учителя проверяют качество усвоенного материала по предложенным примерам и правильности решения - ничего в этой системе сложного нет - програмку можно написать за пару часов. кстати это популяризация русского языка в мире.если образование в зоне ру достигнет реальных результатов то будет признаваться и на родине школьника в "бывших республик" союза.можно пионерский проект состряпать с десятком тысяч учеников и любым количеством преподавателей - потом систематизировать материалы по усвоению и выделить наиболее "продуктивные". брать каждый год по тысяче первоклашек и учить 10 лет по "все с каждым годом улучшенному видеоуроку правила".
прикол в том что учитель одного правила может брать аудиторию размером с "университетскую" - думаю гораздо больше - поэтому лишние преподаватели будут заниматься индивидуалкой где качество преподавания будет автоматически вычисляться и будет рейтингом преподавателя "компенсированным" уменьшенным количеством учеников.)Добавлено (27.09.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Quote (толикрым7121)
Quote (толикрым)
пробелы в одном предмете нарастают как снежный ком в параллельных. всего этого можно избежать если ученики будут распределяться по разным преподавателям и тем урокам где у них будут выявлены ошибки. к примеру сделал ученик ошибку в диктанте и следующим у него будет занятие с преподавателем объясняющем это правило,второй допустил ошибку в другом слове и перешел к другому учителю. причем вместо учителя может быть просто видеозапись глядя на которую ученик должен будет выучить "пробел" и решить проверочное задание.
Всё это - обычная работа над ошибками: взял ученик учебник, еще раз почитал правило, вник и сделал проверочное упражнение в тетради. И не надо никуда ходить. smile А ошибки, скажем, в диктантах так сразу не исправишь, навык писать грамотно вырабатывается годами, путем самостоятельной работы школьника, а не многократного "разжёвывания".
я на собрании просил учителя указывать мне правило в котором ошиблась дочка - однако получил ответ что это нереально.а тут автоматом по распространенности ошибки ученик будет проходить забытое правило. любой процесс можно разбить на детали где один преподаватель максимально доступно сможет разжевать этот кусок материала для большого числа слушателей.причем сам преподаватель правила может писать уроки для ответа на общие "вопросы-ошибки".то есть он будет пропускать усвоивших материал и доучивать остальных вместе с снова поступившими.
Quote (Лорисон)
И ещё: кто будет контролировать школьников во время прослушивания "видеоправил"? Вы уверены, что они будут слушать, а не играть в игрушки на телефоне и т.п.? Или для каждого ученика будет личный учитель, по распределению ( кстати, кто будет распределять?) объясняющий его пробел?
По-моему, это чепуха. smile
я говорю о видеомосте а не прокручивании видеоролика для ловящего мух ученика. экран учителя разбит на транслирование "квадратика изображения на место" ученика. просто он видит и слышит обычную катринку класса (аудитории).Добавлено (27.09.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Quote (Лорисон)
И ещё: кто будет контролировать школьников во время прослушивания "видеоправил"? Вы уверены, что они будут слушать, а не играть в игрушки на телефоне и т.п.? Или для каждого ученика будет личный учитель, по распределению ( кстати, кто будет распределять?) объясняющий его пробел?
По-моему, это чепуха. smile
на всю школу нужно будет десяток теть с плеткой во главе с дядей степой которые будут бегать за нарушителями школьного спокойствия и грозить "карами небесными" вплоть до обучения "на дому".)Добавлено (28.09.2012, 13:50)
---------------------------------------------
для проверки домашних заданий можно пользоваться програмкой для распознавания текста а нераспознаваемые буквы отправлять на исправление ученику с клавиатуры и одновременно отправлять на урок "калиграфического почерка" именно по этим буквам - ученик открывает тетрадку и "обводит" буквы до момента распознавания. россия сразу выйдет на первое место по красивому почерку что продвинет кириллицу в "табели о рангах".)
Добавлено (28.09.2012, 14:08)
---------------------------------------------
сейчас учитель с высоким качеством преподавания должен знать весь курс предмета одинаково хорошо - в случае же дробления курса предмета на отдельные последовательности частей урока то преподаватель части урока будет знать каждый нюанс помогающий с первого объяснения давать наиболее полное усвоение учениками - дальше он отпустил прошедших проверку и взял к оставшимся новых. специализация с помощью дробления "курса" на тысячу учителей к примеру физики сможет обучить в несколько раз больше чем тысяча с "полным процессом". еще одним плюсом выйдет подтягивание отстающих предметов за счет преуспеваемых - количество уроков по наиболее отстающим предметам будет увеличено за счет сдерживания разрыва между "классами" преподавания предметов.отставание тогда компенсирует качество увоенного полностью предмета для последующего обучения.
Добавлено (28.09.2012, 14:35)
---------------------------------------------
каждая автоматически фиксируемая ошибка за счет автоматического распознавания текста расчитанный на калиграфический почерк вырабатываемый постоянным прописыванием нераспознанных букв по "лекалам". и каждой ошибке соответствует урок правила - который автоматом будет предоставляться для повторения.та это получится уже автоматический индивидуальный самоучитель. можно начать эксперимент сначала с тех кто согласен обучаться на дому - у которых есть взрослый присмотр. тогда все вообще упрощается - всобачить туда море учителей а они разберутся какой урок каким ученикам лучше ставить чтобы сократить до минимума количество преподавателей. сам преподаватель старших классов будет присматривать за тем местом курса откуда идут ошибки требуя добавить количество повторений того материала регулируя автоматически ровность в обучении.
надо просто заинтересовать группу учителей платить им столько зарплат сколько оне выучат деленное на тридцать учеников.
но самое главное - там и не нужно быть специалистом по предмету чтобы доступно объяснить понятный "учителю из народа" материал - я лично могу взять себе кучу уроков по физике и математике хотя не имею высшего педагогического образования. чем не занятость населения?) та там будет такая конкуренция что выбирать можно самых "от бога" по этому куску материала. дело в том что считаться преподавателю в зарплату будут только ученики не вернувшиеся повторять пройденный материал - те которые вернулись он учит бесплатно.)