Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Для чего учиться 11 лет?
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.04.2013, 12:47 | Сообщение # 271
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Деформация, видимо...

Полностью соглашусь с Вашей усеченной версией: просто деформация. Не профессиональная, не учительская. Обычная деформация. Иметь свое мнение и вытявкивать его из-под каждых ворот.
19.04.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 19.04.2013, 12:48
miflinДата: Пятница, 19.04.2013, 12:58 | Сообщение # 272
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Controller)
В интернете нет женщин и мужчин.

Цитата (Vladimir28)
а где именно я "ломился в кабину пилотов"?

Тогда и писать надо соответственно: ломилось.
19.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.04.2013, 13:02 | Сообщение # 273
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Тогда и писать надо соответственно: ломилось.

!!!!!
- Я думаю, вы чувствуете... э-э... некоторое амбре...
– Да, – сказал я с чувством. – Воняет гадостно. Как в обезьяннике.
А. и Б. Стругацкие...
19.04.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 19.04.2013, 13:05
ИванычДата: Пятница, 19.04.2013, 13:56 | Сообщение # 274
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Деформация, видимо... smile
А я вот думаю, что высокая гражданская позиция. smile
Ну не может человек с этой высокой позицией равнодушно осознавать, что кто-то, наверное, не моет руки перед едой. Совесть мучает. Ведь тем самым он обрекает возможно неправильно кушающего на заболевание желудочно-кишечного тракта. И поэтому он бьет в набат!

19.04.2013
elena57Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:10 | Сообщение # 275
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Повесть о рекомендациях (версия №3).
19.04.2013


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 19.04.2013, 14:11
ControllerДата: Пятница, 19.04.2013, 18:22 | Сообщение # 276
Controller

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
В простонародье называемый сброд.

Как красиво вы называете общество, в котором общаетесь! biggrin
СбродИть, сброд, сообщество.
Тебе еще долго идти, чтобы стать прямоходящим. biggrin
Цитата (Александр_Игрицкий)
А если вспомнить этимологию, то еще проще: сволочь.

Волочь, волочить, сволОчь куда-то. Жалкое существование. Как у Александра.
От тебя уже не воняет. Смердит. Смерд. О, мне понравилось!
19.04.2013


Сообщение отредактировал Controller - Пятница, 19.04.2013, 18:23
Vladimir28Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:54 | Сообщение # 277
Vladimir28

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Controller, elena57, спасибо огромное за поддержку!

Цитата (Александр_Игрицкий)
И провалиться мне на этом месте: с таким характером миллионера из Вас не получится!


Александр, едва ли Вы провалитесь, но ... уже получился. Выходит, как знаток человеческих душ, возможностей и потенциала, Вы ... давайте мы с Вами лучше о физике будем беседовать?

Цитата (shitikova)
Цитата (Vladimir28)
А Елену Шитикову не комментирую больше. Делает какие-то нелепые предположения и оскорбления, тявкнет из-за угла - и в кусты. Ни на один мой вопрос не ответила. Это не собеседник.
Гиперактивность обнаружила. За гиперпассивность свою и неумение вести диалог не переживает, видимо.
В чужом глазу...

И не нужно. Не комментируйте. Предоставьте хотя бы одно оскорбительное слово, сказанное мной в Ваш адрес, за которое мне следует перед Вами извиниться - извинюсь.
Так и Вы не переживайте за мою гиперпассивность! Чего так разнервничались?


Елена, да прямо в этой фразе и оскорбляете: заявляете, что я - разнервничался. С чего Вы взяли? К чему такое утверждение? Привыкли свысока разговаривать с собеседником, а если он на равных - надо сначала его оскорбить, чтобы он чувствовал свою низость и затем свысока наставлять, завершая: "Я всё сказала, иди, мальчик".
Или "гиперактивность" Как Вы это определяете?
"Нужно научить, поиграть с ним, поплзать по полу на коленках с той же машинкой, построить дом из кубиков, собирать вместе паззлы и т.д." - ложное предположение (или клевета), что мы этим не занимались и заниматься не собираемся.
"Особенно когда для него есть только два мнения: одно его, второе неправильное. И смысла-то в такой беседе нет." Я не помню, чтобы хоть раз за время нашей беседы Вы изменили своё мнение. Зачем тогда меня попрекать этим?
Или перлы типа: "Я всё сказала"; "Я хотела сказать именно то, что сказала. Кто понял, тот понял. А кто не понял, ну что ж..." - может быть это демонстрирует Вашу гибкую позицию, умение слушать и слышать собеседника, аргументировать своё мнение?

