Электронный журнал
|
|
AllaPutova | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:57 | Сообщение # 91 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошо согласна. Значит те учителя, у которых нет ЭЖ и ЭД, не выполняют должностные инструкции? За что же они получают зарплату?
29.10.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:03 | Сообщение # 92 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата AllaPutova ( ) Огромное спасибо, Иван. А не скинете ли ссылочку, где говорится об оплате к этой дополнительной нагрузке на учителя. Называйте меня лучше по псевдониму. Настоящее имя-то у меня другое.
Controller в общем-то правильно сарказничает. Приведенный документ есть основа для составления инструкции по должностным обязанностям учителя. Исполнение должностных обязанностей не является дополнительной нагрузкой, а значит и нет основания для дополнительной оплаты. Но...Если в ваших должностных обязанностях до сих пор нет пункта о заполении эл.журнала, то теоретически можно требовать дополнительной оплаты от администрации школы.
Но молчите, как партизан, о приведенном здесь документе. Иначе ваша администрация быстренько сообразит, что к чему и перепишет должностные обязанности.
29.10.2013
|
|
|
| |
|
Controller | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:04 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
175 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата AllaPutova ( ) Значит те учителя, у которых нет ЭЖ и ЭД, не выполняют должностные инструкции? За что же они получают зарплату? Если нет способа, возможности её исполнять... то получают за оставшиеся. Как появится возможность, будут исполнять.
29.10.2013
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:17 | Сообщение # 94 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, почему? Если у них нет ЭЖ, то мы ещё не видели их должностных обязанностей. Но, если их ЗП зависит от ЭЖ, то почему они не пишут служебки и не просят привести оснащении их должности согласно регламенту?
29.10.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 30.10.2013, 10:00 | Сообщение # 95 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата doctor_orz ( ) то почему они не пишут служебки и не просят привести оснащении их должности согласно регламенту? Как-то вопрос задан... Не совсем понятно... Думаю, что, скорее всего, потому что большинство учительниц вполне себе адекватны. Хотя, я бы лично с интересом посмотрел как кто-то будет требовать, чтобы у них ввели ЭЖ, так как страсть как хочется поисполнять должностные обязанности.
30.10.2013
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:52 | Сообщение # 96 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Виноват, объяснил не так. Что бы вести ЭЖ нужно оснащение. Нет оснащения - нет ЭЖ. Хотите, что бы учитель вел ЭЖ (исполняя свои ДО) - будьте любезны оснастить учителя тем, что ему по душе-навыками и (или) обучить всем этим премудростям не за счет личного времени. Ну, или увольте его за несоответствие. С наслаждением который день читаю комментарии тут. Правда, интересно. Редко когда комментарии там зашкаливают за 100. А сейчас их там почти 150. Много интересного по теме. Если не забуду - отпишусь тут на счет своей точки зрения.
31.10.2013
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:14 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Дык, ёлы-палы! Товарищ не понимает, что установить это одно, а поддерживать в работоспособном состоянии - другое.
И какую бы версию не поставили, если на 20 кабинетов 5-6 компьютеров, то смысла нет ставить. Кроме дополнительной потери времени ничего не будет.
02.11.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:14 | Сообщение # 98 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chernysh8 ( ) Кроме дополнительной потери времени ничего не будет. Вот так оно и есть. Мы фотографируем журналы и тащим эту работу домой. В школе нет условий. А мне ещё и приходится дома отвечать на звонки учителей и консультировать по т/ф. Даже показать что-то негде, т.к. интернета в кабинетах тоже нет. Одна головная боль от этих журналов!
02.11.2013
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:06 | Сообщение # 99 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Одна головная боль от этих журналов! Я правильно понимаю, что это и предыдущее высказывание № 97 обращено не ко мне, а к приведённому в ссылке, "дяде_саше". Ну, а теперь послушайте меня. 10 лет назад я тоже никак не мог понять, как так быстро некоторые общаются в чатах (тогда это ещё было в ходу). Потом выучил слепую 10-и пальцевую печать. И всё встало на свои места. 2 года назад обучил этому сына (тогда ему было 13 лет). Год назад он сам попросил купить ему курс слепой печати на английском. Теперь он легко печатает на двух языка со скоростью около 200 знаков в минут. Выучить это стоило ему 3 месяца по 1 часу. Можно было и 1 месяц по 3 часа. (Вы поняли, на что я намекаю?) В школе он легко "делает" не только одноклассников, но и любого педагога, в том числе и школьного секретаря, который в принципе должен печатать не менее 400 знаков. Я не выгораживаю и не горжусь, я сожалею. Вы тут все плачете над нагрузкой, а банально соответствовать духу времени не хотите. Но, тогда, позвольте - мобильные телефоны, с коими вы теперь так дружны - выключите и выбросьте. Они то вам зачем? Учитель должен соответствовать духу времени. Научиться слепой печати за 1 месяц - реально! У вас 2 месяца каникул. По 2-3 часа в день - это не сложно. Ну и с компьютером тоже подружиться можно. Я вот специально смотрел - в рабочее время в одноклассниках - несколько учителей он-лайн. Не спорю, может быть у них метод. день, может болеют, может просто свободное время. Ну так давайте займемся самообразованием, а? Не-а - нам за это не платят. Ну, тогда - до свидания. И ещё - если в школе нет условий для работы - что вы там делаете? Терпите? Ну, тогда говорить не о чем. Боитесь? - тогда чему вы детей учите? Не умеете требовать? - подумайте, кто будет лечить ваших детей-внуков. Нет условий - требуйте и добивайтесь! Изучайте законы, пишите служебки, обращайтесь в инстанции.
02.11.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:52 | Сообщение # 100 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата doctor_orz ( ) банально соответствовать духу времени не хотите Всякому ли "духу времени" так уж надо стремиться соответствовать? А если этот дух..не самый свежий? Это был риторический вопрос. А теперь конкретно. Мне не составляет большого труда заполнять журнал, и условия в классе есть. И компьютеров не боюсь - разобрать и собрать смогу. Но пара лет использования электронных дневников породило новое поколение интеллектуальных трутней, которым нет резона утруждать себя элементарной записью д.з., объявлений каких-то А зачем? - все в лучшем виде будет доставлено на "блюдечке с каемочкой". Тетенька-учительница поработает...Про запоминание требований учителя или, не дай бог, просьб уже и речи не ведется...Всегда давала какие-то творческие задание на дом, по желанию нарисовать, стишок сочинить, сценку придумать... Именно в последние два года это делать перестали - в дневнике, мол, про это не написано. Я долго поверить не могла, что это не от лени не делают- действительно. не помнят, не напрягаются , чтоб запомнить. И не надо говорить, что современному человеку, обвешенному гаджетами, произвольная память и элементарное чувство ответственности не нужно. Т.е это очень плохо, что это становится ненужным... Одной пережеванной кашей нельзя кормить дитя, иногда и орешки надо предлагать, чтоб зубки точились... Мне не нравится этот сервис "обслуживания в номерах". И желания вдыхать этот аромат времени нет никакого.
03.11.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:24 | Сообщение # 101 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
doctor_orz, а я, в свою очередь, надеюсь, что Ваше предыдущее высказывание относится не ко мне, т.к.Цитата doctor_orz ( ) Потом выучил слепую 10-и пальцевую печать. И всё встало на свои места. 2 года назад обучил этому сына вот это у меня произошло в обратном порядке (меня научил сын 8 лет тому назад); Цитата doctor_orz ( ) Вы тут все плачете над нагрузкой, а банально соответствовать духу времени не хотите Я не плАчу, а тоскую от бесполезной работы. Не хочу повторяться, мне жаль времени (на сайт школы не заходят ни родители, ни ученики, НИ УЧИТЕЛЯ!!!, в эл. дневник заходят чуть чаще). Предвижу примерно вот это: Цитата doctor_orz ( ) И ещё - если в школе нет условий для работы - что вы там делаете? Терпите? Ну, тогда говорить не о чем. Боитесь? - тогда чему вы детей учите? Не умеете требовать? Нет, не терпела! Требовала... Теперь меня считают, чёрт знает кем... Учителя начинают тихо ненавидеть... Даже не хочу об этом говорить. Цитата doctor_orz ( ) Я вот специально смотрел - в рабочее время в одноклассниках - несколько учителей он-лайн. Предел мечтаний! Хотя, пусть хоть так...
03.11.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:17 | Сообщение # 102 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
С 2009 года полностью отказались от бумажных журналов, с 2010 года отказались от бумажных дневников полностью перейдя на электронное сопровождение образовательного процесса. С 2011 года у нас введен электронный документооборот. Ежегодно экономим огромное количество денег на канцелярских товарах, бумаге, и времени учителей, ранее сидящих в кипе этой "бухгалтерии". Нынче не выполнение ДЗ по причине отсутствия записи в дневнике, его потери, оставлении накануне в школе у учителя на столе уже не актуально - все есть в электронном виде. Электронный вид позволяет делать материал для подготовки к урокам, к формированию индивидуальных заданий и электронной формы учета сдачи таковых. Все отчеты за очень редким исключением формируются самостоятельно в автоматическом режиме, в том числе СОУ отдельных учеников у каждого отображаются персонально в электронном дневнике. Практическая польза, кроме всего прочего, заключается в значительной оптимизации учебного времени учителя и ученика. Из всех планов (конспектов) исключены пункты записи ДЗ в дневник и проверки таковой со стороны учителя. Высвобожденное время направлено в русло закрепления учебного материала в конце урока, а не процесса поиска нужной страны дневника и нужной даты, тридцати переспрашиваний что задано и как это коротко записать в дневник. Экономия даже двух минут в течение урока дает потрясающий эффект наполнения учебным содержанием времени, ранее затраченного на эту процедуру. Я уж молчу про то, что классные руководители получают огромное время на детей, а не заполнение многочисленной отчетности по журналу и дневникам обучающихся. P.S.: а если говорить про ароматы, так не то нюхаете, что-то видимо другое...
03.11.2013
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:33 | Сообщение # 103 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
А у нас с введением электронного документооборота количество бумаг только увеличивается. теперь ещё надо отчитываться о том, как вводятся электронные документы. В соседней ветке было о требовании, чтобы рабочая программа была написана ручкой
О прогрессе и соответствии. Да. Надо соответствовать. С этим никто не спорит. Причём, соответствовать по всем параметрам. И начинать надо с обеспечения условий. А пока похоже на обучение плаванью в сухом бассейне.
03.11.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:51 | Сообщение # 104 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Arishulya ( ) Нынче не выполнение ДЗ по причине отсутствия записи в дневнике, его потери, оставлении накануне в школе у учителя на столе уже не актуально
у меня в школе сейчас актуально: "родители не заплатили за интернет" "интернет сломался" "у нас дома нет компьютера" "был технический сбой и у меня отражалась только музыка и физкультура"
03.11.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:36 | Сообщение # 105 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, не может это носить массовый характер. Таким ученикам выводите раз в неделю дневник на печать. Электронный дневник вполне можно настроить на мобильном телефоне, если есть проблемы с ПК. Решаемы эти проблемы. Работайте лучше с родителями, чтоб те активнее взаимодействовали с электронным дневником. Кто-то через интернет дома, кто-то через интернет на работе, у всех есть родственники, друзья, соседи наконец. Ведь электронный дневник имеет возможность обратной связи с дирекцией школы и с учителем. В этом случае необходимость личного присутствия родителя во многом отпадает. Да и учителям проще - отпадает необходимость трехминутного ожидания в поисках дневника нерадивого ученика для записи ему отметки или замечания, и не нужно себе где-то отдельно записывать за что вы оставите ту или иную отметку. Можно любую отметку прокомментировать, чтобы родитель понимал, что эта отметка за устный ответ, эта за ведение тетради, эта за пересказ, другая за самостоятельную работу или проверочную, а эта за контрольную. Плюсов, чего тут спорить, у электронной формы больше. Я в прошлом сообщении писала, цель - дать учителю на уроке заниматься уроком, освободить время от поисков, записей, воспитательных бесед, что дневники нужно носить с собой, поисков журнала по школе (вдруг кто-то решил оставить его себе заполнить). Потом там есть прекрасная возможность введения данных по контрольным работам, чтобы на выходе иметь готовый анализ и ученикам и родителям было дома понятно, какие темы ребенок не усвоил, а какие усвоил, и меньше вопросов о критериях и ошибках, все видно в электронной форме. Есть возможность осуществлять дистанционное обучение тех учащихся, которые по тем или иным причинам не смогли посетить школу, всегда можно прикрепить файлы и презентации к конкретному уроку для таких учеников.
03.11.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 03.11.2013, 11:42
|
|
|
| |
|