Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Полностью соглашусь с Вашей усеченной версией: просто деформация. Не профессиональная, не учительская. Обычная деформация. Иметь свое мнение и вытявкивать его из-под каждых ворот.
19.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 19.04.2013, 12:48
А я вот думаю, что высокая гражданская позиция. Ну не может человек с этой высокой позицией равнодушно осознавать, что кто-то, наверное, не моет руки перед едой. Совесть мучает. Ведь тем самым он обрекает возможно неправильно кушающего на заболевание желудочно-кишечного тракта. И поэтому он бьет в набат!
- Дохтур, башка пятый день трешшит. Таблетку дай. - А руки перед едой мыл? - Да мыл. Таблетку-то дай… - А каким мылом мыл? - Да не помню я. Мыльным. Таблетку дай, христа ради. - Василь Василич! Марфа Петровна! Скорее сюды бегите. Смотрите, какой пациент пошел. Таблетку ему, вишь ли, дай. А сам руки наверняка не моет. А если моет, то не тем мылом. А если тем, то не там моет. Давай ступай отсюда. И покуда не докажешь, что руки моешь тем мылом и в том месте не фига к профессионалам соваться. Ишь ты! Ходют тут всякие. Отвлекают, заразы...
- Дохтур, башка пятый день трешшит. Таблетку дай. - А руки перед едой мыл? - Да мыл. Таблетку-то дай… - А каким мылом мыл? - Да не помню я. Мыльным. Таблетку дай, христа ради. - Василь Василич! Марфа Петровна! Скорее сюды бегите. Смотрите, какой пациент пошел. Таблетку ему, вишь ли, дай. А сам руки наверняка не моет. А если моет, то не тем мылом. А если тем, то не там моет. Давай ступай отсюда. И покуда не докажешь, что руки моешь тем мылом и в том месте не фига к профессионалам соваться. Ишь ты! Ходют тут всякие. Отвлекают, заразы... Доктор в соседнем кабинете:" Ну и поганец мне попался соседушка! И ведь под себя всех Василиев и Марф подгрести ухитрился! Чо делать с ым - ума не приложу!" Кричит в коридор: " Эй, пациент с башкой! Сюды давай! Я тя по малой таксе обслужу и душевно обогрею! Сюды, говорю, вали!"
19.04.2013
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 19.04.2013, 14:11
Controller, elena57, спасибо огромное за поддержку!
Цитата (Александр_Игрицкий)
И провалиться мне на этом месте: с таким характером миллионера из Вас не получится!
Александр, едва ли Вы провалитесь, но ... уже получился. Выходит, как знаток человеческих душ, возможностей и потенциала, Вы ... давайте мы с Вами лучше о физике будем беседовать?
Цитата (shitikova)
Цитата (Vladimir28) А Елену Шитикову не комментирую больше. Делает какие-то нелепые предположения и оскорбления, тявкнет из-за угла - и в кусты. Ни на один мой вопрос не ответила. Это не собеседник. Гиперактивность обнаружила. За гиперпассивность свою и неумение вести диалог не переживает, видимо. В чужом глазу...
И не нужно. Не комментируйте. Предоставьте хотя бы одно оскорбительное слово, сказанное мной в Ваш адрес, за которое мне следует перед Вами извиниться - извинюсь. Так и Вы не переживайте за мою гиперпассивность! Чего так разнервничались?
Елена, да прямо в этой фразе и оскорбляете: заявляете, что я - разнервничался. С чего Вы взяли? К чему такое утверждение? Привыкли свысока разговаривать с собеседником, а если он на равных - надо сначала его оскорбить, чтобы он чувствовал свою низость и затем свысока наставлять, завершая: "Я всё сказала, иди, мальчик". Или "гиперактивность" Как Вы это определяете? "Нужно научить, поиграть с ним, поплзать по полу на коленках с той же машинкой, построить дом из кубиков, собирать вместе паззлы и т.д." - ложное предположение (или клевета), что мы этим не занимались и заниматься не собираемся. "Особенно когда для него есть только два мнения: одно его, второе неправильное. И смысла-то в такой беседе нет." Я не помню, чтобы хоть раз за время нашей беседы Вы изменили своё мнение. Зачем тогда меня попрекать этим? Или перлы типа: "Я всё сказала"; "Я хотела сказать именно то, что сказала. Кто понял, тот понял. А кто не понял, ну что ж..." - может быть это демонстрирует Вашу гибкую позицию, умение слушать и слышать собеседника, аргументировать своё мнение?
