Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Современные дети о "Герое нашего времени" (Что бы поставили лично Вы?)
Современные дети о "Герое нашего времени"
NePsixДата: Четверг, 05.06.2014, 16:44 | Сообщение # 121
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Может, ещё кто присоединится?

Я с удовольствием присоединюсь. Разглагольствовать на отвлеченные темы - завсегда пожалуйста. biggrin
Цитата elena57 ()
1. Каково строение, так сказать, загробного мира по Булгакову?

Вот тут у меня больше вопросов, т.к. с одной стороны, домик в саду на ад не похож, с другой - это однозначно не рай. У меня две версии: или Булгаков ближе к западной традиции, где наличествует чистилище (и тогда это, наверное, оно), или Воланд таки выделил тихий уголок в своих эммм, владениях (что тоже не исключено в силу достаточной власти оного). Можно с натяжкой вывести еще третью версию - рай, ад и некая нейтральная территория, не несущая функций католического чистилища. Но тогда возникает еще больше вопросов. Лично мне ближе вторая.
Цитата elena57 ()
2. Почему он света не заслужил?