Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » ЦОП + ОС на флешке — есть будущее? (Обсуждение одного из вариантов (технических) школы будущего)
ЦОП + ОС на флешке — есть будущее?
alsergastДата: Среда, 08.10.2014, 14:04 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Kvazaral ()
В конце и написано, что на высвободившиеся средства поднять инфраструктуру, не только школ но и территории России, проведут инет в школы (сельские и пр), параллельно и весь район.

Однако, чтобы их освободить, нужно сначала отказаться от платного ПО (офис, ОС, обр. софт, ИД). И если по первым двум есть хоть какая-то альтернатива, то по 3 и 4 - практически ноль (особенно по ИД). И вы всерьёз считаете, что при этом
Цитата Kvazaral ()
Не будет нарушения учебного процесса
?
И ещё.
ЦОП. Он не может рассматриваться как основа для всего этого, т.к. если он по какой-то причине (вирус, сбой и т.п.) откажет - грохнется вся система. Разве что как источник данных для локальных серверов.
Модульная ОС. Отличный вариант, и вариант на флешке - тоже, особенно в плане безопасности. Но хотя бы ученических компах ОС должна стоять на харде (т.б. что далеко не всё требуется/удобно хранить в облаке). Иначе как запускать машины на уроке информатики, к примеру, в кабинете на 20 человек?
08.10.2014
KvazaralДата: Среда, 08.10.2014, 14:21 | Сообщение # 17
Kvazaral

Алексей Квазар
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
Я вот например доподлинно знаю в сфере энергетики между организациями (это не рамки одного города) арендуются, а местами проложено оптоволокно по две линии (основная + резерв). Надо ли объяснять почему тишина в школах?

Вот как раз не понятно почему тишина в школе и тратится 25 млрд руб на эту тишину. Школа как раз по требованиям безопасности и устойчивости - самая нетребовательная. Там не критичны сбои и не такой высокий уровень секретности (вообще нет). Коммерческой тайны - нет, требования к непрерывности тоже не очень высокие и скоростям. Т е расходы на внедрение и сопровождение - гораздо ниже чем у прочих учреждений. Однако государство почему то готово ничего не делать и просто открещиваться 25 млрд бюджетных денег лишь бы ничего не делать и дальше.

Добавлено (08.10.2014, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Однако, чтобы их освободить, нужно сначала отказаться от платного ПО (офис, ОС, обр. софт, ИД). И если по первым двум есть хоть какая-то альтернатива, то по 3 и 4 - практически ноль (особенно по ИД). И вы всерьёз считаете, что при этом

Эти деньги пока свободны уже. Это будущие затраты, они пока не потрачены, и не надо их тратить на платное ПО и HDD. Т е мы говорим не о уже потраченных средствах, которые невозможно высвободить.
Цитата alsergast ()
И ещё. ЦОП. Он не может рассматриваться как основа для всего этого, т.к. если он по какой-то причине (вирус, сбой и т.п.) откажет - грохнется вся система. Разве что как источник данных для локальных серверов. Модульная ОС. Отличный вариант, и вариант на флешке - тоже, особенно в плане безопасности. Но хотя бы ученических компах ОС должна стоять на харде (т.б. что далеко не всё требуется/удобно хранить в облаке). Иначе как запускать машины на уроке информатики, к примеру, в кабинете на 20 человек?

Для этого и предлагается школьный сервер. В каждой школе свой сервер. Он же и резервное зеркало (в части касающейса), он же и сервер для ПК кабинета информатики (для изучения разных видов ОС). Ну конечно можно оставить один комп в (учительский информатика) с HDD. Для демонстрации и экспериментов, более глубокого изучения программирования в кружках, подготовки олипиадников.
Да реально не жалко и 5-10 HDD для олимпиадников и кружков по информатике. Было бы желание преподавателя информатики воодушевить группу. Знаю реально мало реально действующих с результативностью преподавателей информатики сумевших сплотить (воспитать) программистов и IT спецов (единицы школ).
Цитата alsergast ()

(т.б. что далеко не всё требуется/удобно хранить в облаке

Ну что например? Что такого неудобно хранить на сервере школы? И кому?
Реально весь уже накопленный материал школьный не занимает по всей стране более 100 ГБ (ну без фильмов, музыки).
Реально все, что есть хорошее в образовании не превышает 100 ГБ. Часто дублируется.
Ну те же календарные планы....открываешь...у всех все одинаково, порой содрано с одного шаблона....но зато у каждого в своей папочке копия.
Я реально не понимаю, что в школе неудобно хранить на удаленном хранилище? Если только игруху или косынку...
08.10.2014
alex_eduДата: Среда, 08.10.2014, 14:35 | Сообщение # 18
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Kvazaral ()
Т е расходы на внедрение и сопровождение - гораздо ниже чем у прочих учреждений. Однако государство почему то готово ничего не делать и просто открещиваться 25 млрд бюджетных денег лишь бы ничего не делать и дальше.

Ну, а откуда вы знаете сколько это стоит денег? Как посчитали? Это только на словах все легко. На деле очень много работы. Да и 25 миллиардов у меня тоже вызывают вопросы "откуда". Опять же, что значит "свободно"? Вы думаете прям так вот планируют и сразу откладывают 25 миллиардов в кубышку , чтоб потом потратить на ПО и железо?. Неа. В этом году железо, в следующем кап ремонт, потом парты и т.д. и т.п. Нету ни каких "пока свободных" денег.
08.10.2014


Сообщение отредактировал alex_edu - Среда, 08.10.2014, 14:37
pavluxaДата: Среда, 08.10.2014, 14:39 | Сообщение # 19
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
Загвоздка одна: за этим стоит колоссальный труд ( в человеко часах) многих людей.

хочу подчеркнуть эту мысль. сдается мне, что в нашем нынешнем государстве такое невозможно. в советском союзе 30х-50х гг - скорее да, в современном китае - может быть.
тема, поднятая алексеем "квазар" интересная, имхо - надо выделить её из данного топика в отдельную.
08.10.2014
alsergastДата: Среда, 08.10.2014, 17:46 | Сообщение # 20
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Kvazaral ()
Школа как раз по требованиям безопасности и устойчивости - самая нетребовательная. Там не критичны сбои и не такой высокий уровень секретности (вообще нет).

Не банк, конечно, но паспортные данные, к примеру, не назовёшь несекретными.
Цитата Kvazaral ()
требования к непрерывности тоже не очень высокие и скоростям.

Интересно... Т.е. если урок прервётся или видео/3D-визуализация зависнет - ничего страшного?
Цитата Kvazaral ()
Эти деньги пока свободны уже. Это будущие затраты, они пока не потрачены, и не надо их тратить на платное ПО и HDD. Т е мы говорим не о уже потраченных средствах, которые невозможно высвободить.

Да откуда вы всё знаете? Это первое, во-вторых, начинать надо не с ЦОПа и т.п., а с проведения нормального (и работающего) инета - только после этого можно начинать мечтать об облаках и т.п. И раз этого до сих пор нет - значит, и мифических "свободных" средств попросту не существует (во всяком случае, для школ).
Цитата pavluxa ()
надо выделить её из данного топика в отдельную.

Хорошо бы. Что-то типа "Какой вы видите школу будущего?"
Цитата pavluxa ()
думаю, пользующие линукс меня поймут - если в качестве де я выбираю опенбокс(или матэ, или мышь) - это не от хорошей жизни

А чем мышь не устраивает? По мне, так как раз она позволяет "безболезненнее" всего перейти на Линукс.
Цитата pavluxa ()
а обновление железа в ближайшем(год-два-три) будущем не предвидится(да я и не буду настаивать, апгрэйжу по мелочи)

Кстати, да. А для загрузки ОС с флешки именно новые (ближе к 2010 г. выпуска) компы и нужны - более старым моделям такой фокус не под силу.
08.10.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 08.10.2014, 17:56 | Сообщение # 21
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Не банк, конечно, но паспортные данные, к примеру, не назовёшь несекретными.

Паспортные данные, сведения о заболеваниях, проблемах родителей с законом, алкоголем, наркотиками, приемные родители и опекуны, сведения об экзаменах. Журналы в школе хранятся 70 лет, то есть еще срок хранения должен закладываться.
Цитата alsergast ()
Хорошо бы. Что-то типа "Какой вы видите школу будущего?"