Я общался с Вами как с человеком, а Вы почти в каждом своём посте оскорбляете или пытаетесь ужалить меня. Полистайте тему: я Вам развёрнуто и детально отвечал на Ваши вопросы, задавал свои - Вы хоть на один мой вопрос ответили? Нет! Ляпнули что-то и исчезли ... до следующего "ляпа". Зачем задаёте вопросы, если сами не собираетесь отвечать на мои и участвовать в дискуссии? (Единственный Ваш ответ мне: "Я хотела сказать именно то, что сказала. Кто понял, тот понял. А кто не понял, ну что ж..." - аргументированным ответом не считаю) Хроническим игнором, Вы демонстрируете тотальное неуважение к собеседнику. Времени, говорите, нет? А как только я написал в Ваш адрес нелицеприятное - через два с половиной часа, среди ночи (!!!) разродилась объёмным текстом. Самым объёмным в нашей с Вами беседе!
Я написал, что не комментирую Ваши сообщения не для того, чтобы Вы передо мной извинились, а лишь отметил, что Вы не собеседник, а тролль в юбке (возможно в юбке). (есть такое понятие на форумах - троллить тему)
Но! Профессиональное сообщество подняло очень интересную тему: психология. Где-то в параллельной ветке, кажется Casual, предлагал в школе ввести курс практической психологии. Никто его не поддержал! А зря. Взгляните на опытных педагогов: они не знают что делать с отсутствием мотивации, с социальным отчуждением, с неумением подростков общаться и взаимодействовать друг с другом, решать свои психологические затруднения. Хлоп: у подростка проблемы, а педагоги, как брошенные младенцы - не в состоянии что-то предпринять и помочь. Мотивация - основная задача педагогики, но профессиональные педагоги не знают что делать! Даже с собственными детьми!!! Браво! Александр Игрицкий радуется, что его знания не достанутся дуракам! Но он ведь не педагог - ему простительно.
Так вот, явная проблема вырисовывается! Профессиональные педагоги могут научить извлекать корень или знают имя Плюшкина, но не знают, как помочь ребёнку в трудной психологической/социальной ситуации. Ну, давайте и я расскажу вам историю: дочка 6 класс неделю назад пришла домой и сказала, что её одноклассника отчисляют и переводят в другую школу, потому что он разговаривал матом на уроке русского языка! Шестой класс!!! Знаете, кто его мама? Завуч и учитель математики в этой же школе. У него, судя по оценкам, никогда не было мотивации к учёбе, зато готов курить и пить что попало (я бываю с ними в походах классом - видел). Думаете эта беда - от Раннего развития? Интегралы ему во втором классе втирали? Увы.
Умеет ли профессиональный педагог замотивировать детей? Далеко не всегда. Большинство не владеет навыками саморегуляции и не могут психологически помочь детям. Точнее, что-то, конечно, могут, но их знания скудны и шаблонны. Скорее, это не знания, а набор навыков, которые они применяют на автомате.
И дети, выходя из школы, также не умеют взаимодействовать друг с другом и этим миром. Поэтому различные психологические курсы так популярны - в школе на эту тему "вакуум".
Школьные психологи, как правило психологами являются только на бумажке и сами испытывают трудности, не могут мотивировать своих собственных детей. Умеют только распечатывать психологические тесты и суммируя балы сказать: у этого - низкая мотивация, а у этого - склонность к бухгалтерской деятельности. Что делать с низкой мотивацией и как улучшить/изменить свои наклонности - не знают. Да и тесты, как правило низкого качества.
Хотя нет, из четырёх известных мне школьных психологов, есть одна - профессионал. А из троих других - одна не умеет здороваться (ни с одним родителем ни разу не поздоровалась), другая не умеет держать зрительный контакт с аудиторией (читала лекцию родителям, взгляд плавал: бумажка - потолок) и не может наладить личную жизнь, третья вообще боится детей и со своими не знает как заинтересовать учёбой, как вдохновить мужа на постройку дома (знаю, потому что общались семьями).
Я предполагаю, что обсуждение этой темы - то же самое, что писать про навык слепой печати - никто не оценит. Не владеют темой и не видят нужды. А возникшие проблемы - это именно от Раннего развития и бесконечной пропасти в интеллектуальном развитии разных детей. И от "гиперактивных" родителей. У самих то педагогов никаких проблем нет - всё идеально! У Вас ложные выводы, господа Профессионалы!
19.04.2013
Сообщение отредактировал Vladimir28 - Пятница, 19.04.2013, 19:09
Это Ваши домыслы. Не хотела возвращаться к теме, но вернулась.
Цитата (Vladimir28)
Или "гиперактивность" Как Вы это определяете?
