Компьютер на уроке русского языка и литературы
|
|
nina_snv | Дата: Суббота, 25.09.2010, 12:44 | Сообщение # 31 |
nina_snv
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: русский язык
|
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я очень хочу, чтобы у меня в классе был компьютер, интерактивная доска. А так приходится бегать в кабинет информатики, договариваться, чтобы не было совпадений и так далее.
25.09.2010
|
|
|
| |
|
nadeghda | Дата: Суббота, 25.09.2010, 18:10 | Сообщение # 32 |
nadeghda
Должность: логопедия - в детском саду
|
3 |
0 |
Offline |
|
Здравствуйте! Я - учитель-логопед в детском саду. К использованию компьютерных технологий в детском саду и школе отношусь положительно. В данный момент уже создала и продолжаю совершенствовать пособия по коррекции речи с помощью программы PowerPoint. Конечно, процесс создания довольно длительный, но если создавать постепенно и в системе, то идея вполне осуществима. Подобные пособия зарекомендовали себя как эффективные и удобные в коррекционно -логопедической работе с детьми дошкольного возраста. У детей быстрее закрепляется правильный речевой навык.
25.09.2010
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Суббота, 25.09.2010, 23:03 | Сообщение # 33 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Должность: русский язык и литература
|
238 |
9 |
Offline |
|