ИКТ-компетенция - а что это такое?
|
|
doctor_orz | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:02 | Сообщение # 16 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
А вот в разработке и есть ответы на эти вопросы ;). И про скорость, и про приложения...
02.04.2012
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:16 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Пролистал. Довольно серьёзные требования к Юзеру. Это первое. Второе. Для соответствия, однако, учиться надо на хороших курсах и год-два поработать со всем этим.
02.04.2012
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:38 | Сообщение # 18 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Но, согласитесь, что Юзер (в лице педагога), обладая такими ТТХ способен на многое. А если ОУ хотя бы процентов на 50 состоит из таких людей, то уверен, что там и эл.дневник, и проектор с ИД будут к месту всегда. Но, к сожалению, я думаю, что у меня в ОУ из почти 70 учителей только процентов 10-15 смогут самостоятельно зарегистрировать себе новый ящик на незнакомом почтовом сервере.
02.04.2012
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:54 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе примерно так же. В основном на уровне печатной машинки. Но администрация и руководители МО вполне могут работать.
02.04.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:16 | Сообщение # 20 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) Но, к сожалению, я думаю, что у меня в ОУ из почти 70 учителей только процентов 10-15 смогут самостоятельно зарегистрировать себе новый ящик на незнакомом почтовом сервере. Я в такой ситуации давал бы баллы за динамику. Научился самостоятельно регистрировать себе новый ящик на незнакомом почтовом сервере - получи 5 баллов. Научился антивирусом флешку проверять - ещё сколько-нибудь. По мере роста уровня - критерии менять.
02.04.2012
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:11 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Вот никакой у меня ИКТ-компетенции нет, если я даже у Миклухо спрашиваю, что такое "Сценарий медиаурока с компьютером". Кто-нибудь объяснит что это такое?
06.08.2012
|
|
|
| |
|
mahmutovaanastasiya | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:08 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Современный учитель ясно понимает, что для современных детей необходимо искать новые пути обучения, новые способы повышения мотивации, новые технологии проведения уроков. Учитель - это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение новыми методами и формами преподавания. XXI век - век высоких компьютерных технологий. Меняется и роль учителя в информационной культуре - он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Думаю, что для современного учителя просто необходим поиск способов повышения мотивации учащихся, поддержание их интереса к языку, освоение новых педагогических технологий, стремление идти в ногу со временем. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Внедрение учебных Интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку способствует достижению основных целей обучения ИЯ в школе, училище. И эта цель является наиболее востребованной. Даже если дальнейшая специализация выпускника не связана с зарубежными поездками, контактами с зарубежными специалистами, пользование всемирной сетью Интернет становится все более необходимым условием получения и передачи информации по любой специальности.
23.04.2020
|
|
|
| |
|