Электронный журнал
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:03 | Сообщение # 196 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bona-dea ( ) Я их точно не ставила. Зауч проставила оценки. Энгельс в "Анти-Дюртинге" писал о том, что общественное разделение труда - это прежде всего разделение на труд производительный и управленческий. Тем и велик, что его слова и к Вашей школе применимы. Ваше дело учить - производственный труд. Дело завучей - управлять. Им оно виднее и сподручнее. Да и Вам легче! Учите, а за отметками к завучу отправляйте. Вопрос о распределении зарплаты не обсуждаю, как и вопросы ответственности, целесообразности и пр. "Жираф большой, ему видней"! Но Антилопа несомненно привлекательнее!! Успокойтесь на этой мысли.
19.05.2014
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:23 | Сообщение # 197 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bona-dea ( ) Притом 5 и 4 у учеников, которые работали на 3. Я их точно не ставила. Зауч проставила оценки. Вон оно как? Значится ли это, что сегодня это норма? То то смотрю в журнал, пятёрки, которым удивляемся. Нет, не то чтобы учимся плохо, просто ребёнок говорит, что не получал! Токмо то по одному предмету, то по-другому. Что же это делается? Или не корректно работает журнал?
19.05.2014
|
|
|
| |
|
Bona-dea | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:50 | Сообщение # 198 |
Bona-dea
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Норма. Сужу по знаниям своих. Когда пришла(феврале) в первую неделю делала тестирования и опрашивала, что бы выяснить уровень. Одни двойки, я их даже не ставила. Слишком много. Потому, поймите мое удивление когда меня сегодня втроем(заучи и директор) уговаривали по собственному уволится. Более подробно напишу в своей теме. Много говорили, в том числе что из-за меня многие 9 кл не будут сдавать ГИА и ЕГЭ, так как я плохо даю материал и они ничего не знают. Вывод: я третий учитель за год, пришла в третьей четверти когда дети расслаблены и ни чего не хотят, оценки у них очень хорошие(4-5). Я плохая ставлю 2-3 часто, им оценки порчу( ученики), а администрация обвиняет меня в падении знаний учеников. И в итоге у кого было 3, стало сейчас 4 и 5. Пример: сегодня была в 9 кл итог контрольная, я их предупредила о ней пришло всего 9 человек, в другом пришли все но некоторые сразу бухнулись лицом в парту и просидели 45 минут и сдали пустой лист. Я не понимаю как можно заставить делать человека то, что он не хочет. Тем более если все против учителя. Он во всем виноват. А не родители с жалобами или администрация школы которая ради показателей фальсифицирует оценки. Простите за ошибки, пишу с телефона.
19.05.2014
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:17 | Сообщение # 199 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Об этом уже тема есть. Да не огорчайтесь Вы так, себе дороже. Поверьте, есть и нормальные школы, и директора с учителями, и родители с учениками! По крайней мере, мне так кажется. Желаю, чтобы этот печальный опыт оказал Вам хорошую службу и направил в созидательное русло. Такие учителя, подобные Вам - антиквариат.
19.05.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 20.05.2014, 04:03 | Сообщение # 200 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Вчера чуть не лопнула от злости, когда выставляла отметки в эл. ж.! Потратила 1,5 часа, на 4 предмета!
20.05.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Вторник, 20.05.2014, 16:32 | Сообщение # 201 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
При работе в интернете с ваши журналом будут происходить разные фокусы. Извините, но по части IT сейчас групповой разум учеников превосходит возможностей учителя. А журнал лучше заполнять так: начался урок, открыл тему, отработал урок, вышел из задачи. В этом случае не будет двойной работы.
20.05.2014
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 20.05.2014, 16:38
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 20.05.2014, 16:52 | Сообщение # 202 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Опять лопаюсь! Дурдом какой-то! Спать сегодня не придётся.
20.05.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:04 | Сообщение # 203 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Извините, но по части IT сейчас групповой разум учеников превосходит возможностей учителя. Большая часть проблем бывает не от группового разума учеников (сейчас это очень часто довольно разобщенная масса), а от безалаберности учителей. За примером далеко ходить не надо: одна из моих коллег, попросившись работать в кабинете информатики, один раз ушла домой, оставив ключ в дверях незакрытого кабинета (я была у завуча довольно долго и не знала, что она ушла). В кабинете на видном месте находились: моя сумка с крупной суммой денег, смартфон, учительский компьютер с открытыми учетками электронного дневника и еще пары сайтов. Позже выяснилось, что она еще и на детском компьютере из аккаунта в дневнике.ру не вышла. Обнаружили это, к счастью, честные пятиклассники в моем присутствии на следующий день. Та же коллега на днях откомандировала ко мне пару примерных девятиклассниц со своими учетными данными на листочке - выставлять оценки по ее предметам. Я ей попыталась в корректной форме сделать замечание на тему, что девочки-то примерные, но "Was wissen zwei, wisst Schwein", она обиделась - мол, их классный руководитель тоже им дает оценки выставлять, и ничего. Оно-то ничего, но в этом классе учатся 33 разных человека, часть из которых в начале марта сожгли классный журнал. Так что с такими талантами детям не только IT-знания, но даже социальная инженерия не нужна.