Я общался с Вами как с человеком, а Вы почти в каждом своём посте оскорбляете или пытаетесь ужалить меня.
Полистайте тему: я Вам развёрнуто и детально отвечал на Ваши вопросы, задавал свои - Вы хоть на один мой вопрос ответили? Нет!
Ляпнули что-то и исчезли ... до следующего "ляпа". Зачем задаёте вопросы, если сами не собираетесь отвечать на мои и участвовать в дискуссии? (Единственный Ваш ответ мне: "Я хотела сказать именно то, что сказала. Кто понял, тот понял. А кто не понял, ну что ж..." - аргументированным ответом не считаю)
Хроническим игнором, Вы демонстрируете тотальное неуважение к собеседнику.
Времени, говорите, нет? А как только я написал в Ваш адрес нелицеприятное - через два с половиной часа, среди ночи (!!!) разродилась объёмным текстом. Самым объёмным в нашей с Вами беседе!

Я написал, что не комментирую Ваши сообщения не для того, чтобы Вы передо мной извинились, а лишь отметил, что Вы не собеседник, а тролль в юбке (возможно в юбке). (есть такое понятие на форумах - троллить тему)

_______________________________________________________________________

Но! Профессиональное сообщество подняло очень интересную тему: психология.
Где-то в параллельной ветке, кажется Casual, предлагал в школе ввести курс практической психологии. Никто его не поддержал!
А зря. Взгляните на опытных педагогов: они не знают что делать с отсутствием мотивации, с социальным отчуждением, с неумением подростков общаться и взаимодействовать друг с другом, решать свои психологические затруднения.
Хлоп: у подростка проблемы, а педагоги, как брошенные младенцы - не в состоянии что-то предпринять и помочь.
Мотивация - основная задача педагогики, но профессиональные педагоги не знают что делать! Даже с собственными детьми!!! Браво!
Александр Игрицкий радуется, что его знания не достанутся дуракам! Но он ведь не педагог - ему простительно.

Так вот, явная проблема вырисовывается! Профессиональные педагоги могут научить извлекать корень или знают имя Плюшкина, но не знают, как помочь ребёнку в трудной психологической/социальной ситуации.
Ну, давайте и я расскажу вам историю: дочка 6 класс неделю назад пришла домой и сказала, что её одноклассника отчисляют и переводят в другую школу, потому что он разговаривал матом на уроке русского языка! Шестой класс!!! Знаете, кто его мама? Завуч и учитель математики в этой же школе. У него, судя по оценкам, никогда не было мотивации к учёбе, зато готов курить и пить что попало (я бываю с ними в походах классом - видел). Думаете эта беда - от Раннего развития? Интегралы ему во втором классе втирали? Увы.

Умеет ли профессиональный педагог замотивировать детей? Далеко не всегда. Большинство не владеет навыками саморегуляции и не могут психологически помочь детям.
Точнее, что-то, конечно, могут, но их знания скудны и шаблонны. Скорее, это не знания, а набор навыков, которые они применяют на автомате.

И дети, выходя из школы, также не умеют взаимодействовать друг с другом и этим миром. Поэтому различные психологические курсы так популярны - в школе на эту тему "вакуум".

Школьные психологи, как правило психологами являются только на бумажке и сами испытывают трудности, не могут мотивировать своих собственных детей. Умеют только распечатывать психологические тесты и суммируя балы сказать: у этого - низкая мотивация, а у этого - склонность к бухгалтерской деятельности. Что делать с низкой мотивацией и как улучшить/изменить свои наклонности - не знают. Да и тесты, как правило низкого качества.

Хотя нет, из четырёх известных мне школьных психологов, есть одна - профессионал. А из троих других - одна не умеет здороваться (ни с одним родителем ни разу не поздоровалась), другая не умеет держать зрительный контакт с аудиторией (читала лекцию родителям, взгляд плавал: бумажка - потолок) и не может наладить личную жизнь, третья вообще боится детей и со своими не знает как заинтересовать учёбой, как вдохновить мужа на постройку дома (знаю, потому что общались семьями).

Я предполагаю, что обсуждение этой темы - то же самое, что писать про навык слепой печати - никто не оценит.
Не владеют темой и не видят нужды. А возникшие проблемы - это именно от Раннего развития и бесконечной пропасти в интеллектуальном развитии разных детей. И от "гиперактивных" родителей. У самих то педагогов никаких проблем нет - всё идеально!
У Вас ложные выводы, господа Профессионалы!
19.04.2013


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Пятница, 19.04.2013, 19:09
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 19.04.2013, 19:11 | Сообщение # 278
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
что я - разнервничался. С чего Вы взяли?

Ваше хамство - Вас выдало.
Цитата (Vladimir28)
"Я всё сказала, иди, мальчик".

Это Ваши домыслы. Не хотела возвращаться к теме, но вернулась.
Цитата (Vladimir28)
Или "гиперактивность" Как Вы это определяете?

