Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Вопрос к учителям. (Мультимедийные презентации)
Вопрос к учителям.
ЭлеонораДата: Понедельник, 27.04.2009, 23:07 | Сообщение # 16
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
1. Нет
2. Совсем немного
3. Есть, но не все имеют возможность с ним работать
4. стала использовать презентации во внеклассной работе, к праздникам
5. Затрудняюсь ответить.
27.04.2009
ВиолаДата: Четверг, 04.02.2010, 12:47 | Сообщение # 17
Виола

Анна Науменко __
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую иногда презентации. Благо, школа у нас частная и количество детей в классе не больше 15-ти. Поэтому можно и на обычном компьютере показать. И проектор у нас имеется, так что проблем особо не возникает. Зачастую эти же презентации беру на упоминаемом мною Гипермаркете знаний. Уж очень мне нравится их материальная база.
Понимаю, что далеко не в каждой школе есть оборудование. Но хотя бы на уроках информатики можно включать презентации.
04.02.2010
nata67Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:38 | Сообщение # 18
nata67

Наталья Кирпушко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальная школа
Сообщений:
8
Награды: 1
Статус: Offline