Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » интеграция с ИКТ (как и какие темы ИКТ можно вставить в планирование по изо?)
интеграция с ИКТ
профанийДата: Вторник, 30.09.2008, 14:52 | Сообщение # 1
профаний

петрушенко алла викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю как справиться с планированием. Мне необходимо интегрировать предмет ИКТ в программу по искусству для 5-8 класса. Я совершенно не знаю ни одной темы , которую бы можно было вписать. Может быть кто-нибудь с этим уже сталкивался. Буду признательна любой помощи. Обращалась на форум информатиков,но ответа не получила. Кто-то же должен это знать???? Плиииииз....
30.09.2008

K@ttiДата: Вторник, 30.09.2008, 22:19 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
профаний, не видела вашей теме в форуме информатиков.

Quote (профаний)
Мне необходимо интегрировать предмет ИКТ в программу по искусству для 5-8 класса. Я совершенно не знаю ни одной темы , которую бы можно было вписать.

Что такое искусство? Предмет такой? первый раз слышу.

У меня есть два соображения по поводу вашего вопроса:
1) интергрировать - разрабатывать, например, презентации по темам искусства. Вижу это так. Презетация "Барокко". Информация о самом стиле, показать примеры этого барокко.
2) совершать экскурсии по музеям мира через интернет и параллельно изучать искусство.

30.09.2008
ПровинциалДата: Среда, 01.10.2008, 07:41 | Сообщение # 3
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
А можно чуть подробнее о темах предмета?
И, не сомневаюсь, будут конкретные предложения.

Пока присоединяюсь к обоим советам K@tti

PS. Как кулик-патриот предлагаю начать с Рыбинского музея
http://www.rybmuseum.ru/ biggrin

01.10.2008
профанийДата: Среда, 01.10.2008, 17:51 | Сообщение # 4
профаний

петрушенко алла викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за мысли и предложения! Я ,наверное, тупа, до этого не додумалась. Мне это очень понравилось.
А темы ,например, такие : по программе Кузина сначала идет рисование предметов с натуры: геометрических фигур.Затем рисование фигуры человека. Бывают и определенные темы. например, праздник урожая-рисунок по памяти. (хотя мало кто из детей вспомнит таковой праздник!)
Я вот вообще не понимаю , почему выделяют предмет ИКТ, если методисты не предоставляют никакой программы.
Ведь , если писать темы в журнал. то не просто такие , какие я навыдумывала. Это ведь может быть и бред?
Короче, если у кого-то еще мысли есть-дайте жаждущему!!! Очень благодарна всем! СПАСИБИЩЕЕЕЕ!!!
Р.S. да , а предмет называется :изобразительное искусство. ИЗО по простому!
01.10.2008
ПровинциалДата: Среда, 01.10.2008, 18:23 | Сообщение # 5
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Профаний, то что Вы напишите в журнал никак не будет бо'льшим бредом, чем то, что напишут другие smile
1. Если Вы и Ваши ученики прочешете Интернет, каждый с установкой на поиск по определённой тематике, а собранный материал уложите в презентации, то для ИЗО это будет полезно?
Школяры-то точно получат полезную практику в ИТК smile
2. А может речь идёт о скрещивании ИЗО с компьютерной графикой?
Запускаем (бесплатный!) Gimp... Изучаем инструменты для рисования: - кисть, например:
Quote
Кисть - это пиксельное изображение или набор пиксельных изображений, используемых GIMP для рисования.
GIMP включает в себя набор из 10 инструментов рисования, которые предоставляют не только операции, непосредственно связанные с рисованием, но и такие функции, как стирание, копирование, размытие, освещение, затемнение и т.д.
Все инструменты рисования, за исключением пера, используют один и тот же набор кистей. Пиксельное изображение кисти соответствует отпечатку, сделанному одиночным "касанием" кисти изображения ("один клик").
Мазок кистью обычно создается движением курсора по изображению с нажатой кнопкой мыши. Таким образом создается серия отпечатков по указанной траектории, методом, определенным характеристиками кисти и используемым инструментом рисования.

PS. С одной стороны, я вполне серьёзен. Ибо с ИЗО не знаком. С другой стороны, я догадываюсь, что то, что я пишу - кощунство...
01.10.2008
K@ttiДата: Среда, 01.10.2008, 18:34 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Если предмет - ИЗО - то действительно, тут можно и компьютерной графикой заниматься, говоря проще, рисование на компьютере. Самый удобный способ, с помощью графического планшета.

Провинциал рекомендует GIMP, а если вы в школе работате, то пока можно и CorelDraw использовать, и даже Paint.

Quote (Провинциал)
1. Если Вы и Ваши ученики прочешете Интернет, каждый с установкой на поиск по определённой тематике, а собранный материал уложите в презентации, то для ИЗО это будет полезно?