Это не я определила, а другой собеседник. Читайте внимательнее. Я лишь констатировала факт, что не поддаётся коррекции.
Цитата (Vladimir28)
"Нужно научить, поиграть с ним, поплзать по полу на коленках с той же машинкой, построить дом из кубиков, собирать вместе паззлы и т.д." - ложное предположение, что мы этим не занимались и заниматься не собираемся.

Это ответ на ваш вопрос: "Что значит, дети не умеют играть?" Не более. Того, что Вы этого не делаете, я не утверждала.
Цитата (Vladimir28)
Полистайте тему: я Вам развёрнуто и детально отвечал на Ваши вопросы, задавал свои - Вы хоть на один мой вопрос ответили? Нет!
Ляпнули что-то и исчезли ... до следующего "ляпа". Зачем задаёте вопросы, если сами не собираетесь отвечать на мои и участвовать в дискуссии?

А те, кто по 1-2 фразе высказывают, Вас так не раздражают??
На Ваши вопросы обстоятельно отвечали другие собеседники. Зачем повторяться?

Цитата (Vladimir28)
Хроническим игнором, Вы демонстрируете тотальное неуважение к собеседнику.
Серьёзно? А Ваше хамство - это уважение в высшей степени!
Читайте внимательнее - я работаю в две смены. Как вы себе представляете учителя, сидящего во время урока на форуме?
Цитата (shitikova)
Цитата (Vladimir28)
Цитата (shitikova)
Цитата (Vladimir28)
лучше вводить текст автоматически, не задумываясь,

Дико извиняюсь, но видимо, это и было основной мыслью, от которой не нужно отвлекаться...

Извините, "не задумываясь о том, где находится следующая буква". Не смогли додумать? Ну ничего, бывает... Думать ведь учите, правда у самих не всегда получается...

Я хотела сказать именно то, что сказала. Кто понял, тот понял. А кто не понял, ну что ж...

Что ж Вы только меня процитировали? А себя что, постеснялись?

Цитата (Vladimir28)
Хлоп: у подростка проблемы, а педагоги, как брошенные младенцы - не в состоянии что-то предпринять и помочь.
Не знаю, как у вас, у нас в проблемах обучения и успеваемости помогают.
Цитата (Vladimir28)
Ну, давайте и я расскажу вам историю: дочка 6 класс неделю назад пришла домой и сказал, что её одноклассника отчисляют и переводят в другую школу, потому что он разговаривал матом на уроке русского языка! Шестой класс!!! Знаете, кто его мама? Завуч и учитель математики в этой же школе. У него, судя по оценкам, никогда не было мотивации к учёбе, зато готов курить и пить что попало (я бываю с ними в походах классом - видел). Думаете эта беда - от Раннего развития? Интегралы ему во втором классе втирали? Увы.

Это проблема воспитания, а не обучения или раннего развития.
Цитата (Vladimir28)
меет ли профессиональный педагог замотивировать детей? Далеко не всегда. Большинство не владеет навыками саморегуляции и не могут психологически помочь детям.
Точнее, что-то, конечно, могут, но их знания скудны и шаблонны. Скорее, это не знания, а набор навыков, которые они применяют на автомате.

И дети, выходя из школы, также не умеют взаимодействовать друг с другом и этим миром. Поэтому различные психологические курсы так популярны - в школе на эту тему "вакуум".

Школьные психологи, как правило психологами являются только на бумажке и сами испытывают трудности, не могут мотивировать своих собственных детей. Умеют только распечатывать психологические тесты и суммируя балы сказать: у этого - низкая мотивация, а у этого - склонность к бухгалтерской деятельности. Что делать с низкой мотивацией и как улучшить/изменить свои наклонности - не знают. Да и тесты, как правило низкого качества.

Хотя нет, из четырёх известных мне школьных психологов, есть одна - профессионал. А из троих других - одна не умеет здороваться (ни с одним родителем ни разу не поздоровалась), другая не умеет держать зрительный контакт с аудиторией (читала лекцию родителям, взгляд плавал: бумажка - потолок) и не может наладить личную жизнь, третья вообще боится детей и со своими не знает как заинтересовать учёбой, как вдохновить мужа на постройку дома (знаю, потому что общались семьями).

Я предполагаю, что обсуждение этой темы - то же самое, что писать про навык слепой печати - никто не оценит.
Не владеют темой и не видят нужды. А возникшие проблемы - это именно от Раннего развития и бесконечной пропасти в интеллектуальном развитии разных детей.
У Вас ложные выводы, господа Профессионалы!

А здесь, я, так понимаю, Вы решили поучить нас работать?
Спасибо.
19.04.2013


Сообщение отредактировал shitikova - Пятница, 19.04.2013, 20:48
Vladimir28Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:30 | Сообщение # 279
Vladimir28

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (shitikova)

Цитата (Vladimir28)
Или "гиперактивность" Как Вы это определяете?

Это не я определила, а другой собеседник. Читайте внимательнее. Я лишь констатировала факт, что не поддаётся коррекции.


