете на взаимность.

Так всё-таки психиатр? smile
24.02.2013


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 24.02.2013, 00:58
DikonДата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:41 | Сообщение # 92
Dikon

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Нет, это не ответ. Жду ответа!

Третий закон Ньютона гласит: "сила действия равна силе противодействия и они противоположны по направлению".
Он же: "Как аукнется, так и откликнется"
И опять же он: "...ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить." Матф. 7.2
Я играю по этим правилам, думаю, что и Вы тоже...
Все мы в этом детском саду и ученики и учителя одновременно...