Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Странные слова в Русском языке.
Странные слова в Русском языке.
miss_lorensДата: Четверг, 21.02.2013, 18:23 | Сообщение # 61
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Dikon, Вы можете выдумывать какие угодно правила, только вот загвоздка-то - настоящие никто не отменял wink
Цитата (Dikon)
Как будет правильно - гинеколог или геноколог, а может генеколог...)) А ведь от слова рождение детородные органи ведь "ген", а не "гин"...

Этимологический словарь? Не, не слышал. - это про Вас.
Почему Вы решили, что "гинеколог" и "гениталии" это родственные слова? Потому что два слова запоминать труднее? А так выдумал сам себе правило - удобно. Я в ужасе. Жена филолог, говорите? Где-то я это уже слышала.
Просто чтоб Вы знали - "гинекология" имеет древнегреческий корень, а "гениталии" - латинский. И это не родственные, имеющие разные корни, слова. Ненавижу профанов.

Добавлено (21.02.2013, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата (alsergast)
Знаете что? Ведь пройдут (мимо).

Ой сомневаюсь. Очередной блаженный, который зависнет здесь надолго, будет психовать, говорить, что уйдёт, потому что с нами не о чем говорить, и всё равно возвращаться, как блудный сын...