Quote (milov)
негативногое влияние оказывают не компьютеры, а их неправильное использование
И их чрезмерное засилье все-таки тоже. Когда я пытался проводить занятия без компьютеров (как с младшими, так и со старшими), это вызывало довольно бурную реакцию. Хотя постепенно удается ее переломить - но для этого требуется прикладывать дополнительные усилия, тратить время на обсуждение ситуации.
Действительно, имеет смысл говорить не о влиянии самих компьютеров (оно как таковое обусловлено техническими особенностями), а их использования. И в связи с этим возникает еще одна тема - информационное загрязнение. Его можно рассматривать и с точки зрения загрязнения информации (реклама, телешоу и т.д.), и неразвитости у детей навыков сосредоточения и критического мышления (позволяющих отсеивать лишнее), и в общем ориентации общества на потребление (в том числе информации), а не на деятельность.