интеграция с ИКТ
|
|
профаний | Дата: Вторник, 30.09.2008, 14:52 | Сообщение # 1 |
профаний
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю как справиться с планированием. Мне необходимо интегрировать предмет ИКТ в программу по искусству для 5-8 класса. Я совершенно не знаю ни одной темы , которую бы можно было вписать. Может быть кто-нибудь с этим уже сталкивался. Буду признательна любой помощи. Обращалась на форум информатиков,но ответа не получила. Кто-то же должен это знать???? Плиииииз....
30.09.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:19 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
профаний, не видела вашей теме в форуме информатиков. Quote (профаний) Мне необходимо интегрировать предмет ИКТ в программу по искусству для 5-8 класса. Я совершенно не знаю ни одной темы , которую бы можно было вписать. Что такое искусство? Предмет такой? первый раз слышу. У меня есть два соображения по поводу вашего вопроса: 1) интергрировать - разрабатывать, например, презентации по темам искусства. Вижу это так. Презетация "Барокко". Информация о самом стиле, показать примеры этого барокко. 2) совершать экскурсии по музеям мира через интернет и параллельно изучать искусство.
30.09.2008
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Среда, 01.10.2008, 07:41 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
А можно чуть подробнее о темах предмета? И, не сомневаюсь, будут конкретные предложения. Пока присоединяюсь к обоим советам K@tti PS. Как кулик-патриот предлагаю начать с Рыбинского музея http://www.rybmuseum.ru/
01.10.2008
|
|
|
| |
|
профаний | Дата: Среда, 01.10.2008, 17:51 | Сообщение # 4 |
профаний
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо за мысли и предложения! Я ,наверное, тупа, до этого не додумалась. Мне это очень понравилось. А темы ,например, такие : по программе Кузина сначала идет рисование предметов с натуры: геометрических фигур.Затем рисование фигуры человека. Бывают и определенные темы. например, праздник урожая-рисунок по памяти. (хотя мало кто из детей вспомнит таковой праздник!) Я вот вообще не понимаю , почему выделяют предмет ИКТ, если методисты не предоставляют никакой программы. Ведь , если писать темы в журнал. то не просто такие , какие я навыдумывала. Это ведь может быть и бред? Короче, если у кого-то еще мысли есть-дайте жаждущему!!! Очень благодарна всем! СПАСИБИЩЕЕЕЕ!!! Р.S. да , а предмет называется :изобразительное искусство. ИЗО по простому!
01.10.2008
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Среда, 01.10.2008, 18:23 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Профаний, то что Вы напишите в журнал никак не будет бо'льшим бредом, чем то, что напишут другие 1. Если Вы и Ваши ученики прочешете Интернет, каждый с установкой на поиск по определённой тематике, а собранный материал уложите в презентации, то для ИЗО это будет полезно? Школяры-то точно получат полезную практику в ИТК 2. А может речь идёт о скрещивании ИЗО с компьютерной графикой? Запускаем (бесплатный!) Gimp... Изучаем инструменты для рисования: - кисть, например: Quote Кисть - это пиксельное изображение или набор пиксельных изображений, используемых GIMP для рисования. GIMP включает в себя набор из 10 инструментов рисования, которые предоставляют не только операции, непосредственно связанные с рисованием, но и такие функции, как стирание, копирование, размытие, освещение, затемнение и т.д. Все инструменты рисования, за исключением пера, используют один и тот же набор кистей. Пиксельное изображение кисти соответствует отпечатку, сделанному одиночным "касанием" кисти изображения ("один клик"). Мазок кистью обычно создается движением курсора по изображению с нажатой кнопкой мыши. Таким образом создается серия отпечатков по указанной траектории, методом, определенным характеристиками кисти и используемым инструментом рисования. PS. С одной стороны, я вполне серьёзен. Ибо с ИЗО не знаком. С другой стороны, я догадываюсь, что то, что я пишу - кощунство...