Это не я определила, а другой собеседник. Читайте внимательнее. Я лишь констатировала факт, что не поддаётся коррекции.
Цитата (Vladimir28)
"Нужно научить, поиграть с ним, поплзать по полу на коленках с той же машинкой, построить дом из кубиков, собирать вместе паззлы и т.д." - ложное предположение, что мы этим не занимались и заниматься не собираемся.
Это ответ на ваш вопрос: "Что значит, дети не умеют играть?" Не более. Того, что Вы этого не делаете, я не утверждала.
Цитата (Vladimir28)
Полистайте тему: я Вам развёрнуто и детально отвечал на Ваши вопросы, задавал свои - Вы хоть на один мой вопрос ответили? Нет! Ляпнули что-то и исчезли ... до следующего "ляпа". Зачем задаёте вопросы, если сами не собираетесь отвечать на мои и участвовать в дискуссии?
А те, кто по 1-2 фразе высказывают, Вас так не раздражают?? На Ваши вопросы обстоятельно отвечали другие собеседники. Зачем повторяться?
Цитата (Vladimir28)
Хроническим игнором, Вы демонстрируете тотальное неуважение к собеседнику.
Серьёзно? А Ваше хамство - это уважение в высшей степени! Читайте внимательнее - я работаю в две смены. Как вы себе представляете учителя, сидящего во время урока на форуме?
Цитата (shitikova)
Цитата (Vladimir28) Цитата (shitikova) Цитата (Vladimir28) лучше вводить текст автоматически, не задумываясь,
Дико извиняюсь, но видимо, это и было основной мыслью, от которой не нужно отвлекаться...
Извините, "не задумываясь о том, где находится следующая буква". Не смогли додумать? Ну ничего, бывает... Думать ведь учите, правда у самих не всегда получается...
Я хотела сказать именно то, что сказала. Кто понял, тот понял. А кто не понял, ну что ж...
Что ж Вы только меня процитировали? А себя что, постеснялись?
Цитата (Vladimir28)
Хлоп: у подростка проблемы, а педагоги, как брошенные младенцы - не в состоянии что-то предпринять и помочь.
Не знаю, как у вас, у нас в проблемах обучения и успеваемости помогают.
Цитата (Vladimir28)
Ну, давайте и я расскажу вам историю: дочка 6 класс неделю назад пришла домой и сказал, что её одноклассника отчисляют и переводят в другую школу, потому что он разговаривал матом на уроке русского языка! Шестой класс!!! Знаете, кто его мама? Завуч и учитель математики в этой же школе. У него, судя по оценкам, никогда не было мотивации к учёбе, зато готов курить и пить что попало (я бываю с ними в походах классом - видел). Думаете эта беда - от Раннего развития? Интегралы ему во втором классе втирали? Увы.
Это проблема воспитания, а не обучения или раннего развития.
Цитата (Vladimir28)
меет ли профессиональный педагог замотивировать детей? Далеко не всегда. Большинство не владеет навыками саморегуляции и не могут психологически помочь детям. Точнее, что-то, конечно, могут, но их знания скудны и шаблонны. Скорее, это не знания, а набор навыков, которые они применяют на автомате.
И дети, выходя из школы, также не умеют взаимодействовать друг с другом и этим миром. Поэтому различные психологические курсы так популярны - в школе на эту тему "вакуум".
Школьные психологи, как правило психологами являются только на бумажке и сами испытывают трудности, не могут мотивировать своих собственных детей. Умеют только распечатывать психологические тесты и суммируя балы сказать: у этого - низкая мотивация, а у этого - склонность к бухгалтерской деятельности. Что делать с низкой мотивацией и как улучшить/изменить свои наклонности - не знают. Да и тесты, как правило низкого качества.
Хотя нет, из четырёх известных мне школьных психологов, есть одна - профессионал. А из троих других - одна не умеет здороваться (ни с одним родителем ни разу не поздоровалась), другая не умеет держать зрительный контакт с аудиторией (читала лекцию родителям, взгляд плавал: бумажка - потолок) и не может наладить личную жизнь, третья вообще боится детей и со своими не знает как заинтересовать учёбой, как вдохновить мужа на постройку дома (знаю, потому что общались семьями).
Я предполагаю, что обсуждение этой темы - то же самое, что писать про навык слепой печати - никто не оценит. Не владеют темой и не видят нужды. А возникшие проблемы - это именно от Раннего развития и бесконечной пропасти в интеллектуальном развитии разных детей. У Вас ложные выводы, господа Профессионалы!
А здесь, я, так понимаю, Вы решили поучить нас работать? Спасибо.