Мне кажется, это трудно, но, возможно, alsergast, сможете сделать? Я вам дам доступ. Я не читала все эти сообщения и не имею пока возможности.
08.10.2014
KvazaralДата: Среда, 08.10.2014, 18:00 | Сообщение # 22
Kvazaral

Алексей Квазар
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
И раз этого до сих пор нет - значит, и мифических "свободных" средств попросту не существует (во всяком случае, для школ).

Да, но как дело доходит до закупки платного ПО, сразу же деньги находятся (которых нет), потому что сразу работает лобби с низов до самого верху, и от закупки платного ПО многие имеют дивиденды ввиде всяких премий бонусов грантов взяток и пр....а от нормально работающей системы ЦОП, интернета и другой концепции безплатноПОшного образования...таких механизмов обогащения не будет. Вот и не меняется подход, потому что нынешний самый коррупционноемкий и многим выгоден.
Ведь вкладывание в интернет, ЦОП и пр - это вклад в реальную инфраструктуру (дело)....а вклад в платное ПО - это свободные деньги, т к само платное ПО по себестоимости - копейки, и деньги полученные за него можно пилить, раздавать в виде взяток, откатов и еще и иметь сверхприбыли.
Вы представляете если заработает безплатноПОшная модель информатизации образования???? не требующая ежегодных вливаний бюджетного бабла в больших количествах? Как тогда кормиться многим? Вот и не дают они всеми силами изменениям системы.
08.10.2014


Сообщение отредактировал Kvazaral - Среда, 08.10.2014, 18:03
alsergastДата: Среда, 08.10.2014, 18:18 | Сообщение # 23
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Kvazaral ()
Да, но как дело доходит до закупки платного ПО, сразу же деньги находятся

Потому что оно есть, а бесплатного - нет.
Цитата Kvazaral ()
и от закупки платного ПО многие имеют дивиденды ввиде всяких премий бонусов грантов взяток и пр....а от нормально работающей системы ЦОП, интернета и другой концепции безплатноПОшного образования...таких механизмов обогащения не будет.

Не идеализируйте - найдут лазёку для выкачивания и в БПО варианте.
Цитата Kvazaral ()
Вы представляете если заработает безплатноПОшная модель информатизации образования???? не требующая ежегодных вливаний бюджетного бабла в больших количествах?

Не будет такого никогда. И причина проста - за так никто и ничто работать не будет. Серверы питаются отнюдь не от воздуха и обслуживаются не эльфами и бесплотными духами, ПО само не пишется, линии сами не прокладываются и компы не растут на грядках - т.ч. в любом случае требуются финансы и всегда найдутся охотники присосаться к этой жиле. Разве что жила потоньше станет со временем - когда инфраструктура наладится и появится достаточно БПО. Но бабло вливать придётся всегда. И на переходной стадии его угонят столько, что хватит лет на 20 работы с платным ПО (наших чинуш ведь хлебом не корми - дай только списать побольше под благовидным предлогом).
08.10.2014


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 08.10.2014, 18:23
alex_eduДата: Среда, 08.10.2014, 18:21 | Сообщение # 24
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Kvazaral ()
Да, но как дело доходит до закупки платного ПО, сразу же деньги находятся (которых нет)

Это только в семье можно позволить так распоряжаться деньгами. В организациях есть планирование, есть бюджет. Ни чего не бывает "вдруг". И не все траты параллельно сразу во всех школах.

Тему откатов предлагаю здесь не развивать: по крайней мере я в них не участвую. за руку ни кого не ловил. у меня есть опасения и предположения. Но я не бабка на скамейке чтоб обсуждать на таком уровне.

Цитата Kvazaral ()
к само платное ПО по себестоимости - копейки

А вот это, извините, бред. Вы так говорите потому, что не имеете к этому отношения. Поясните на основании каких данных вы сделали этот вывод?

Цитата Kvazaral ()
Вы представляете если заработает безплатноПОшная модель информатизации образования????

К сожалению вы не понимаете самого понятия СПО. Свободное не означает бесплатное. Оно платное. И на первых порах, пока будет необходимость нарабатывать это экосистему будет ОЧЕНЬ платное.

Поверьте на СПО гораздо больше шансов попилить деньги, поверьте мне как разработчику ПО. wink Просто ни кому не хочется сдвигаться из своей зоны комфорта.
08.10.2014
alsergastДата: Среда, 08.10.2014, 18:32 | Сообщение # 25
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
В организациях есть планирование, есть бюджет.

Есть, но, увы, не всегда расходуется на то, что действительно нужно. Иной раз списывается просто потому, что нужно потратить выделенные деньги и поскорее отчитаться об этом, или закупить что-то "попрестижнее" (тоже, вероятно, чтобы отчёты были покрасивее), хотя оно никому и не нужно.
Цитата alsergast ()
Поверьте на СПО гораздо больше шансов попилить деньги, поверьте мне как разработчику ПО

Именно. Самая простая схема: под "обеспечение образовательного процесса современным ПО" списываются средства на закупку такового, доставку, установку и пр., а на деле просто предлагается школам самим скачать, записать на диски и установить (и ни условий создавать, ни средств выделять для этого никто не торопится).
08.10.2014


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 08.10.2014, 18:37
DdShurickДата: Среда, 08.10.2014, 18:54 | Сообщение # 26
DdShurick

Александр Першин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Пенсионер
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
Поверьте на СПО гораздо больше шансов попилить деньги, поверьте мне как разработчику ПО. wink
Поделитесь опытом, я тоже хочу стать миллионером. biggrin
08.10.2014
alex_eduДата: Среда, 08.10.2014, 19:30 | Сообщение # 27
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата DdShurick ()
Поделитесь опытом, я тоже хочу стать миллионером.

Шаг первый: стать начальником принимающим решения.
Ну, а дальше разница между СПО и проприетарным делает свое дело. Если за готовую коробку, которая уже есть ну завысили цену вот и получили. Во второй раз уже не объяснишь, что это цена еще поднялась. Опять же если нужно 10 коробок, то их будет 10.. В случае разработки: а вот надо еще такую функцию дорабаботать, а теперь еще такую...... и т.д и т.п.. smile

Еще вариант, который как мне показалось случился при записи первого диска первой помощи: Заключается договор на разработку с "серьезной конторой" с крутыми программистами, а на самом деле ее выполняет какой-то чайник.

Короче я не сомневаюсь в фантазии наших "деятелей" :).
08.10.2014
KvazaralДата: Среда, 08.10.2014, 20:27 | Сообщение # 28
Kvazaral

Алексей Квазар
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
"к само платное ПО по себестоимости - копейки" А вот это, извините, бред. Вы так говорите потому, что не имеете к этому отношения. Поясните на основании каких данных вы сделали этот вывод?

Да какой там бред. По рентабельности продажа винды и офиса превышает рентабельность от торговли оружием и наркотиками. Реально какдый отдельный продукт (конечный) делать не надо (как хлеб например или машину). Продаются копии (лицензии) - воздух.
-------
Есть вот такой подсчет
Цитата