Это точно будет полезно biggrin А презентации и работы учеников не забывайте размещать на этом сайте в соответствующем разделе biggrin

01.10.2008
ПровинциалДата: Среда, 01.10.2008, 19:07 | Сообщение # 7
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Рисование мышью и Рисование - это, конечно, разные вещи. Даже я это понимаю, хоть ничего кроме изображений аппаратуры в прямоугольной проекции не рисовал, пардон, не чертил...
Рисование с помощью графического планшета - это другой разговор, но там тоже рука движется в одном месте, а изображение появляется в другом месте...
Если уж всё по-взрослому, тогда выкладывайте $2500, и покупайте
интерактивный дисплей-планшет Wacom Cintiq 21UX (это не реклама, это информация).
http://www.ferra.ru/online/integral/s25994/
01.10.2008
K@ttiДата: Среда, 01.10.2008, 19:13 | Сообщение # 8
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Если уж всё по-взрослому, тогда выкладывайте $2500, и покупайте

biggrin biggrin

01.10.2008
ПровинциалДата: Среда, 01.10.2008, 19:21 | Сообщение # 9
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Насчёт Paint - большинство примитивных изображений именно в нём и рисую.
Очень удобно перейти в режим Масштаб Крупный и попиксельно отрисовать мелкие детальки.
Надо тиражировать - выбрать рамкой элемент, скопировать и вставлять, вставлять...
Обычно накапливается библиотека изображений, потом из-рисунка в рисунок копируется.
Совет перестраховщика. Открываешь чистый лист, сохраняешь как ПраздникУрожая-1, нарисовал что-то - сохраняешь как ПраздникУрожая-2...
Сохраняя каждые полчаса, или перед кардинальным "улучшением", сбережёте массу нервных клеток cry
01.10.2008
K@ttiДата: Среда, 01.10.2008, 19:37 | Сообщение # 10
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Совет перестраховщика. Открываешь чистый лист, сохраняешь как ПраздникУрожая-1, нарисовал что-то - сохраняешь как ПраздникУрожая-2...
Сохраняя каждые полчаса, или перед кардинальным "улучшением", сбережёте массу нервных клеток

Я всегда так делаю)

01.10.2008
профанийДата: Среда, 01.10.2008, 21:22 | Сообщение # 11
профаний

петрушенко алла викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за оперативный ответ! За короткое время для меня куча информации!!! Но я вижу проблему еще в том. что не могу формулировать тему (кроме презентации) , например , по компьютерной графике, для записи в журнал. Дело в том, что я дочтаточно слабый пользователь копьютера, да еще далека от информатики. Поэтому боюсь , что сформулирую очень непоффессионально и где- нибудь это вылезет!
Но с вашей помощью у меня уже появились кое -какие мысли.Это прогресс!!! А в Paint я сама рисовала.И дети с удовольствием этим занимаются. Еще раз спасибо.
Завтра попытаюсь в планировании что-нибудь изобразить! :p

01.10.2008
K@ttiДата: Среда, 01.10.2008, 21:28 | Сообщение # 12
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (профаний)
Дело в том, что я дочтаточно слабый пользователь копьютера, да еще далека от информатики. Поэтому боюсь , что сформулирую очень непоффессионально и где- нибудь это вылезет!

Во-первых, я думаю, у вас главное - это ИЗО.
Во-вторых, здесь всегда можно проконсультироваться biggrin

01.10.2008
ПровинциалДата: Четверг, 02.10.2008, 08:00 | Сообщение # 13
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Козьма Прутков:
"Специалист подобен флюсу - полнота его односторонна..."
Вам спасибо, что я услышал что-то про ИЗО smile
Глядишь, когда-нибудь, узнаю чем сольфеджио отличается от портфолио biggrin

PS. А насчёт дисплей-планшета - поработайте с меценатами/спонсорами/депутатами/лидерами партий... особенно в период предвыборных кампаний.
Подарить студии ИЗО современный "мольберт" tongue Показать ролик, как девочка с бантиками, помогая себе языком рисует "Спасибо" и эмблему партии на планшете за $2500 cool

02.10.2008
профанийДата: Четверг, 02.10.2008, 17:08 | Сообщение # 14
профаний

петрушенко алла викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт меценатов. это я поразмышляю. Но к сожалению , наверное, это не совсем им понравится.Дело в том, что дети у нас африканцы. Но ..кто его знает, этого спонсора , что ему придет в голову???
У меня опять вопрос ( исходя из моего непрфессионализма в компьютерной области и новых коммуникативных технологиях) вот я в планирование включила сегодня в те темы, где у меня знакомство с шедеврами искусства, запись- инерактивная экскурсия. Вообще это сочетание правильное или нет? cool
02.10.2008
ПровинциалДата: Четверг, 02.10.2008, 18:26 | Сообщение # 15
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
интерактивная экскурсия - это, смотря кто будет читать. Для 99% - нормально.
Ничего криминального в названии нет. Но 1% чуть покривится и скажет: "Лучше написать - виртуальная экскурсия".
То есть, вы осматриваете не реальные объекты, музеи и экспонаты, а их "образы" в цифровой форме, размещённые на дисках интернет-серверов. Причём, не обязательно фотографии и тексты. Это могут быть и аудиозаписи и видеосюжеты. Даже стереоскопические изображения. (Очки наденьте cool )
Виртуальная экскурсия может быть интерактивной, если на сайте Вам предоставлена возможность самому решать какие и в какой последовательности экспонаты осматривать. То есть, практически всегда. Но, в редких случаях, - нет.
Вот это и есть 1% Вашей неточности в термине. tongue

Добавлено (02.10.2008, 18:26)
---------------------------------------------
А с детьми африканцами - вспомните "Цирк"...

02.10.2008
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » интеграция с ИКТ (как и какие темы ИКТ можно вставить в планирование по изо?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить