Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Вопрос к учителям.
DaekaДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Daeka

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые учителя!
Если вас не затруднит, ответьте пожалуйста на несколько вопросов, помогите человеку (очень надо, правда). Вопросы касаются применения мультимедийных презентаций (именно презентаций! а не видеофильмов) на уроках:
1) Используете ли вы на уроках презентации?
2) Какой процент учителей (примерно) в вашей школе их использует?
3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?
4) Для уроков каких типов применяете презентации?
5) Как вы вообще определили бы понятие "мультимедийная презентация" и "мультимедиаурок" ?

Заранее спасибо за все ответы, если подобные темы уже где-то в истории встречались - прошу прощения.....

02.02.2009

RAMДата: Понедельник, 02.02.2009, 17:06 | Сообщение # 2
RAM

Валерий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Мой ответ не совсем в тему (не по школе) ну и пусть.
1. Презентации использую часто в случаях когда нужно демонстрировать схемы, таблицы. На доске рисовать сложно и долго.Почти по всем основным темам имею презентации (свои или чужие)
2. работаю в колледже, используют где-то 25-30%
3. Все есть. На любом и не надо...
4. В основном лекции, сопровождение материалов.
5."мультимедийная презентация" -это вид наглядного материала (дидакт. материал, наглядность и т.д.), а "мультимедиаурок" -это вид урока в рамках основных типов уроков.
02.02.2009
K@ttiДата: Вторник, 03.02.2009, 00:28 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Daeka)
1) Используете ли вы на уроках презентации?
2) Какой процент учителей (примерно) в вашей школе их использует?
3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?
4) Для уроков каких типов применяете презентации?
5) Как вы вообще определили бы понятие "мультимедийная презентация" и "мультимедиаурок" ?

1. Я редко использую презентации на уроках.
2. Только я. В процентах - не знаю.
3. Есть необходимое оборудование только в 1-ом кабинете, моем. Я не приветствую использование моей техники и кабинета, поскольку кабинет занят всю неделю "по полной". Ой, простите, у нас еще в одном кабинете установили проектор, компьютер, пока не используется для показа презентаций.
4. Урок-объяснение нового материала.
5. Я не связываю понятие мультимедийной презентации и мультимедийного урока. Определения давать пока не в настроении.

03.02.2009
DaekaДата: Вторник, 03.02.2009, 14:57 | Сообщение # 4
Daeka

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы, небольшая поправка:
"3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?" - имеется в виду, может ли любой учитель воспользоваться оборудованием для проведения урока, когда это потребуется или нет? ...
03.02.2009
K@ttiДата: Вторник, 03.02.2009, 15:03 | Сообщение # 5
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Daeka)
Спасибо за ответы, небольшая поправка:
"3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?" - имеется в виду, может ли любой учитель воспользоваться оборудованием для проведения урока, когда это потребуется или нет? ...

Теоретически может. Но вы себе это представьте: я должна нести ПК в чужой кабинет (ноутбука у нас в школе нет), проектор, доску, все это установить и объяснить, как пользоваться. Разумеется, я простой учитель, а не прислуга у других и делать это не буду, тем более, в ущерб себе, своему кабинету и урокам.

03.02.2009
DaekaДата: Среда, 04.02.2009, 12:38 | Сообщение # 6
Daeka

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, нет, ну это понятно ..... кстати, в школе где я проходила практику (ив которой боираюсь работать со следующего года) обратная ситуация - одни из немногих кабинетов, в которых нет проектора - это как раз кабинеты информатики ....
04.02.2009
RAMДата: Среда, 04.02.2009, 16:53 | Сообщение # 7
RAM

Валерий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Да, для этого есть лаборант кабинета информатики с обязанностями сопровождения м/медиа уроков. (педколледж)
04.02.2009
NatalieДата: Среда, 04.02.2009, 19:57 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
1. Редко использую. Причина та же, что указала K@tti: мне надо либо все перетащить в свой кабинет (хоть и есть ноутбук,но подключалок сколько, учитывая переменку10 минут...) либо просить учителя информатики поменяться кабинетами на данный урок. А если у нее не теоретический материал в этот день? Ну, а мне через два дня эта презентация уже не нужна, у меня кол-во уроков не резиновое, надо быстрее страницами шелестеть!
2. Примерно, 5% (историк, математик, + у учителя лит-ры и русского личный ноутбук).
3. Вроде бы все необходимое есть, но на всю школу один кабинет из 9 компьютеров, в котором всю неделю вплотную работают два информатика. Не протиснуться.
4 В основном, для страноведения. Математик - ввод новой темы по геометрии.
04.02.2009
alex75Дата: Вторник, 17.02.2009, 09:43 | Сообщение # 9
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Мне проще т.к. работаю учителем информатики и др. предметов, по сути сам себе хозяин. Только вот проектора и интерактивных досок у нас нет. Презентации показываю в компьютерном классе через NetMiting.
17.02.2009
lyumerДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:58 | Сообщение # 10
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
1. Использую. После 4-х лет преподавания ОБЖ просто надоело таскание плакатов, фильмов и проч. (идет ведь одно и то же) Раньше пользовался презентациями через DVD - сохранял в виде рисунков (или записывал фильмик через Screen recorder, если с анимациями) и показывал через телевизор, но видно плохо sad Сейчас, каждое составление расписания пробиваю себе занятия в класс с интерактивной доской.
2. В процентах нас тоже 25
3. Доступ, теоретически, могут все (к сожалению, нет мобильного проектора с компьютером), но надо быть наглым, как я :). Чаще, люди боятся компьютера.
4. Для всех - то есть каждый урок на ИД заставляет это делать
5. Ну, в принципе есть на it-n.ru заумные мысли по определению этих понятий в соответствующих сообществах, а так, для меня презенташка - лишь сопровождение того, что рассказываю по ходу урока, просто в нужный момент вытащенные из шкафа плакат и картинка, и запущенный фильм (если сравнивать с обычным уроком). Собственно урок любого педагога в школе - это мультимедиа (звук+изображение+демонстрация или запись), разве не так?

P.S. Если интересно, то не то чтобы пользуюсь, но многое почерпнул о построении презентаций отсюда: http://method.volny.edu/data/pmii/pres/1.htm

P.P.S. Помните были слухи о народном проекторе за 100 баксов, говорят, в школе, где мои дети учатся, родители в класс купили за 4 тысячи. Кто-нибудь слышал о таком?

29.03.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:43 | Сообщение # 11
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (lyumer)
P.P.S. Помните были слухи о народном проекторе за 100 баксов, говорят, в школе, где мои дети учатся, родители в класс купили за 4 тысячи. Кто-нибудь слышал о таком?

Дешевле 15 тыс. не видела.

29.03.2009
alex75Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:51 | Сообщение # 12
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
А ноут за 100 $ превратился в 300$
29.03.2009
AspasiAДата: Четверг, 02.04.2009, 07:18 | Сообщение # 13
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Daeka)
1) Используете ли вы на уроках презентации?
2) Какой процент учителей (примерно) в вашей школе их использует?
3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?
4) Для уроков каких типов применяете презентации?
5) Как вы вообще определили бы понятие "мультимедийная презентация" и "мультимедиаурок" ?

1) да, использую, от типовых с текстом, который сложно воспринять на слух, до анимированных, снабжённых видео- и аудиофрагментами..
2) хм, навскидку сказать затрудняюсь, но, думаю, больше половины..
3) да, есть..
4) разные типы..при изучении нового материала - это святое..причём, в последнее время, чаще презентации готовлю не я, а студенты сами..материал предварительно разбивается на отдельные вопросы, которые распределяются между студентами, они готовят презентации и потом, на занятии, представляют свой вопрос..получается что-то вроде семинара..
5) мультимедийная презентация - средство обучения, способствующее улучшению восприятия изучаемого материала посредством включения зрительных образов в компьютерном изображении. (вполне вероятно, что не права, просто написала так, как думаю..)
мультимедиаурок - форма организации обучения посредством мультимедиатехнологий..

02.04.2009
барсикДата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:53 | Сообщение # 14
барсик

Наталия Обухова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
1) Использую часто, потому что в классе есть все оборудование и интерактивная доска. Без этого ни я, ни ученики не мыслим уроки.
2)3) В процентах выразить не могу, но часто пользуются переносным проектором и ноутбуком историки, географы. литераторы. В кабинетах физики, математики, информатики все стационарно.В школе несколько таких переносных комплектов, а экраны есть почти в каждом классе, так что возможности есть,было бы желание..
4) Повторюсь-презентации применяю почти каждый урок, конечно, не все 45 минут, и на устном счете, при объяснении, при проведении тинтерактивных тестов; ее применение очень выигрышно: экономит время, разнообразит урок.
26.04.2009
valentinaenglisДата: Понедельник, 27.04.2009, 08:27 | Сообщение # 15
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Daeka, 1) Используете ли вы на уроках презентации?
2) Какой процент учителей (примерно) в вашей школе их использует?
3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?
4) Для уроков каких типов применяете презентации?
5) Как вы вообще определили бы понятие "мультимедийная презентация" и "мультимедиаурок" ?

1) Да. Стараюсь использовать часто.
2) Небольшой (где-то 2-3 учителя)
3)Да, есть. По второй части вопроса согласна с Natalie ("либо все перетащить в свой кабинет, учитывая переменку 10 минут...,либо просить учителя информатики поменяться кабинетами на данный урок. "). а ведь хочется, чтобы уроки были интнресными!!!(особенно,нам. молодым педагогам)
4) введение новой темы, уроки-проекты, контрольные работы.
5) "мультимедийная презентация" - урок с применением MsPower Point
"мультимедиаурок" - урок с применением MsPower Point и других программ (Мистер Ниггинс, Кирилл и Мефодий). (м.б. я не права, но я так это представляю)

27.04.2009
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить