Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » wi-fi в школе
wi-fi в школе
chernysh8Дата: Среда, 10.03.2010, 16:23 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
За нас платит Усть-Илимский ЛПК, 9000 в месяц.
По поводу электронного смога. Прошёл слух, что от него тараканы дохнут. Кстати, у меня дома уже 10 лет их нет.
10.03.2010
doctor_orzДата: Среда, 10.03.2010, 17:10 | Сообщение # 17
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Dementor)
Хм.. я бы не сказал, что наша школа "бедная" по сравнению с другими в нашем городе, но 500 рублей в месяц, на какой-то интернет для нас дорого...

Но эти 500 руб за 8 мегабит входящего трафика всё равно лучше, чем 128 килобит за (кажется) 3200 руб государственного интернета. Но, технически тариф легко сменить на сторублевый (800 кажется килобит/сек) - на 2 летних месяца каникул так и сделаю.
10.03.2010
lyumerДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:21 | Сообщение # 18
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
По поводу электронного смога. Прошёл слух, что от него тараканы дохнут. Кстати, у меня дома уже 10 лет их нет.