Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Скопировали сайт (( насколько првомочно и что делать? ))
Скопировали сайт
SocolДата: Понедельник, 17.09.2012, 19:56 | Сообщение # 1
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
История вопроса:10 дней назад при поиске картинок случайно попала на сайт и моей первой мыслью при этом было: "Это МОЙ сайт? Но что с шаблоном?"
При более подробном знакомстве выяснилось, что половина, а то и больше материалов скопированы с моего сайта. Скопированы не просто материалы, а ПОЛНОСТЬЮ скопированы разделы и страницы с их СТРУКТУРОЙ и оформлением ( особенно - раздел Читальный зал)
Более того, сами разделы сайта при открытии оказываются пустыми, а вот при переходе по подразделам, всплывающим в меню сайта, переход осуществляется ко мне на сайт.
Мой сайт: http://raduga-class.ucoz.ru/
Сайт-копия: http://nashaschool3.ucoz.ru/