Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Сервис Web 2.0
Сервис Web 2.0
Lara3172Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:25 | Сообщение # 1
Lara3172

Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
125
Награды: 16
Статус: Offline
Коллеги, объясните, пожалуйста, что значит "создать работу в сервисах Web 2.0" Хочется узнавать все больше, но иногда требуется помощь. Надеюсь на Вас!!!
04.07.2010
ГостьДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:37 | Сообщение # 2
Гость

Группа: Гости
http://ru.wikipedia.org/wiki/Web_2
05.07.2010
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 14:25 | Сообщение # 3
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, даже не ожидала здесь встертить такой вопрос...можно сказать ко мне по адресу.
web 2.0. это то что позволяет нам общаться с помощью интернета и компьютера. Например: вконтакте.ру, википедиа, facebook, twitter, youtubе, google и многое другое. Я работаю в Германии и здесь эта тема занимает важное место. Организовать работу с web 2.0. это например создать в интернете блог с учениками на тему Самые лучшие професии или Внимание опасные сайты или Как мы провели лето. Неважно какая тема. Ученики вместе с учителям ищут материал и публикуют его. или например предложите в контакте создать группу или опросить друзей по какой либо теме. Можно снятъ кино или маленькое видео - например на тему Вежливость и опубликовать его в youtube.
Это самые простые примеры. Есть однако и онлайн документы: презентации, mind map онлайн или документ онлайн, с помощью которого можно выполнять и проверять домашние задания. Например у google.com
Необходимо использование web 2.0. если вы хотите заниматься обменом информации с другими странами. Можно организовывать диалоги, онлайн встречи да и просто переписку.
14.01.2011


Сообщение отредактировал sizova_i - Пятница, 14.01.2011, 14:26
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 14:35 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (sizova_i)
Ученики вместе с учителям ищут материал и публикуют его

А как в Германии решается вопрос авторского права? Что значит "публикуем его", а авторы?

14.01.2011
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 15:58 | Сообщение # 5
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Все использованные материалы должны содержать информацию об источнике и авторе. Так и решаются.
Даже если вы не цитируете, а своими словами передаете суть какой-то книги, вы обязаны ее указать.
14.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 16:14 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (sizova_i)
Все использованные материалы должны содержать информацию об источнике и авторе. Так и решаются.

То есть, указав источник, можно спать спокойно. Интересно. Но вы можете указать не первоисточник, а тот сайт, с которого взяли материал. В этом случае тоже ответственность снимается с вас?

14.01.2011
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 16:20 | Сообщение # 7
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Здорово, что Вас интересуют детали! Очень профессиональный подход:) Да это так и есть, но все равно надо указать кого этот другой цитирует;)
Интересно, что немецкие коллеги предлагают в случае сомнительности правдоподобия информации на это указывать Мол он так написал, но может это и не так)))
14.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 16:28 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (sizova_i)
Интересно, что немецкие коллеги предлагают в случае сомнительности правдоподобия информации на это указывать Мол он так написал, но может это и не так)))

У нас, в России, с этим глухо. Найти первоисточник почти невозможно. И всякие отговорки типа:

Quote (sizova_i)
Интересно, что немецкие коллеги предлагают в случае сомнительности правдоподобия информации на это указывать Мол он так написал, но может это и не так)))

Не имеют никакого значения, если вы, конечно, не youtube или вконтакте.

sizova_i, а вы можете показать примеры таких совместных учительско-ученических сайтов?

14.01.2011
sizova_iДата: Пятница, 14.01.2011, 17:44 | Сообщение # 9
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
http://lebensraumwald.wordpress.com/
http://elefantenklasse.de/startseite/home..../
http://www.roehe.de/schule/9d/

Можно делать разные блоги. Например:

-Блог класса - события, общение, напоминания, осуждение , фотографии, работы

-Блог учителя - информация о его предметах, планы, задания, уголок для родителей, идеи, ученики

-Блог школы - с этим понятно

- Блог темы - Например Моцарт: составить т.н. протокол к теме, опубликовать сочинения, музыку, важные даты

-Блог предмета - Например вы учитель музыки - вы можете сделать в месте с учениками собрание любимой музыки и осудить ее
или сочинить музыку, записатъ ее и загрузить в блог.
То же самое касается урока рисования - онлайн Галерея
Чем хорош блог?

Детям нравится работать по новому, особенно если сказать им что их работа важна, является журналистской, научной, полезной

Они могут показать друзьям, родителям и гордиться собой

При работе над блогом дети учатся писать и много читают!

Учатся выражать свое мнение

Смогут пользоваться им на протяжении учебы, продолжать его, или дело может продлжить подрастающий класс.

Вы можете презентировать свою работу как педагога

Можно размещать дополнительные материалы к уроку

Примеры решения задач

Тесты, Задания

Главное в начале объяснить ученикам свойства интернета, подводные камни, безопасность в интернете, содержание - что можно, что нет и почему.

14.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.01.2011, 17:50 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
sizova_i, спасибо, понятно. У нас в России тоже есть такие проекты, поэтому представила, о чем вы. Ссылки также посмотрела - интересно.
14.01.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Сервис Web 2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить