Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Негативное влияние компьютера на школьников
informatikДата: Четверг, 30.04.2009, 23:45 | Сообщение # 1
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Компьютер можно использовать для повышения продуктивности работы. Но бывает так, что родители, купив ребёнку компьютер, в надежде на то, что их "чадо" будет лучше развиваться, замечают, что вместо того, чтобы учиться чему-то полезному и развиваться, ребёнок целыми днями играет в компьютерные игры.
Как-то мне доводилось работать в компьютерном клубе. Однажды к нам пришла взволнованная женщина с фотографией своего сына (лет 11-12) и просила не пускать его за компьютер. Оказалось, что этот ребёнок воровал деньги у матери из кошелька и проигрывал их в компьютерных клубах с утра до вечера.
Бывали даже случаи, когда молодые люди настолько заигрывались в игры (просиживая за ними сутками), что умирали прямо за компьютером.
Не менее вредны чаты и аська. В одном из исследований британских ученых выявлено, что общение в аське снижает интеллект на несколько процентов (временно), причём ухудшение интеллекта может быть более сильным, чем от марихуаны. Есть даже такое состояние - Информания (которое было описано в одной из тем форума).
Пока печатал этот текст, вспомнил анекдот в тему:
- Папа, а правда, что от чатов, IСQ и ЖЖ люди тупеют?
- Гыыыыы, сына, LОL.
biggrin
Понятно, что негативное влияние оказывается на зрение. Долгое пребывание в сидячем положении также благоприятно не скажется на здоровье ребёнка.

Возможно ли каким-то образом снизить негативное влияние компьютера на школьников? Как направить деятельность школьника в нужное русло?

30.04.2009
K@ttiДата: Вторник, 05.05.2009, 21:17 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
Возможно ли каким-то образом снизить негативное влияние компьютера на школьников? Как направить деятельность школьника в нужное русло?

Построить нормальные спортивные площадки, сделать доступными занятия спортом.

05.05.2009
informatikДата: Вторник, 05.05.2009, 21:50 | Сообщение # 3
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Построить нормальные спортивные площадки, сделать доступными занятия спортом.

У нас по городу много спортплощадок. Обычно они пустуют. Хотя иногда я вижу, как там выгуливают собак.
Секций спортивных сейчас тоже немало, для детей - льготы, цены доступные. Но этого недостаточно.
05.05.2009
anonimusДата: Среда, 06.05.2009, 18:01 | Сообщение # 4
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (informatik)
В одном из исследований британских ученых
Эти исследования действительно приводятся как аргумент?
Quote (informatik)
Возможно ли каким-то образом снизить негативное влияние компьютера на школьников?
М-м-м... Настроить ОС? Предложит ему Слаку или Генту? Определиться, что же хочешь от ребёнка?
Quote (informatik)
Как направить деятельность школьника в нужное русло?
Угадайте с 3 раз, какой идол Бекона я здесь увидел!
06.05.2009
informatikДата: Среда, 06.05.2009, 20:06 | Сообщение # 5
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (anonimus)
Угадайте с 3 раз, какой идол Бекона я здесь увидел!

Наверное, тот же идол, что я увидел здесь:
Quote (anonimus)
М-м-м...
06.05.2009
anonimusДата: Четверг, 07.05.2009, 16:48 | Сообщение # 6
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (informatik)
Наверное, тот же идол, что я увидел здесь:
Оп-па! informatik у нас оказывается про идолов Бекона ничего не знает. Пропустили тему в институте?
07.05.2009
milovДата: Четверг, 07.05.2009, 19:55 | Сообщение # 7
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Спасибо anonimus, порылся в инете, узнал про идолов Бэкона))) ... А что, в институте проходили)))?

Что же касается темы - то негативногое влияние оказывают не компьютеры, а их неправильное использование)))... Как изменить? Покупать книги..., гулять с детьми просто так... смотреть с ними телик)))... мастерить скворечники...

07.05.2009
arkadyДата: Четверг, 07.05.2009, 21:20 | Сообщение # 8
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (milov)
негативногое влияние оказывают не компьютеры, а их неправильное использование

И их чрезмерное засилье все-таки тоже. Когда я пытался проводить занятия без компьютеров (как с младшими, так и со старшими), это вызывало довольно бурную реакцию. Хотя постепенно удается ее переломить - но для этого требуется прикладывать дополнительные усилия, тратить время на обсуждение ситуации.

Действительно, имеет смысл говорить не о влиянии самих компьютеров (оно как таковое обусловлено техническими особенностями), а их использования. И в связи с этим возникает еще одна тема - информационное загрязнение. Его можно рассматривать и с точки зрения загрязнения информации (реклама, телешоу и т.д.), и неразвитости у детей навыков сосредоточения и критического мышления (позволяющих отсеивать лишнее), и в общем ориентации общества на потребление (в том числе информации), а не на деятельность.

07.05.2009


Сообщение отредактировал arkady - Четверг, 07.05.2009, 21:21
informatikДата: Четверг, 07.05.2009, 21:40 | Сообщение # 9
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (anonimus)
Оп-па! informatik у нас оказывается про идолов Бекона ничего не знает.

Если вы не догадались, я имел в виду "идол площади". И при чём здесь вообще идолы Бэкона?
07.05.2009
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить