Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Использование Skype
Yulia_TaldykinaДата: Пятница, 15.02.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Yulia_Taldykina

Юлия Талдыкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, был ли у Вас опыт использования скайпа на занятиях? Возможно, при изучении иностранных языков, когда есть возможность создания видеоконференции с носителем языка.
15.02.2013

LaVidaДата: Пятница, 15.02.2013, 17:41 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
занималась неоднократно с надомниками по скайпу
15.02.2013
Yulia_TaldykinaДата: Пятница, 15.02.2013, 19:59 | Сообщение # 3
Yulia_Taldykina

Юлия Талдыкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
занималась неоднократно с надомниками по скайпу
А Вы не могли бы подробнее рассказать? Меня интересует, как Вы сами оцениваете эффективность подобных занятий. С какими трудностями сталкивались (если они вообще были)?
15.02.2013
LaVidaДата: Пятница, 15.02.2013, 20:08 | Сообщение # 4
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Yulia_Taldykina)
Меня интересует, как Вы сами оцениваете эффективность подобных занятий.


оцениваю на 10 баллов из 10
у ребенка нет возможности куда-то отвлечься - он сидит дома и меня видит - мою физиономию - и слушает - а я слушаю его - беседа - диалог - любой файл высылаю просто чтоб смотрел - причём он смотрит - а я вижу куда он смотрит - у него нет возможности отвлечься..
реальное стопроцентное индивидуальное занятие, за которое репетиторы в москвах и питерах по тыще берут..
Тут у меня другой нюанс - видите ли, часто надомниками становятся по очень объективным показаниям..
Это, например, ребенок с онкологией или ребенок с аутизмом.
я склонна думать , что при любом методе обучения и при любых их успехах - я всё равно буду ставить ЧЕТЫРЕ. никогда - два. Это моя гражданская позиция, если хотите.
То есть при выборе метода обучения я склонна руководствоваться своим комфортом, комфортом надомника - и в меньшую сторону эффективностью.
15.02.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Суббота, 16.02.2013, 13:35
USPNKДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:40 | Сообщение # 5
USPNK

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! С предыдущим высказыванием могу согласиться только частично. У ребёнка ЕСТЬ куда отвлечься, ведь он у себя дома. Существует много способов прервать видеоконференцию по инициативе ученика. Слышала, что у коллег по школе уже возникали подобные проблемы (девочка-девятиклассница отключала звук, просто "нечаянно" закрывала скайп и др.) Необходимо найти контакт с ребёнком, заинтересовать его. Именно здесь согласна с педагогом, который говорит об оценивании учащихся (но не для своего комфорта, а думая о том ребёнке, который в силу независящих от него причин не может посещать школу. У меня пока не возникало таких проблем.
11.03.2013
LaVidaДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:47 | Сообщение # 6
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (USPNK)
девочка-девятиклассница отключала звук, просто "нечаянно" закрывала скайп и др.)


а в чём проблема?
и ученик, и учитель сидят дома - возникает много непредвиденных ситуаций - ко мне может неожиданно забраться на колени трёхлетняя дочка и потребовать поставить мультик - ничего страшного - я извиняюсь и спрашиваю - можно ли будет выйти на связь через 15 минут.
Также и у ученика возникают разные ситуации - неожиданно приехала бабушка, зашла к нему в комнату с гостинцами для него, неужели я скажу - "отодвинь там бабку, подарит свои подарки после скайп-урока"?
конечно, нет
прервёмся сразу же
не вижу никаких проблем
11.03.2013


Сообщение отредактировал LaVida - Понедельник, 11.03.2013, 17:48
USPNKДата: Вторник, 12.03.2013, 11:39 | Сообщение # 7
USPNK

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Сразу возникает вопрос: у Вас полноценные онлайн-уроки или в свободной форме? Бывают, конечно, непредвиденные ситуации, но в целом урок должен быть уроком, а не просто беседой. Другое дело, когда ребёнок устал, и мы делаем небольшой перерыв, чтобы не пропало желание заниматься.
Цитата (LaVida)
неожиданно забраться на колени трёхлетняя дочка и потребовать поставить мультик

Несомненно, дочурка - это очень важно. А если в этот момент сказать, что Вы работаете? Ведь мультфильмы можно посмотреть и в другое время.
12.03.2013
LaVidaДата: Вторник, 12.03.2013, 12:20 | Сообщение # 8
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (USPNK)
у Вас полноценные онлайн-уроки или в свободной форме?


