Сейчас ищу информацию об этом ОГЭ. В инете очень скудно.
Кое-что удалось отыскать:
Первоначально тройку предполагалось ставить за результат 8 баллов из 38.
Регионы в первой половине мая принимали свои приказы о "Об установлении минимального количества баллов основного государственного экзамена по математике...", которые предусматривали снижение этой нормы до 7.Вот пример.
6 июня регионы принимали новые приказы "Об утверждении...(далее по тексту)", которые предусматривали дальнейшее снижение нормы.
В Алтайском крае "новая" "Шкала перевода баллов ОГЭ в отметки по математике" предусматривает снижение норматива до 5 баллов из 38. (Это 13%) Интересно сопоставить эту норму с нормой оценок советской школы:
Цитата
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
(Это 67%)
Таким образом "Результаты ОГЭ по математике от 31 мая 2014г." в Алтайском крае следующие: Всего сдавали -- 19911 Двоек -- 2527 -- 13%
- В итоге, по результатам такого решения, мы получим в этом году до 30-35% провалов и фальсификаций, - уверен директор московского центра образования № 109. – Многие дети не в состоянии сдать этот экзамен.
Миклухо, ну, сказали, что в нашей школе одна двойка. И вроде как по Советскому району она одна. Потом вроде бы сказали, что двоек вообще нет. Ибо эту одну двойку насчитали за 7 баллов. Не знали почему-то,ч то порог снижен. А как узнали, то выяснилось, что по Советскому району двоек нет. Ну и хорошо, если бы так. Точнее статистику на педсовете скажут через неделю.
ну, я расстроена, сдавали двое, мальчик вышел и сказал: "Я написал всё, кроме С3 и С5". Я ждала баллов 80. В итоге у него 57 всего. Девочка на выходе из аудитории сказала: "Я написала ВСЁ, только в одном ответе не уверена, не помню какую столицу написала Словении, а какую - Словакии". Ну, я ждала 99 баллов. В итоге у ней 66.
Вывод: самокритика у детей развита слабо, не стоит доверять их восторгам. Наделали ошибок. Но они слабые троечники. И географии у них в 11 классе вообще не было.
По ГИА пока не знаю результатов - там у меня пятеро сдавали.
Вывод: самокритика у детей развита слабо, не стоит доверять их восторгам
Написать-то они могут, но вот правильно ли? Я своей одной девочке сказала: "Как можно идти на ЕГЭ по географии и не знать столицы мира?" Ну ладно Тегусигальпу какую-нибудь, но Каракас? Но в целом: написали так, как готовились. Не готовились - 45, готовились более-менее - 66-72, готовились давно и серьезно - 88-96! И дело не во мне как учителе, а в них как учениках.
Скудость информации (хвастаться нечем) поражает воображение. Уверен, что почти всю информацию засекретят т.к. результаты регионов будут фантастически отличаться. Выглядеть это будет не очень красиво.
Члены Общественного совета при Минобрнауки РФ обеспокоены: к ним поступают сотни обращений от педагогов по поводу обязательной с этого года сдачи ГИА для получения аттестата. По мнению общественников и учителей, огромное количество школьников, имеющих различные проблемы, просто не справятся с этой задачей
ГИА намного труднее ЕГЭ ещё и потому, что надо не только набрать не меньше 8 баллов, но набрать одновременно не менее 3 баллов в алгебре, 2 баллов в геометрии, 2 в реальной математике.
Реакция власть имущих на это обращение была неадекватной. В апреле регионам разрешили снижать порог до 7 и (даже) 6 задач, но этого было крайне недостаточно.
Результаты регионов действительно фантастически отличаются друг от друга. Так (на данный момент) существуетПЯТЬ различных порогов: Есть регион (регионы?) рекордсмены -- порог снижен у них до 4 баллов. Есть регионы-черепахи -- порог у них 5 баллов и никакого учёта модулей, и много двоек. Есть середняки с порогом 6 и 7 с разным подходом к модулям. Есть регионы-гепарды -- порог у них 8 баллов и модули учитываются и двоек "кот наплакал".
Начитался в инете о случаях, когда Пете за 5 баллов алгебры, с нулями по геометрии и реальной математике, ставят тройку, а Вася, набрав 11 баллов, из которых 8!!! по алгебре, 2 по реальной математике и 1 балл по геометрии, получает двойку. (Слышал и о двойке за 14 баллов, но верится с трудом)
Где вселенская справедливость -- вопрошает Вася?
Действительно трудность разных порогов, в сочетании с модулями или отсутствием оного, отличаются в десятки раз, а результаты отличаются стократно. Будешь тут вопить о вселенской справедливости.
ВСЕГДА и ВЕЗДЕ все, кому не лень, утверждали, что московское образование выше среднероссийского. Не сомневаюсь, что это именно так.
Но почему столица возглавляет когорту регионов-двоечников, с порогом 5?
У нас по ГИА по математике из 55 уч-ся - 19 двоек. "Пятерка" - одна. "Четверок" всего шесть. Остальные - тройки.
Стало интересно, заскочила в нашу школу (Москва).
ОГЭ. В списке по математике насчитала 98 человек (плюс-минус, торопилась, пару раз сбивалась). Двоек три, большинство четверки; троек и пятерок примерно поровну, мало (уже не считала, убежала). Были еще какие-то предметы по выбору, оценки в основном четыре-пять, единичные тройки, двоек не было.
ЕГЭ. В школе висит только литература. Сдавало мало, не больше десяти человек. От 52 до 73.
Статистика нашего района (ЕГЭ по математике). Всего - 744 работы. Не превысили порог (набрали менее 24 баллов) - 70 учеников. Набрали 80+ баллов - 8 учеников. Максимальный балл - 88 (1 ученик).