Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Для чего учиться 11 лет?
alsergastДата: Суббота, 23.03.2013, 16:42 | Сообщение # 31
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
85 на 85 вы в уме умножили?

Квадрат двузначного числа, кратного пяти - не самый сложный вариант - его даже второклассник в состоянии высчитать:
_5*_5=_*(_+1) + дописываем 25. Пример - 85*85=8*(8+1)=72 + дописываем 25 - 7225
23.03.2013
miflinДата: Суббота, 23.03.2013, 17:02 | Сообщение # 32
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
85 на 85 вы в уме умножили?

Квадрат числа вида n5 равен n(n+1)25.
Для 85: 8*(8+1)=72. Дописываем 25 и получаем 7225. smile
Секунда делов! smile
Про калькулятор Винды лень расписывать, поэтому отправляю сюда и через один пост.

Добавлено (23.03.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Пока стряпал пост, alsergast уже объяснил про 85. biggrin

23.03.2013
chernysh8Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:22 | Сообщение # 33
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Умножение двузначного числа на 11.
Складываем цифры, результат помещаем между исходными.
63х11=
1. 6+3=9
2. 63х11=693
23.03.2013
alsergastДата: Суббота, 23.03.2013, 17:27 | Сообщение # 34
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
Умножение двузначного числа на 11.
Складываем цифры, результат помещаем между исходными.
63х11=
1. 6+3=9
2. 63х11=693

+ если получается двузначное число, единичку добавляем к первой цифре.
23.03.2013
AlinaGorДата: Суббота, 23.03.2013, 17:48 | Сообщение # 35
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
это для каждой цифры 10 алгоритмов?
23.03.2013
МиклухоДата: Суббота, 23.03.2013, 17:55 | Сообщение # 36
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
85 на 85 вы в уме умножили?

Вам уже объяснили, НО ЭТО ПРАВИЛО В 4 раза МОЩНЕЕ.
Оно применимо и для любых двухзначных (можно и трёхзначные) чисел, у которых первые цифры одинаковы, а последние в сумме дают 10. Просто вместо 25 приписываем произведение двух последних цифр. Например:
86*84= 7224
87*83= 7221 и т.д. smile
23.03.2013
AlinaGorДата: Суббота, 23.03.2013, 18:17 | Сообщение # 37
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Безымень, думаю, в Вашем случае можно упростить вопрос этой темы до Для чего учится


smile
23.03.2013


Сообщение отредактировал AlinaGor - Суббота, 23.03.2013, 18:19
chernysh8Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:34 | Сообщение # 38
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Перемножение чисел, разность межлу которыми равна 2. Среднее между ними в квадрат, -1.
13х15=14^2-1=196-1=195
На основании: (а+1)х(а-1)=а^2-1

Добавлено (23.03.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Цитата (AlinaGor)
это для каждой цифры 10 алгоритмов?

Значительно больше. Иногда нужно просто разложить на сомножители, перегруппировать.

Имхо, пройти школьный курс за пару лет можно, но для отработки навыков нужно значительно больше времени. И хотя бы капельку "чутья".
К примеру, вИденье формул сокращённого умножения.
23.03.2013


Сообщение отредактировал chernysh8 - Суббота, 23.03.2013, 18:34
БезыменьДата: Суббота, 23.03.2013, 19:25 | Сообщение # 39
Безымень

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
Имхо, пройти школьный курс за пару лет можно


Вот и я про тоже. 2 года вместо 11. вы же не будете три недели готовитьт обед?
23.03.2013
PadreДата: Суббота, 23.03.2013, 22:41 | Сообщение # 40
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
Вот и я про тоже. 2 года вместо 11. вы же не будете три недели готовитьт обед?

Так кто же против? Я вот тоже считаю, что с 6 по 9 класс в школе — бессмысленно потраченное время. Учебные программы размазаны как манная каша тонким слоем по плоской тарелке. Глубины содержания нет, повторы. Умные пройдут быстро, глупым всё равно, им лучше идти работать, специальность получать. Так что дерзайте, учите сами, сдавайте экстерном. Или на домашнее обучение. Только в 9 класс на ГИА, а в 11 класс на ЕГЭ. Всё остальное время можете тратить на себя, любимого.
23.03.2013
Al_mayДата: Суббота, 23.03.2013, 23:28 | Сообщение # 41
Al_may

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
87
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
Вот и я про тоже. 2 года вместо 11. вы же не будете три недели готовитьт обед?


Никак, поколение NEXT в педагоги подалось? А про дидактические принципы и сенситивные периоды развитя вы знаете? У Вас образование, хотя бы, есть?
23.03.2013


Сообщение отредактировал Al_may - Суббота, 23.03.2013, 23:29
miflinДата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:11 | Сообщение # 42
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
Вот и я про тоже. 2 года вместо 11.

В 6 лет - в школу.
В 6+2=8 - в институт.
Высшее получаем по той же ускоренной методе - за 2 года.
В 10 лет - диплом и на производство.
Крррррррррасота!
cool
24.03.2013
БезыменьДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:37 | Сообщение # 43
Безымень

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (miflin)
В 6 лет - в школу.
В 6+2=8 - в институт.
Высшее получаем по той же ускоренной методе - за 2 года.
В 10 лет - диплом и на производство.
Крррррррррасота!


в 8 лет в школу, в 14 на производство
25.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.03.2013, 00:19 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
в 8 лет в школу, в 14 на производство

В 25 на пенсию, в 30 - в мир иной.
26.03.2013
chernysh8Дата: Вторник, 26.03.2013, 05:27 | Сообщение # 45
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Если в 8 в школу, то быстро не получится. Лучше раньше.
Есть факты, которые утверждают, что можно опоздать учиться. К примеру, дети, выросшие до 8-10 лет с животными (Маугли), так и не научились говорить. sad
И по статистике, те, кто получал высшее образование в 15-16 лет, долго не жили.
Хотя некоторое ускорение, ИМХО, возможно.
26.03.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить