Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
БезыменьДата: Вторник, 26.03.2013, 11:21 | Сообщение # 46
Безымень

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
Если в 8 в школу, то быстро не получится. Лучше раньше.


пусть будет раньше
26.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.03.2013, 11:38 | Сообщение # 47
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
пусть будет раньше

А еще лучше - мимо школы!
26.03.2013
БезыменьДата: Вторник, 26.03.2013, 13:27 | Сообщение # 48
Безымень

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
А еще лучше - мимо школы!

домашнее обучение
26.03.2013
miflinДата: Вторник, 26.03.2013, 13:35 | Сообщение # 49
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
домашнее обучение

Если самообразование, а потом экстерном экзамен (серьёзный, в течение месяца, как минимум),
то куды ни шло, а если иначе, то на всех гувернанток не напасёшься...
... равно как и "всех не перевешаешь"! biggrin
26.03.2013
CasualДата: Среда, 27.03.2013, 12:45 | Сообщение # 50
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Миклухо, стало интересно почему вы так много внимания уделяете устному счету? Разве это так важно?
27.03.2013
МиклухоДата: Среда, 27.03.2013, 15:51 | Сообщение # 51
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Миклухо, стало интересно почему вы так много внимания уделяете устному счету? Разве это так важно?

Излишнего внимания не уделяю. Для меня было важно.

Я никак не мог поверить, что нельзя научить весь класс математике. Взял 4 класс довёл до 9.
Поскольку традиционная система обрекала мою затею на неудачу, то применил методику Шаталова. Там всем ученикам список из 200 домашних номеров даётся сразу (потом второй, третий...). Ученик может решать сколько угодно и когда угодно. Все задачи надо было проверить. На такой же принцип была переведена физика в некоторых классах. Предположим надо проверить 600 номеров (обычная "норма" в понедельник), среди них, конечно, будут совпадающие, но в самых разных тетрадях. Значит 600 разных страниц придётся открывать в учебнике. Поскольку через пару лет у учеников в работе было около 1500 номеров, то каждый день из этих 600 было около 300 несовпадающих. Искать ответы к задачам каждый раз или изобретать решебники (их тоже надо листать) было непродуктивно. 300 задач за пару часов (где там Игрицкий со своим: "Не верю"?) можно было решить только устно.
Так вот и научился. smile
27.03.2013
ЛорисонДата: Среда, 27.03.2013, 17:18 | Сообщение # 52
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Миклухо, всё-таки Вы погорячились, что ушли из школы.
27.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.03.2013, 18:19 | Сообщение # 53
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
где там Игрицкий со своим: "Не верю"?

То-то я сегодня икаю!!
Но это же не я, а Константин Сергеевич!
А я Вам верю!!!
27.03.2013
spertuloДата: Среда, 27.03.2013, 20:39 | Сообщение # 54
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Вид->Обычный: 1+2*3=9.
Вид->Инженерный: 1+2*3=7.

Обычный 1+2*3 = (1+2)*3
Инженерный умнее: 1+2*3 = 1+(2*3)
27.03.2013
МиклухоДата: Среда, 27.03.2013, 20:42 | Сообщение # 55
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Миклухо, всё-таки Вы погорячились, что ушли из школы.

Я так не думаю. smile
Цитата (Александр_Игрицкий)
То-то я сегодня икаю!!
Но это же не я, а Константин Сергеевич!
А я Вам верю!!!

Спасибо, Александр! smile
Алексей Сергеевич? Да. Однажды было такое.
27.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.03.2013, 21:21 | Сообщение # 56
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Алексей Сергеевич? Да. Однажды было такое.

Константин Сергеевич Станиславский - "Не верю! Не верю...."
27.03.2013
БезыменьДата: Среда, 27.03.2013, 22:29 | Сообщение # 57
Безымень

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (spertulo)
Обычный 1+2*3 = (1+2)*3
Инженерный умнее: 1+2*3 = 1+(2*3)


обычный скобок нет
27.03.2013
miflinДата: Четверг, 28.03.2013, 20:15 | Сообщение # 58
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Безымень)
Цитата (spertulo)

Обычный 1+2*3 = (1+2)*3
Инженерный умнее: 1+2*3 = 1+(2*3)

обычный скобок нет

В обычном действительно нет клавишей со скобками, но не об этих скобках речь,
а о тех, которые в неявном виде присутствуют в алгоритме расчета.
28.03.2013
spertuloДата: Пятница, 29.03.2013, 18:19 | Сообщение # 59
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Если сложить часы на иностранный язык за все годы школы, получится, что около одного года в школе учат иностранный язык. На Эсперанто до того же уровня нужна примерно одна треть времени. То есть, 2/3 учебного года можно отвести под более нужные предметы, либо убрать ещё немного и на год сократить учёбу в школе.
Иностранный из выпускников всё равно знают единицы. Это вообще-то не трагично, математику тоже знают единицы. Но математика одна, её на другую не заменишь. А вот иностранный можно заменить на пустяковый, но богатый и выразительный. Только нужно, чтобы несколько стран договорились. Это домашнее задание для руководителей БРИК.
29.03.2013
Vladimir28Дата: Среда, 03.04.2013, 14:50 | Сообщение # 60
Vladimir28

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Эсперанто так нигде и не применяется. Попытка создать искусственно язык международного общения ничего не дала в итоге.
Другой вопрос, что метод преподавания иностранных языков безнадёжен.

С математикой что-то вы вообще "дотрынделись": низвели до умения умножать в уме двух-трёхзначные числа.
Курс школьной математики и так не слишком глубок и разнообразен, а тут прям идеал - хорошего знания арифметики для жизни вполне достаточно!
Ну, за два года арифметикой овладеть можно, согласен, если интенсивно заниматься, конечно.

Ускорить изучение некоторых предметов можно, углубить, разнообразить...
Но основная проблема школы - это ведь не перечень тем и предметов, а мотивация.
Мотивации у детей нет к учёбе. Большинство ходит в школу, потому что "Так надо", а не потому что хотят что-то узнать.
Дети не видят перспективы, для чего им втирают все эти знания.

Когда изучил все предметы - кажется, что и за пару лет с этой программой бы справился.
Но если бы начали прогонять все темы в ускоренном в 5 раз режиме - мало кто справился бы.
С высоты сегодняшних познаний - герой.
Безымень, возьми и изучи за полгода любой незнакомый предмет. Предмет нужно выбрать такой, чтобы ты даже не представлял себе, как его использовать.
Вьетнамский язык, к примеру, только качественно, до совершенства (чтобы легко слышать/понимать/бегло говорить и писать).
Сразу узнаешь что такое аппатия, нежелание учить, самосаботаж ... и вспомнишь школу.
03.04.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить