ЕГЭ / ОГЭ/ ВПРГотовая табличка со всеми показателями Автоматически
Мгновенное получение на E-mail
Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
1) Трудно ли формировать правильное расписание занятий? 2) Как у вас принято формировать расписание занятий? Ручной способ или используете какую-то программу? 3) Есть ли какие-то претензии к текущему софту по формирования расписания занятий?
В настоящий момент пытаемся автоматизировать данный процесс и спрашиваем ваш опыт. Спасибо.
1 - очень трудно. Фактически невозможно. Всегда все остаются недовольные, а еще расписание дико не соответствует требованиям санпин.
2 - никакими программами никто не пользуется. Директор + завуч садятся и неделю, обложившись схемами нагрузки учителей, составляют расписание. В итоге получается монстр...
Программа (комп) тупа в принципе. Она не может в определенный момент выбрать что важнее, сделать математику седьмым уроком или сделать окно педагогу в два урока. Замечу "в момент". Можно, конечно, дать ей установки, но каждый раз одни моменты исчезнут, другие аналогичные появятся. Здесь нельзя предварительно установить, что важнее для расчета. Но за основу можно взять ее результаты. И программа абсолютно беспомощна, если есть дополнительные проблемы: нехватка классов, накладка уроков одной смены на другую и тп. Слишком важен здесь человеческий фактор. Хотя верю, что всё возможно.
Тупа, да. Но почему-то многие школы отдают предпочтение именно тупой проге. Наверное, потому, что это заметно экономит время (причём не только на составление, но и на набор самой таблицы для распечатки). У нас, к примеру, в "ручную эпоху" на составление расписания уходило в лучшем случае недели две (+ неделя-другая ещё требовалась для утряски). Когда начали пользоваться "Ректором", время сократилось до 2-3 вечеров: 1 вечер - ввод данных и разработка 2-3 примерных вариантов, 2 - переработка по замечаниям, 3 (было всего 1 или 2 раза) - окончательная доводка. Результат обычно распечатывался в 2 вариантах: общешкольное расписание и расписание учителей (очень полезная фишка и для оценивания расписания, и для работы в течение года). И это - с ограниченными возможностями демоверсии... И даже ручная переборка расписания в проге намного проще и эффективнее, т.к. просто невозможно поставить случайно, например, одновременно одному учителю уроки в разных классах или двум-трём учителям - в одном кабинете. Кстати, если интересно, то тема программ для составления расписания уже не раз обсуждалась. К примеру: http://pedsovet.su/forum/78-115-1 http://pedsovet.su/forum/78-3434-1
26.05.2016
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 26.05.2016, 22:42
alsergast, у нас в старших классах профильная система. И это не система "физики-лирики", сочетаний предметов очень много. Учащийся может быть в одной из 3-6 групп по каждому предмету. Какая программа способна учесть такое количество разбиений? Ей нужно будет знать, кто из учеников в какой группе, чтобы не было накладок.
Расписание поэтому составляем вручную. Начинаем с уроков, которые идут во всей параллели одновременно - например, все группы по математике или все группы по обществознанию (база-профиль) у разных учителей. Потом почти невозможно будет передвинуть сразу несколько взаимосвязанных уроков. При нашей системе могут возникнуть "окна" у учеников, чего нужно избегать. Кабинетов мало, это тоже фактор.
22.10.2016
Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 22.10.2016, 10:27
Здравствуйте, Всем! Вопрос такого плана: сколько "окон" допускается в расписании и несет ли завуч ответственность за расписание с большим количеством "окон" Работаем в 2 смены в связи с ремонтом школы. Расписание выглядит примерно так: 1 урок в первую смену и 4,5 уроки во вторую. Пару окон в первую смену , разрыв между сменами 2,3 окна и окна между уроками во вторую смену?
anynotna4207, Вы уже задавали этот вопрос и получили ответ здесь: http://pedsovet.su/forum/239-13226-1 Не надо одно и то же сообщение многократно публиковать на форуме.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.