Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » интеграция с ИКТ (как и какие темы ИКТ можно вставить в планирование по изо?)
интеграция с ИКТ
профанийДата: Вторник, 30.09.2008, 14:52 | Сообщение # 1
профаний

петрушенко алла викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю как справиться с планированием. Мне необходимо интегрировать предмет ИКТ в программу по искусству для 5-8 класса. Я совершенно не знаю ни одной темы , которую бы можно было вписать. Может быть кто-нибудь с этим уже сталкивался. Буду признательна любой помощи. Обращалась на форум информатиков,но ответа не получила. Кто-то же должен это знать???? Плиииииз....
30.09.2008

K@ttiДата: Вторник, 30.09.2008, 22:19 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
профаний, не видела вашей теме в форуме информатиков.

Quote (профаний)
Мне необходимо интегрировать предмет ИКТ в программу по искусству для 5-8 класса. Я совершенно не знаю ни одной темы , которую бы можно было вписать.

Что такое искусство? Предмет такой? первый раз слышу.

У меня есть два соображения по поводу вашего вопроса: