Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Геймификация в школе (Попытка найти мотивацию там, где ею не пахнет)
Геймификация в школе
NePsixДата: Понедельник, 09.06.2014, 15:08 | Сообщение # 1
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Откопала случайно такой вот интересный перевод: Classcraft превращает школьные уроки в огромную ролевую игру. Тема, разумеется, спорная, иные мне публиковать скучно. Свое мнение придержу до первых комментаторов. Кстати, интересно еще и почитать комментарии к самой статье, хотя сообщество хабра довольно специфическое, и его позиция там четко прослеживается. Полемика и флуд приветствуются, как и другие примеры успешной и не очень геймификации образовательного процесса.
09.06.2014

ZhopengauerДата: Четверг, 26.06.2014, 18:03 | Сообщение # 2
Zhopengauer

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему это очень классно! Игры это часть нашей жизни и многие дети не испытывают интереса в школе потому, что не получают должной стимуляции, воспринимая школу как повинность, а не как разавлечение. "Ты должен учится иначе останешься на второй год" - все еще помню как классный руководитель подобным образом пытался мотивировать отстающих учеников.