Вопрос-Ответ | Дата: Четверг, 17.08.2017, 14:47 | Сообщение # 1 |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я учитель географии в Приморском крае.Школа общеобразовательная. Работаю на уроках на очень старом маленьком ноутбуке , крышка которого не закрывается, а зарядка практически уже невозможна. Есть старенький проектор. И все.. А новые ФГОСы требуют работы совсем в других условиях - интерактивная доска, интернет, электронные учебники. Администрация и школы, и района без денег и приобрести в для школы этого не могут, хотя государство гарантирует равные условия для всех детей страны. Как работать полноценно в такой ситуации?
17.08.2017
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 31.08.2017, 23:32 | Сообщение # 2 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Цитата Вопрос-Ответ ( ) А новые ФГОСы требуют работы совсем в других условиях - интерактивная доска, интернет, электронные учебники. Пожалуйста, скажите в каком конкретно ФГОС это написано? Номер пункта можно?
Цитата Вопрос-Ответ ( ) крышка которого не закрывается, а зарядка практически уже невозможна Это работоспособности ноутбука, насколько я могу судить, не мешает. У меня тоже ноутбук не работает без подключения к сети. Я постоянно включаю в розетку. Но есть другая проблема - старенький, работает медленно и плохо светит экран. Наверное, буду покупать новый, но тоже пока средств еще не нашла. Ноутбук использую не часто. Работа с ноутбуком в школе тоже не постоянная, скорее всего. Что касается аккумулятора, то его может быть можно заменить на новый, тогда ноутбук сможет работать не только от сети. Но практического смысла от стационарного ноутбука в этом не вижу.
Цитата Вопрос-Ответ ( ) отя государство гарантирует равные условия для всех детей страны. Тогда, скорее, если "по среднему" может, забрать у вас ноутбук и проектор? Ведь у многих и этого нет.