Повторение заблуждений обозначает, что Вы с этим согласны.

Цитата (shitikova)

Цитата (Vladimir28)
Полистайте тему: я Вам развёрнуто и детально отвечал на Ваши вопросы, задавал свои - Вы хоть на один мой вопрос ответили? Нет!
Ляпнули что-то и исчезли ... до следующего "ляпа". Зачем задаёте вопросы, если сами не собираетесь отвечать на мои и участвовать в дискуссии?

А те, кто по 1-2 фразе высказывают, Вас так не раздражают??
На Ваши вопросы обстоятельно отвечали другие собеседники. Зачем повторяться?


Из-под их пальчиков иногда выходит конструктив и они ведут диалог.
И другие собеседники практически ни разу не ответили на мои вопросы, которые я задал Вам лично - проверьте.

Цитата (shitikova)

Хлоп: у подростка проблемы, а педагоги, как брошенные младенцы - не в состоянии что-то предпринять и помочь.
Не знаю, как у вас, у нас в проблемах обучения и успеваемости помогают.


А с Вашим примером про гения, потерявшего мотивацию - не справились, значит? "Зубры психологии"!

Цитата (shitikova)

А здесь, я, так понимаю, Вы решили поучить нас работать?
Спасибо.


Вы опять путаете: я лишь сформулировал проблему. И отметил, что даже не надеюсь, что кто-то из вас её всерьёз воспримет.
19.04.2013


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Пятница, 19.04.2013, 19:37
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 19.04.2013, 19:47 | Сообщение # 280
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Что Вы называете вопросом, адресованным мне лично?
Цитата (Vladimir28)
Может быть чего упустил - вы уж лучше спросите, чем вот так вот, свои откровения ничем не обоснованные выплёскивать.

Цитата (Vladimir28)
Кстати, ваш способ обучения (общий, школьный. Не лично о Вас, Елена, речь.)точно вызывает отвращение к преподаваемым вами предметам у многих ваших воспитанников. Это факт.
Цитата (Vladimir28)
А Елену Шитикову не комментирую больше. Делает какие-то нелепые предположения и оскорбления, тявкнет из-за угла - и в кусты. Ни на один мой вопрос не ответила. Это не собеседник.
Гиперактивность обнаружила. За гиперпассивность свою и неумение вести диалог не переживает, видимо.
В чужом глазу...

Простите, но не увидела ни одного вопроса. А по сему, откланиваюсь, не спрашивая Вашего позволения.
19.04.2013
Alesya-dvДата: Пятница, 19.04.2013, 19:54 | Сообщение # 281
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Vladimir28, так красиво начинали....
Отвечаю на Ваш вопрос: гор не видела никогда. Только на картинке.)))
Зачем все в одну кучу: личную жизнь, психологию, мужей, работу?
19.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.04.2013, 19:57 | Сообщение # 282
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
shitikova, Елена Васильевна!
Дорогая Вы моя!
Ну, с кем Вы связались?!
Радуйтесь, что не находите общего языка с этим человеком.
В данном случае - это огромный плюс!
19.04.2013
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 19.04.2013, 20:04 | Сообщение # 283
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
shitikova, Елена Васильевна!
Дорогая Вы моя!
Ну, с кем Вы связались?!
Радуйтесь, что не находите общего языка с этим человеком.
В данном случае - это огромный плюс!

Александр! Человек переживает, что я его игнорирую.
Теперь все точки над i, думаю расставлены.
Пошла радоваться.
19.04.2013
Vladimir28Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:07 | Сообщение # 284
Vladimir28

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Елена, вопрос, это когда предложение заканчивается вот так: "?"
Поищите, у меня где-то были для Вас такие предложения.
Продолжайте троллить! Для меня это важно.

Цитата (Alesya-dv)
Зачем все в одну кучу: личную жизнь, психологию, мужей, работу?


Психолог, по-идее, должен владеть своим предметом хотя бы в своих личных целях.
Должен любить простое человеческое общение и уметь "без мыла в попу залезть", уметь понять собеседника и знать, как помочь в конкретной ситуации.
Если не умеет здороваться/поддерживать зрительный контакт/налаживать отношения с родителями школьников и даже любимым человеком (!!!), то как он будет с детьми общаться?
Чем он сможет им помочь, если людей недолюбливает или даже боится?

Умение общаться в, данном случае - это уровень профпригодности, как у балерины - ноги.
Не умеет общаться - это не психолог.
19.04.2013


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Пятница, 19.04.2013, 20:13
Alesya-dvДата: Пятница, 19.04.2013, 20:32 | Сообщение # 285
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Vladimir28, психологи, как люди других профессий, не могут с близкими выполнять профессиональные обязанности- мешают эмоции. Особенно, если это родные дети, любимые люди.
19.04.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить