LaVida, учитывая, что разделу 2 дня, могут быть еще какие-то проблемы. Я сейчас проверю. Если будут ошибки какие-то или "непонятки", пишите, мне будет проще разобраться.
P.S. По кнопке Дополнительно открывается дополнительные настройки, где нужно ввести код безопасности. Странно, зачем его туда прятать.
15.03.2013
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 15.03.2013, 22:13
Добавлено (15.03.2013, 22:55) --------------------------------------------- Катя, в личке свой пишете телефон звоню сама выполняю все инструкции за индульгенцию по тем двум письмам
Добавлено (15.03.2013, 23:10) --------------------------------------------- Катерин, я всё поняла там три опции - не работает самая правая - "загрузить файл" до неё две функции работают - "добавить ссылку" "добавить код"
Комплект по госпрограмме,ученику установлен бесплатно.все лицензированное,находится под контролем цетра ДО и тд и тп. Обучение работе ученика не право,это моя обязанность. Я не трогаю технические аспекты.
Цитата (Главный_редактор)
Сообщение # 10
Некорректно выразилась. Заблокирован доступ к Ютуб и ряду сайтов через сервер центра для IP компьютера ученика (локальная сеть). Изменилось поведение ребенка,появились слова ранее не использовавшиеся (мягко говоря) "Родительский контроль" в системе оказался мало эффективным ... Не спорю на Ютубе много полезных демонстрационных материалов,в прочем как и всего остального.
как я понимаю, заниматься с надомниками через скайп можно только, если ребенок официально числится в этом "центре дистанционного обучения".
а вот с обычными надомниками нельзя. У меня 3 надомника. Все с разными степенями умственной отсталости. Но возможны только два варианта: родители привозят ребенка в школу на индивидуальные консультации, учитель ходит к нему домой. Никакого скайпа. Администрация при слове "скайп" впадает в ступор и говорит: это вообще не урок. За него вам не заплатят.
Работа со скайпом у меня ограничивалась работой с ребенком, который был на индивидуальном обучении. У него сахарный диабет, поэтому частенько возникают трудности с нашими встречами. Если ребенок мотивирован (в данном случае это так и было), не настолько важно общаемся мы с ним непосредственно через стол, или через монитор
у ребенка нет возможности куда-то отвлечься - он сидит дома и меня видит - мою физиономию - и слушает - а я слушаю его - беседа - диалог - любой файл высылаю просто чтоб смотрел - причём он смотрит - а я вижу куда он смотрит - у него нет возможности отвлечься..
это в случае, если интернет стабильно работает и у ребенка есть желание...а если ребенок настолько не послушный, что обрывает связь и не выходит в скайп?! такое было?
Работаю по скайпу с надомниками (средние классы). Без видео... Чего на меня смотреть? Да и нет у меня пока камеры. А раз без видео, то всё равно где сидеть и не обязательно перед монитором (это я о САНПИН). Я лично - в креслице удобненько устраиваюсь (насколько шнура от микрофона хватает )
Коллеги тоже "скайпят", попеременно с очными уроками, разумеется.
Не вижу особой проблемы. Как говорится, иначе ваще не приду, у меня и так работа в 2 смены...
почитала комментарии, что тут написали - сложилось мнение, что занятия по скайпу не способны обеспечить полноценные занятия, куда эффективнее в домашней обстановке у преподавателя дома или ученика
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.