а почему он-лайн урок в форме беседы не может считаться полноценным?
это же индивидуальное занятие, а не групповое.
у меня нет задачи копировать свои групповые школьные уроки с надомником.
есть две цели - 1. чтобы надомник освоил программу. 2. чтобы надомнику было комфортно это освоение, учитывая его болезнь.

Добавлено (12.03.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата (USPNK)
дочурка - это очень важно. А если в этот момент сказать, что Вы работаете? Ведь мультфильмы можно посмотреть и в другое время.


она маленькая
она поймет, что комп занят и мультики тут не посмотреть
но попросит испечь блинчики или сырнички
или какого-нибудь мотылька вырезать и раскрасить

Все мои надомники - завидев мою дочку в скайпе - орут "Ладусик, привет".
Её зовут Лада.

уверяю Вас - ничего страшного в перерывах нет.
испекла сырнички - вернулась - и дальше обсуждаем Антарктиду или природные зоны - делимся ссылками с ютюба - обсуждаем их - изучаем географию.
12.03.2013
USPNKДата: Четверг, 14.03.2013, 17:43 | Сообщение # 9
USPNK

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Ваш подход к онлайн-урокам по Скайпу довольно интересен. Возможно, большой опыт в сфере образования сказывается.
Поделюсь своим мнением.
Основной вид деятельности-учитель начальных классов, классный руководитель. По совместительству-сетевой педагог (программа "Школа России").
Работа с классом занимает первую половину дня. С учеником, находящимся на индивидуальном обучении, занимаюсь после обеда. Три дня очно (прихожу на дом), три дня дистанционно, по Скайпу, через "Центр дистанционного образования".
Теперь по времени. Тетради, подготовка к урокам, работа с различными отчетами (которых с каждым годом все больше и больше). Это работа просто учителя. Разработка уроков, как онлайн, так и очных, плюс обучение ученика пользоваться полным комплектом оборудования Mac OS,причем с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Два онлайн - урока по 45 мин в день (3 дня в неделю). Ребенку нельзя сидеть за монитором более 20-25 минут непрерывно. Следовательно урок разбивается на части. Материал, демонстрация, объяснение за монитором. Далее задание, которое ребенок выпускает на принтере и ведет самостоятельную работу (контакт с ребенком поддерживается голосом). Скриншот сделанной работы, проверка, работа над ошибками.
Расписание уроков составляет администрация школы с учетом СанПиНА biggrin Нарушать не пробовали?

Цитата (LaVida)
Все мои надомники

Их навряд ли больше 1. Учитывая
Цитата (LaVida)
испекла сырнички - вернулась - и дальше обсуждаем Антарктиду или природные зоны

Скорее это ваше хобби, но никак не профессиональная деятельность.

Цитата (LaVida)
делимся ссылками с ютюба - обсуждаем их - изучаем географию.

Ютуб был заблокирован СРАЗУ По данным журнала посещенных страниц. Рекомендую сделать подобное родителям и сетевым педагогам.
Цитата (LaVida)
есть две цели - 1. чтобы надомник освоил программу. 2. чтобы надомнику было комфортно это освоение, учитывая его болезнь.

Для этого и составляется программа, с учетом индивидуальных особенностей.
И еще - снисходительное отношение, жалость и чрезмерное потакание ребенку неблагоприятно влияют на развитие его как личности.

Добавлено (14.03.2013, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата (Yulia_Taldykina)
Подскажите пожалуйста, был ли у Вас опыт использования скайпа на занятиях? Возможно, при изучении иностранных языков, когда есть возможность создания видеоконференции с носителем языка.

