Использование интернет в обучении
|
|
K@tti | Дата: Среда, 03.09.2008, 19:07 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые учителя! Интернет предоставляет для нас широкие возможности по обучению школьников. Мы все это знаем, но, как правило, только знаем и ничего не делаем... по крайней мере такая ситуация сложилась среди моих коллег: "компьютер и интернет - это здорово" , что что с этим делать никто не знает. В Intel говорят, что "раньше они учили учителей делать презентации, а теперь учат не делать презентации". Как использовать компьютер (делать презентации, таблички и т.п.) уже многие узнали, а как использовать интернет в своей работе - нет. В нашем городе только недавно появлась доступная возможность подключения к интернету, и сейчас у нас просто "бум подключений" - интернет начинает проникать в нашу жизнь. Я хочу использовать интернет в учебной деятельности, но у меня нет опыта и я не могу найти конкретных примеров использования интернета учителями. Мне хочется создать обсуждение: я говорю глупости или действительно нужно использовать интернет? как его нужно использовать? опыт такой работы наверное есть.
03.09.2008
|
|
|
| |
|
marisa | Дата: Вторник, 21.10.2008, 02:32 | Сообщение # 2 |
marisa
Ранг: Школьник (?)
|
59 |
1 |
Offline |
|