Вот вам начальные данные (из официального отчета компании) можете проверить
------
Средний штат за последнее десятилетие 70000 постоянных сотрудников
Средняя выручка компании за каждый год прошедшего десятилетия 50 млрд долл/год (якобы)
Непосредственно к пример самую распространенную W XP делали 3 года. И это с учетом того, что использовано в ней и много старых разработок, которые тоже уже себя окупили (т е, их продадут по второму кругу). Но даже допустим, что делали с нуля.
За все время выпуска было продано более 900 млн копий W XP (разных) (по некоторым источникам более 1 млрд лицензий) по средней цене 200 $ за лицензию.
------
Вот и считайте
900000000*200=180000000000 (180 млрд $) (ну примерно соответствует отчету Майкрософт о прибыли) 50 млрд в год они говорят за 3 года 150 млрд (сопоставимо, ошибки большой нет, видимо там еще разные нахлебники дистрибьюторы свою долю имеют)
------
Т е 3 года работы, скорее всего не с нуля) допустим даже более половины всех сотрудников 50000 чел. (20000 пусть работали над другими продуктами, сервер) хотя в любом случае технология одна и таже, только кое что обрезано, кое где побольше.
Хотя даже пусть все 70000 все 3 года работали только над XP.
180000000000/70000=2571428,5 примерно 2,5 млн долларов на каждого за 3 года. Т е около 70 тыс долларов в мес (как бы трудозатраты на 1 чел в мес).
-------------
Вы считаете нормальным доход программиста в 70000 $/мес (более 2 млн рублей/мес), заслуженно, или это обдираловка людей пользуясь монопольностью?
Учитывая что даже в США высоким уровнем заработка профессионала в той или иной высокотехнологично сфере считается 10000$/мес
Получается либо они работникам платят те же 10000$/мес, а сотальные 60 тыс на обогащение, либо жируют все сотрудники (в чем я лично сомневаюсь)
Скорее всего основная прибыль идет в карман небольшому кругу лиц, включая некоторую правящую верхушку (элиту), за защиту и лобби.
-------------
Посчитайте в обратную сторону исходя из 10000$/мес на сотрудника..и 3 года работы и вы получите что реальная стоимость копии Win XP по самым грубым подсчетам (что делалась якобы с нуля, все в ней разрабатывалось впервые, не использовались старые наработки, и все 3 года все 70000 сотрудников работали только над ней) получите.
10000*36*70000/900000000=28 $ копия (вот уже даже завышенная себестоимость 1 копии W XP) с учетом что производство рентабельно, все сотрудники счастливы, получают большие даже по меркам США зарплаты.
-----------
Приемлемая цена, хотя я думаю и она завышена, потому что вряд ли все 70000 работали только над одной ОС все 3 года, и вряд ли они делали XP с нуля (скорее всего брали много предыдущих разработок, с которых тоже уже имели один раз прибыль ) получается многое продажа повторно (как и в W7) наверняка много старых уже проданных разработок (продажа по 3 разу большого объема одного и того же).
-------------

Можете еще посчитать рентабельность каждого работника при написании программы. И заслуживает ли их работа даже такой высокой зарплаты.
Даже если все было написано с нуля. W XP около 5 млн строк кода.
Писало 70000 чел (допустим все)
Писали 3 года.
Т е 5 млн/70000/1095 = 0,06 строк кода на человека в день.
Т е максимум по 2 строчки кода на человека в месяц.
Достойная работа программиста на зарплату 70000$/мес, да даже за 10000 $/мес.
Либо производительность труда такая маленькая и не рентабельная, либо нам врут, что так много людей работает над ОС. А скорее всего реально работают много меньше, но деньги в чистую прибыль не переводятся, чтобы не платить налоги, а обогощался узкий круг лиц.
-------
Поэтому даже 28$ - очень завышенная цена за одну копию ОС.
2 строчки кода в месяц для программиста - смешно.
Посчитайте от обратного и получите еще меньшую себестоимость одной копии ОС
Но и это хитрая цена, хотя и ее пытаются скрыть и не расскрывают полной отчетности.
-------
А вот самый независимый подсчет, основанный на рентабельности программирования.
Средний профессиональный программист на нормальную отлаженную, проверенную программу тратит день на 100 строк кода (это средние результаты лучших программ лучших программистов., с тестирование кросплатформенностью, отладкой и прочим).
Вот и посчитаейте этим путем. Возьмем даже меньше сстрок кода в день (50) всвязи с объемностью программы (хотя она по большому счету состоит из множества программ простых)
5 млн/50=100000 человекодней на разработку W XP (это опять же с учетом что ее делали с нуля)
Т е чтобы уложиться в 3 года (250 рабочих дней в году, без напряга) всего 750 дней за 3 года проработает 1 чел
100000/750 = 133,3 человека (программиста нужно)
Ну пусть с учетом доп персонала нужно в 2 раза больше 300 человек.