20.05.2014
Сообщение отредактировал NePsix - Вторник, 20.05.2014, 17:06
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:04 | Сообщение # 204 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) А журнал лучше заполнять так: начался урок, открыл тему, отработал урок, вышел из задачи. Весь урок держать ЭЖ открытым?! Зачем? Цитата РСЮ ( ) Извините, но по части IT сейчас групповой разум учеников превосходит возможностей учителя. Но материальная сторона превосходит ещё больше. Компьютер/планшет сейчас есть практически у каждого ученика - а вот много ли (в процентном отношении) учительских мест оборудовано компьютерами? Притом не номинально, а теми, на которых можно работать, а не бесконечно ожидать, пока что-то загрузится или "отвиснет". В общем-то, принцип 3ТХроноГрафа удачен: неплохо было бы вне зависимости от подключения просто открыть журнал, проставить/отметить всё, что нужно и сохранить на флешку. А её уже потом синхронизировать с главным компьютером/сервером, с которого информация выводится на школьный сайт. Только сделать всё это можно намного проще и дешевле: например, таблицы Excel с последующей синхронизацией через гуглодоки и средствами самого офиса (там вроде есть такая функция). Всего-то и нужно, что создать необходимые файлы и продумать структуру.
20.05.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:24 | Сообщение # 205 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1- Хронограф построен на базе 1С, а там должны быть однотипные Windows (попробуйте войти в журнал с windows XP и Windows 8 x64). В "Прохладненском варианте" подобного нет - работай на том, что есть 2- 3Т и Хронограф практически не общаются друг с другом и отсюда возникает как минимум двойная трудоёмкость и как следствие - недостоверность данных для анализа. 3- "Прохладненский вариант" - разработка на базе РайОНО и ГорОНО Прохладнеского района КБР, где и проходит опробирование. Основные работы закончены в начале 2014 года. По результатам эксплуатации делаются корректировки ( пользователь ДОЛЖЕН почувствовать уменьшение нагрузки) 4-комплекс состоит из трёх задач: -учёт кадров, -учет детей(студентов колледжей), -Электронный журнал. Первые две можно использовать независимо. Третья работает со второй. Для одного ОУ стоимость одной задачи 4000руб. Если работа организована, то через месяц можно забыть о разработчике и работать пока есть Windows Кстати во все задачи можно добавлять свои (пример приведён в КАДРАХ) и даётся учебник по СУБД, на котором написана задача.Добавлено (20.05.2014, 17:10) --------------------------------------------- насчёт "Прохладненского варианта" - я разработчик. Идея возникла в Прохладненском РайОНО. Работал в школе. Работа собачья. Просто хочется тем кто у сохи помочь. Добавлено (20.05.2014, 17:24) --------------------------------------------- Я считаю, работать должны все компьютеры, которые живые. Используйте нормальное ПО и не надо изобретать велосипед. кстати, вопрос, а почему не используете LibreOffice
20.05.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:25 | Сообщение # 206 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) 3- "Прохладненский вариант" - разработка на базе РайОНО и ГорОНО Прохладнеского района КБР, где и проходит опробирование. Основные работы закончены в начале 2014 года. По результатам эксплуатации делаются корректировки ( пользователь ДОЛЖЕН почувствовать уменьшение нагрузки) Так я не понял: "Прохладненский вариант" и "3Т:ХроноГраф Журнал" - это разные продукты или одно и то же? Цитата РСЮ ( ) кстати, вопрос, а почему не используете LibreOffice Потому что он не так удобен (это моё личное мнение) и здорово косячит с документами МСО - сколько бы там не твердили об их совместимости (это факт).
20.05.2014
Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 20.05.2014, 18:26
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Среда, 21.05.2014, 15:18 | Сообщение # 207 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Прохладненский вариант" и "3Т Хронограф" разные
21.05.2014
|
|
|
| |
|
доша | Дата: Среда, 25.06.2014, 05:51 | Сообщение # 208 |
доша
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
задумка электронного журнала это замечательно, но когда бумажный никто не отменял. Работы добавляется в разы
25.06.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.06.2014, 09:13 | Сообщение # 209 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата доша ( ) но когда бумажный никто не отменял. А Вы отмените! Или еще один добавьте.
25.06.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Среда, 25.06.2014, 21:03 | Сообщение # 210 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
а не было нормального программного обеспечения и технологии обработки информации. попробуйте "Прохладненский вариант" и сами откажитесь. просто бумага и ручка в тягость будут. Тут как и везде - насильно милым нельзя быть.
25.06.2014
|
|
|
| |
|