01.10.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 01.10.2008, 18:34 | Сообщение # 6 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Если предмет - ИЗО - то действительно, тут можно и компьютерной графикой заниматься, говоря проще, рисование на компьютере. Самый удобный способ, с помощью графического планшета. Провинциал рекомендует GIMP, а если вы в школе работате, то пока можно и CorelDraw использовать, и даже Paint. Quote (Провинциал) 1. Если Вы и Ваши ученики прочешете Интернет, каждый с установкой на поиск по определённой тематике, а собранный материал уложите в презентации, то для ИЗО это будет полезно? Это точно будет полезно А презентации и работы учеников не забывайте размещать на этом сайте в соответствующем разделе
01.10.2008
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:07 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Рисование мышью и Рисование - это, конечно, разные вещи. Даже я это понимаю, хоть ничего кроме изображений аппаратуры в прямоугольной проекции не рисовал, пардон, не чертил... Рисование с помощью графического планшета - это другой разговор, но там тоже рука движется в одном месте, а изображение появляется в другом месте... Если уж всё по-взрослому, тогда выкладывайте $2500, и покупайте интерактивный дисплей-планшет Wacom Cintiq 21UX (это не реклама, это информация). http://www.ferra.ru/online/integral/s25994/
01.10.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:13 | Сообщение # 8 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Если уж всё по-взрослому, тогда выкладывайте $2500, и покупайте
01.10.2008
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:21 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Насчёт Paint - большинство примитивных изображений именно в нём и рисую. Очень удобно перейти в режим Масштаб Крупный и попиксельно отрисовать мелкие детальки. Надо тиражировать - выбрать рамкой элемент, скопировать и вставлять, вставлять... Обычно накапливается библиотека изображений, потом из-рисунка в рисунок копируется. Совет перестраховщика. Открываешь чистый лист, сохраняешь как ПраздникУрожая-1, нарисовал что-то - сохраняешь как ПраздникУрожая-2... Сохраняя каждые полчаса, или перед кардинальным "улучшением", сбережёте массу нервных клеток
01.10.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:37 | Сообщение # 10 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Совет перестраховщика. Открываешь чистый лист, сохраняешь как ПраздникУрожая-1, нарисовал что-то - сохраняешь как ПраздникУрожая-2... Сохраняя каждые полчаса, или перед кардинальным "улучшением", сбережёте массу нервных клеток Я всегда так делаю)
01.10.2008
|
|
|
| |
|
профаний | Дата: Среда, 01.10.2008, 21:22 | Сообщение # 11 |
профаний
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за оперативный ответ! За короткое время для меня куча информации!!! Но я вижу проблему еще в том. что не могу формулировать тему (кроме презентации) , например , по компьютерной графике, для записи в журнал. Дело в том, что я дочтаточно слабый пользователь копьютера, да еще далека от информатики. Поэтому боюсь , что сформулирую очень непоффессионально и где- нибудь это вылезет! Но с вашей помощью у меня уже появились кое -какие мысли.Это прогресс!!! А в Paint я сама рисовала.И дети с удовольствием этим занимаются. Еще раз спасибо. Завтра попытаюсь в планировании что-нибудь изобразить! :p
01.10.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 01.10.2008, 21:28 | Сообщение # 12 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (профаний) Дело в том, что я дочтаточно слабый пользователь копьютера, да еще далека от информатики. Поэтому боюсь , что сформулирую очень непоффессионально и где- нибудь это вылезет! Во-первых, я думаю, у вас главное - это ИЗО. Во-вторых, здесь всегда можно проконсультироваться
01.10.2008
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Четверг, 02.10.2008, 08:00 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Козьма Прутков: "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонна..." Вам спасибо, что я услышал что-то про ИЗО Глядишь, когда-нибудь, узнаю чем сольфеджио отличается от портфолио PS. А насчёт дисплей-планшета - поработайте с меценатами/спонсорами/депутатами/лидерами партий... особенно в период предвыборных кампаний. Подарить студии ИЗО современный "мольберт" Показать ролик, как девочка с бантиками, помогая себе языком рисует "Спасибо" и эмблему партии на планшете за $2500
02.10.2008
|
|
|
| |
|
профаний | Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:08 | Сообщение # 14 |
профаний
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Насчёт меценатов. это я поразмышляю. Но к сожалению , наверное, это не совсем им понравится.Дело в том, что дети у нас африканцы. Но ..кто его знает, этого спонсора , что ему придет в голову??? У меня опять вопрос ( исходя из моего непрфессионализма в компьютерной области и новых коммуникативных технологиях) вот я в планирование включила сегодня в те темы, где у меня знакомство с шедеврами искусства, запись- инерактивная экскурсия. Вообще это сочетание правильное или нет?
02.10.2008
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
интерактивная экскурсия - это, смотря кто будет читать. Для 99% - нормально. Ничего криминального в названии нет. Но 1% чуть покривится и скажет: "Лучше написать - виртуальная экскурсия". То есть, вы осматриваете не реальные объекты, музеи и экспонаты, а их "образы" в цифровой форме, размещённые на дисках интернет-серверов. Причём, не обязательно фотографии и тексты. Это могут быть и аудиозаписи и видеосюжеты. Даже стереоскопические изображения. (Очки наденьте ) Виртуальная экскурсия может быть интерактивной, если на сайте Вам предоставлена возможность самому решать какие и в какой последовательности экспонаты осматривать. То есть, практически всегда. Но, в редких случаях, - нет. Вот это и есть 1% Вашей неточности в термине. Добавлено (02.10.2008, 18:26) --------------------------------------------- А с детьми африканцами - вспомните "Цирк"...
02.10.2008
|
|
|
| |
|