19.04.2013
Сообщение отредактировал shitikova - Пятница, 19.04.2013, 20:48
Цитата (Vladimir28) Или "гиперактивность" Как Вы это определяете?
Это не я определила, а другой собеседник. Читайте внимательнее. Я лишь констатировала факт, что не поддаётся коррекции.
Повторение заблуждений обозначает, что Вы с этим согласны.
Цитата (shitikova)
Цитата (Vladimir28) Полистайте тему: я Вам развёрнуто и детально отвечал на Ваши вопросы, задавал свои - Вы хоть на один мой вопрос ответили? Нет! Ляпнули что-то и исчезли ... до следующего "ляпа". Зачем задаёте вопросы, если сами не собираетесь отвечать на мои и участвовать в дискуссии?
А те, кто по 1-2 фразе высказывают, Вас так не раздражают?? На Ваши вопросы обстоятельно отвечали другие собеседники. Зачем повторяться?
Из-под их пальчиков иногда выходит конструктив и они ведут диалог. И другие собеседники практически ни разу не ответили на мои вопросы, которые я задал Вам лично - проверьте.
Цитата (shitikova)
Хлоп: у подростка проблемы, а педагоги, как брошенные младенцы - не в состоянии что-то предпринять и помочь. Не знаю, как у вас, у нас в проблемах обучения и успеваемости помогают.
А с Вашим примером про гения, потерявшего мотивацию - не справились, значит? "Зубры психологии"!
Цитата (shitikova)
А здесь, я, так понимаю, Вы решили поучить нас работать? Спасибо.
Вы опять путаете: я лишь сформулировал проблему. И отметил, что даже не надеюсь, что кто-то из вас её всерьёз воспримет.
19.04.2013
Сообщение отредактировал Vladimir28 - Пятница, 19.04.2013, 19:37
Что Вы называете вопросом, адресованным мне лично?
Цитата (Vladimir28)
Может быть чего упустил - вы уж лучше спросите, чем вот так вот, свои откровения ничем не обоснованные выплёскивать.
Цитата (Vladimir28)
Кстати, ваш способ обучения (общий, школьный. Не лично о Вас, Елена, речь.)точно вызывает отвращение к преподаваемым вами предметам у многих ваших воспитанников. Это факт.
Цитата (Vladimir28)
А Елену Шитикову не комментирую больше. Делает какие-то нелепые предположения и оскорбления, тявкнет из-за угла - и в кусты. Ни на один мой вопрос не ответила. Это не собеседник. Гиперактивность обнаружила. За гиперпассивность свою и неумение вести диалог не переживает, видимо. В чужом глазу...
Простите, но не увидела ни одного вопроса. А по сему, откланиваюсь, не спрашивая Вашего позволения.
Vladimir28, так красиво начинали.... Отвечаю на Ваш вопрос: гор не видела никогда. Только на картинке.))) Зачем все в одну кучу: личную жизнь, психологию, мужей, работу?
shitikova, Елена Васильевна! Дорогая Вы моя! Ну, с кем Вы связались?! Радуйтесь, что не находите общего языка с этим человеком. В данном случае - это огромный плюс!
shitikova, Елена Васильевна! Дорогая Вы моя! Ну, с кем Вы связались?! Радуйтесь, что не находите общего языка с этим человеком. В данном случае - это огромный плюс!
Александр! Человек переживает, что я его игнорирую. Теперь все точки над i, думаю расставлены. Пошла радоваться.
Елена, вопрос, это когда предложение заканчивается вот так: "?" Поищите, у меня где-то были для Вас такие предложения. Продолжайте троллить! Для меня это важно.
Цитата (Alesya-dv)
Зачем все в одну кучу: личную жизнь, психологию, мужей, работу?
Психолог, по-идее, должен владеть своим предметом хотя бы в своих личных целях. Должен любить простое человеческое общение и уметь "без мыла в попу залезть", уметь понять собеседника и знать, как помочь в конкретной ситуации. Если не умеет здороваться/поддерживать зрительный контакт/налаживать отношения с родителями школьников и даже любимым человеком (!!!), то как он будет с детьми общаться? Чем он сможет им помочь, если людей недолюбливает или даже боится?
Умение общаться в, данном случае - это уровень профпригодности, как у балерины - ноги. Не умеет общаться - это не психолог.
19.04.2013
Сообщение отредактировал Vladimir28 - Пятница, 19.04.2013, 20:13
Vladimir28, психологи, как люди других профессий, не могут с близкими выполнять профессиональные обязанности- мешают эмоции. Особенно, если это родные дети, любимые люди.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.