Очень большой зарплатой профессионального программиста в США считается 100000$/год, это даже больше чем самые высокооплачиваемяе работы в США (ну пусть, хорошо работают, хорошо получают)
допустим там все суперпрофи включая доп персонал им тоже по 100000$/год заплатим.
Т е за 3 года на 300 чел
100000*3*300=90000000 (90 млн) себестоимость (с огромными зарплатами программистов)
итого 900 млн проданных копий
90000000/900000000 = 0,1$ (10 центов, 3 рубля) себестоимость 1 копии виндовса, это при огромных зарплатах программистов и при честном ведении бизнеса.
Ну допустим при нормальной рентабельности бизнеса 100% (в 2 раза дороже продавать чем себестоимость - 20 центов (60 рублей бы стоила ОС) Ну пусть нескромно 1000 % рентабельность (что обычно бывает только при обороте наркотиков и оружия) - 1 доллар стоила бы OS.

Получается при чистой прибыли 180 млрд от продажи по сильно завышенным ценам,
180000000000-90000000=179910000000 (179,91 млрд) - это сверхприбыль компании, ничем не обоснованная.
А систему продают в среднем в 2000 раз дороже ее себестоимости (200000% рентабельность - любой наркобарон позавидует)...вы хотите сказать это честно? Это обосновано? Это законно с точки зрения того же антимонопольного законодательства?
179 млрд - это дань собранная с тупых стран (с гражданами которые не считают деньги и сами ничего делать не хотят и не учатся, которым разбираться и учиться в Linux , например, сложно, которые не вкладываются в свою науку) в пользу монополиста США, и это только на одной ОС. Посчитайте так же офис, все остальные системы, продажу самого оборудования и микрочипов, процессоров, которые по себестоимости не много дороже предыдущих подсчетов, и продаются тоже раз в 2000 дороже себестоимости.
08.10.2014


Сообщение отредактировал Kvazaral - Среда, 08.10.2014, 20:38
alsergastДата: Среда, 08.10.2014, 21:06 | Сообщение # 29
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Kvazaral ()
Т е максимум по 2 строчки кода на человека в месяц.

Прикольная оценка работы программиста cool Напоминает случай с Пикассо в кафе...

И хватит уже "рычать" на винду - вполне удобная и работоспособная ОС.
08.10.2014
KvazaralДата: Среда, 08.10.2014, 22:03 | Сообщение # 30
Kvazaral

Алексей Квазар
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Прикольная оценка работы программиста

Это реальный вывод о работоспособности программистов МС если бы себестоимость винды была 200-300 $
Реально же исходя из общемировой цифры оплаты труда программистов (высокооплачиваемых) себестоимость 5 млн строк кода строк кода составляет около 300000 $ (это если с нуля? что вряд ли качается ОС, где наработки ранние используются чуть ли не на 90%) причем зачастую из свободного ПО
Продано 900 млн копий....т е себестоимость копии 300000/900000000 = 3$ примерно...все остальное это сверхприбыль от монопольности и обмана.
И сравнение с пикасо тут неуместно....хотя искусство - это тоже великий обман обманной американской науки лжеэкономика. Квадраты начинают стоит миллионы тогда, когда нужно вложить деньги во что то ценное, а ценного нет уже.

Цитата alsergast ()
И хватит уже "рычать" на винду - вполне удобная и работоспособная ОС.

Никто не рычит на них, просто нужно быть поскромнее и перестать обманывать людей, подсовывая свою продукцию всеми правдами и неправдами. Когда не могут продать напрямую, начинают подсовывать через бюджет и прочее.
Как Вы думаете винда появилась в России? Вы думаете наверное что какой то хакер крякнул нелецинзионку и наделал копий и разослал по рынкам.... Все это сделал сама МС. Горы нелецинзионного ПО (пиратского) были вкинуты на рынок по 100 руб , чтобы подсадить всех на этот "наркотик" как это делают наркодиллеры. Да и обороты сверхприбылей у них примерно одинаковые. А вот когда уже подсадили, вспомнили о лицензии.
Задача была простая подсадить государство на формат, во всех сферах, чтобы уже никому в голову не пришло изменить его.
Причем новые версии платной ОС выходят с завидной регулярностью, сильно не отличаясь друг от друга, но часто несовместимые по многим параметрам. так что вынуждают переходить на все нову и новую. Хотя себестоимость каждой новой все меньше и меньше, потому что нового там считанные проценты.
08.10.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » ЦОП + ОС на флешке — есть будущее? (Обсуждение одного из вариантов (технических) школы будущего)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить