Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » У кого есть мелкие собаки? ((ши-тцу, йорки, мальтезе, чихуашки...))
У кого есть мелкие собаки?
miss_lorensДата: Понедельник, 22.07.2013, 15:58 | Сообщение # 211
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Русичка2010)
Именно такие йорки живут счастливой собачьей жизнью.

Ой прекратите, пожалуйста. Повторюсь. Собаке (а также коту, рыбкам и ребёнку) хорошо то, что хорошо хозяину (= родителю). Вот чьи-то дети проводят лето в деревне у бабушки, целыми днями гоняют в мяч на улице и донашивают одежду за старшими. А чьи-то ездят каждые каникулы за границу, общаются только с привилегированными (= с кем папа разрешает), а мамочки тратят уйму денег на джинсы для дитятки от известного дизайнера. Можно ли сказать, что кто-то из них несчастен? Счастье оно такое... разное.