|
Vera6187 | Дата: Пятница, 29.03.2019, 00:08 | Сообщение # 1 |
Vera6187
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
| Сообщений: |
1 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Внедрение ГИС в процесс изучения географии дает возможность решать множество задач. Например, создание электронной карты своего района (с различными измерениями), анализ пространственной информации (вычисление общих площадей, построение зон вокруг объекта, пересечение объектов, работа со статистической информацией), изучение рельефа, анализ типов и проекций карт и многие другие. Применение различных геопорталов (например, Google, Yandex, Bing и др.) дает возможность актуализировать данные и проводить всесторонний анализ. Современные ГИС позволяют совмещать карты с пространственными данными интернет-порталов. Например, в ГИС "Панорама" есть возможность решать все перечисленные задачи (и множество других) с подключением картографической информации с различных геопорталов. Интерфейс достаточно понятен, на русском языке, что особенно важно для школьников. Также действует серьезная техническая поддержка, можно задавать вопросы, специалисты на них всегда ответят и помогут разобраться с проблемой. И самое главное - специалистами "Панорама" специально для проведения уроков географии разработан учебно-методический комплекс "Живая география", который позволяет в режиме выполнения практических работ изучать новый материал.
Использует ли кто-то из Вас какие-либо ГИС на уроках географии?
29.03.2019
|
|
|
|
| |
|