Да, опыт есть. Думаю, что создание видеоконференции возможно. Но не хватает информации какой формат:
Учитель-ученик-носитель языка?
Родитель - ученик - преподаватель английского языка?
Как видите вариантов достаточно.
Требуется уточнение
14.03.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 15.03.2013, 17:41 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата (USPNK)
Ютуб был заблокирован СРАЗУ По данным журнала посещенных страниц. Рекомендую сделать подобное родителям и сетевым педагогам.

Можно подробнее?
15.03.2013
LaVidaДата: Пятница, 15.03.2013, 18:46 | Сообщение # 11
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (USPNK)
С учеником, находящимся на индивидуальном обучении, занимаюсь после обеда. Три дня очно (прихожу на дом), три дня дистанционно, по Скайпу,


Коллега, ну, Вы же написали, что работаете в начальных классах.
Поэтому Вам и оплачивают 6 часов на одного.
А я работаю с 5 по 11 класс.
у меня 5 надомников.
у каждого про одному часу в неделю.
Кстати, интересно, сколько Вам оплачивают за одного надомника 6 часов?
мне за один час в неделю в течение месяца за одного - 1500 руб.
А как в Хабаровске у Вас?

Добавлено (15.03.2013, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата (USPNK)
плюс обучение ученика пользоваться полным комплектом оборудования Mac OS


это лишнее
имхо
потому что этот комплект платный
не имеете права
Я учу ребенка по тем пособиям, на которые смогли потратиться его родители. И учу ребенка без пособий - если не смогли ни на что потратиться.

Добавлено (15.03.2013, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата (USPNK)
Ютуб был заблокирован СРАЗУ


потому что у Вас начальные классы, а у меня география
я чуть ли не на каждом уроке применяю этот ютюб
сход лавины - показать
смерч - торнадо - показать
полярники в антарктиде - показать
добыча руды - показать
баскунчак - стадийность производства - показать

Ну, у нас с Вами разные задачи, на Вашем месте я бы была - тоже не использовала ютюб.
Географу - это надо.
первое - карта
второе - наглядность - пейзажность - это только художественное или видео воспроизведение

Добавлено (15.03.2013, 18:46)
---------------------------------------------

Цитата (USPNK)
И еще - снисходительное отношение, жалость и чрезмерное потакание ребенку неблагоприятно влияют на развитие его как личности.


нет
и еще раз нет
у меня надомник с онкологией мозга - мне ему три ставить? да ни за что. только 4.
второй надомник - онкология почек - тоже всегда 4.
третий - аутизм хорошей такой стадии - только 4.
четвертый - просто отказала рука - не может писать - тут оценки по честному - голова-то соображает.
пятый - не страшное заболевание - оценки по-честному.
15.03.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 15.03.2013, 21:22 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
сход лавины - показать
смерч - торнадо - показать
полярники в антарктиде - показать
добыча руды - показать
баскунчак - стадийность производства - показать

LaVida, у нас открылся раздел Видео на сайте, в него как раз можно постить ссылки на видео с Youtube'а. Нет ли у вс желания избранные ссылочки кидать к нам? Займет 2 мин. Клик: http://вектор-успеха.рф/video/viadd
15.03.2013
LaVidaДата: Пятница, 15.03.2013, 21:33 | Сообщение # 13
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
отлично, я не знала этой рубрики, конечно , позапускаю туда
15.03.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 15.03.2013, 21:37 | Сообщение # 14
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
LaVida, рубрике 2 дня. обращаю внимание, что сайт называется Вектор-успеха.рф - он для детей, но там можно логиниться, как и на Педсовете, повторная регистрация не нужна. Если будет нужно, скажите, я создам нужные разделы на сайте.
15.03.2013
LaVidaДата: Пятница, 15.03.2013, 22:09 | Сообщение # 15
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
пока не получается
пробую ещё
4 бокала красного - может, в них всё дело
хотела запостить туда 8 кл - геогр - одну из 4 тем
15.03.2013
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить