Для чего учиться 11 лет?
|
|
Безымень | Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:21 | Сообщение # 46 |
Безымень
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (chernysh8) Если в 8 в школу, то быстро не получится. Лучше раньше.
пусть будет раньше
26.03.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:38 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Безымень) пусть будет раньше А еще лучше - мимо школы!
26.03.2013
|
|
|
| |
|
Безымень | Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:27 | Сообщение # 48 |
Безымень
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) А еще лучше - мимо школы! домашнее обучение
26.03.2013
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:35 | Сообщение # 49 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Безымень) домашнее обучение Если самообразование, а потом экстерном экзамен (серьёзный, в течение месяца, как минимум), то куды ни шло, а если иначе, то на всех гувернанток не напасёшься... ... равно как и "всех не перевешаешь"!
26.03.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:45 | Сообщение # 50 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, стало интересно почему вы так много внимания уделяете устному счету? Разве это так важно?
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.03.2013, 15:51 | Сообщение # 51 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Casual) Миклухо, стало интересно почему вы так много внимания уделяете устному счету? Разве это так важно? Излишнего внимания не уделяю. Для меня было важно. Я никак не мог поверить, что нельзя научить весь класс математике. Взял 4 класс довёл до 9. Поскольку традиционная система обрекала мою затею на неудачу, то применил методику Шаталова. Там всем ученикам список из 200 домашних номеров даётся сразу (потом второй, третий...). Ученик может решать сколько угодно и когда угодно. Все задачи надо было проверить. На такой же принцип была переведена физика в некоторых классах. Предположим надо проверить 600 номеров (обычная "норма" в понедельник), среди них, конечно, будут совпадающие, но в самых разных тетрадях. Значит 600 разных страниц придётся открывать в учебнике. Поскольку через пару лет у учеников в работе было около 1500 номеров, то каждый день из этих 600 было около 300 несовпадающих. Искать ответы к задачам каждый раз или изобретать решебники (их тоже надо листать) было непродуктивно. 300 задач за пару часов (где там Игрицкий со своим: "Не верю"?) можно было решить только устно. Так вот и научился.
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 27.03.2013, 17:18 | Сообщение # 52 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, всё-таки Вы погорячились, что ушли из школы.
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.03.2013, 18:19 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) где там Игрицкий со своим: "Не верю"? То-то я сегодня икаю!! Но это же не я, а Константин Сергеевич! А я Вам верю!!!
27.03.2013
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:39 | Сообщение # 54 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miflin) Вид->Обычный: 1+2*3=9. Вид->Инженерный: 1+2*3=7. Обычный 1+2*3 = (1+2)*3 Инженерный умнее: 1+2*3 = 1+(2*3)
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:42 | Сообщение # 55 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) Миклухо, всё-таки Вы погорячились, что ушли из школы. Я так не думаю. Цитата (Александр_Игрицкий) То-то я сегодня икаю!! Но это же не я, а Константин Сергеевич! А я Вам верю!!! Спасибо, Александр! Алексей Сергеевич? Да. Однажды было такое.
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:21 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Алексей Сергеевич? Да. Однажды было такое. Константин Сергеевич Станиславский - "Не верю! Не верю...."
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Безымень | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:29 | Сообщение # 57 |
Безымень
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (spertulo) Обычный 1+2*3 = (1+2)*3 Инженерный умнее: 1+2*3 = 1+(2*3)
обычный скобок нет
27.03.2013
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:15 | Сообщение # 58 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Безымень) Цитата (spertulo) Обычный 1+2*3 = (1+2)*3 Инженерный умнее: 1+2*3 = 1+(2*3) обычный скобок нет В обычном действительно нет клавишей со скобками, но не об этих скобках речь, а о тех, которые в неявном виде присутствуют в алгоритме расчета.
28.03.2013
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:19 | Сообщение # 59 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Если сложить часы на иностранный язык за все годы школы, получится, что около одного года в школе учат иностранный язык. На Эсперанто до того же уровня нужна примерно одна треть времени. То есть, 2/3 учебного года можно отвести под более нужные предметы, либо убрать ещё немного и на год сократить учёбу в школе. Иностранный из выпускников всё равно знают единицы. Это вообще-то не трагично, математику тоже знают единицы. Но математика одна, её на другую не заменишь. А вот иностранный можно заменить на пустяковый, но богатый и выразительный. Только нужно, чтобы несколько стран договорились. Это домашнее задание для руководителей БРИК.
29.03.2013
|
|
|
| |
|
Vladimir28 | Дата: Среда, 03.04.2013, 14:50 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Эсперанто так нигде и не применяется. Попытка создать искусственно язык международного общения ничего не дала в итоге. Другой вопрос, что метод преподавания иностранных языков безнадёжен.
С математикой что-то вы вообще "дотрынделись": низвели до умения умножать в уме двух-трёхзначные числа. Курс школьной математики и так не слишком глубок и разнообразен, а тут прям идеал - хорошего знания арифметики для жизни вполне достаточно! Ну, за два года арифметикой овладеть можно, согласен, если интенсивно заниматься, конечно.
Ускорить изучение некоторых предметов можно, углубить, разнообразить... Но основная проблема школы - это ведь не перечень тем и предметов, а мотивация. Мотивации у детей нет к учёбе. Большинство ходит в школу, потому что "Так надо", а не потому что хотят что-то узнать. Дети не видят перспективы, для чего им втирают все эти знания.
Когда изучил все предметы - кажется, что и за пару лет с этой программой бы справился. Но если бы начали прогонять все темы в ускоренном в 5 раз режиме - мало кто справился бы. С высоты сегодняшних познаний - герой. Безымень, возьми и изучи за полгода любой незнакомый предмет. Предмет нужно выбрать такой, чтобы ты даже не представлял себе, как его использовать. Вьетнамский язык, к примеру, только качественно, до совершенства (чтобы легко слышать/понимать/бегло говорить и писать). Сразу узнаешь что такое аппатия, нежелание учить, самосаботаж ... и вспомнишь школу.
03.04.2013
|
|
|
| |
|