Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Перемены
LiPaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:57 | Сообщение # 31
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
Мои первоклашки- играют в шашки! Притихают на недолго. Еще играем в "Мигалки"," Путаницу"и еще пара игр. Но играть или организовать игры во все перемены нет моих учительских сил. Одна из коллег детей из класса выпускает только в туалет и в столовую.Они у неё все пишут , все решают. Натаскивает ,не спорю, классно. Но я думаю РЕБЕНОК- тоже Человек.Он тоже устаёт!
25.04.2010
АнгелинДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:39 | Сообщение # 32
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Чтобы натаскивать без отдыха надо быть очень авторитарным. И хотела бы я потом посмотреть на этих детей дома. Должны же они где-то эмоциональную разгрузку получать. У меня дочь половину первого класса проболела, хотя в старшей группе детского сада до этого не пропустила ни одного дня. Педиатр объяснила, что это от чрезмерного перенапряжения. А ведь учительница у нас достаточно мягкая. А что было бы с авторитарным учителем? Нервный срыв?
26.04.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:36 | Сообщение # 33
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Приходя из детского сада ребенок уже должен знать различные виды игр и уметь принимать условия игры. А в детском саду стали заниматься совсем другим: учат читать, писать, считать, задают домашние задания, хотя их не может быть даже в 1 классе!!! А потом дети в 1 классе скучают или их приходится переучивать. А играть-то они и не умеют, кроме бегалок или в прятки и кошки-мышки. Ведь если бы они были приучены к массовым играм, умели бы соблюдать правила каждой игры, разрешать возникающие миниконфликты самостоятельно, то и нам, учителям не пришлось на переменах и продленке обучать их обычным играм! Не следует подменять друг друга. Пусть каждое учреждение выполняет свои функции, тогда и дети будут более самостоятельные, их и организовывать не потребуется.
Был у меня такой класс, где дети подобрались играющие. Так они с таким удовольствием играли с началкой даже в 5-6 классах! Сами и организовывали отдых - я сама дивилась и потихоньку приглядывала за ними. Достаточно было накидать несколько названий игр - и все! Правда, в 1 классе почти ежедневно приходилось играть вместе с ними, но зато потом ...! biggrin
26.04.2010
ВиталийДата: Вторник, 27.04.2010, 22:38 | Сообщение # 34
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LiPa)
"Мигалки"," Путаницу"

Не могли бы вы поподробнее написать здесь об этих играх, пожалуйста? Как они у вас проходят?
27.04.2010
LiPaДата: Пятница, 30.04.2010, 19:57 | Сообщение # 35
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
"Мигалки"
В начале игры учащиеся образуют 2 круга (во внутреннем круге на 1 человека должно быть обязательно меньше).Затем ,в зависимости от возраста и желания ,дети или двигаются под музыку , или поют песенку , или читают стишок и т. д.
главное , чтобы в определенный момент они сделали остановку и встали в пары - лицом друг к другу. 1 игрок останется без пары. Он -водящий . Теперь его задача переманить к себе в пару любого игрока из внутреннего круга- подмигнув ему.сделать это нужно так , чтобы стоящий сзади него игрок не заметил и не удержал того, кому подмигнули.Удерживать до сигнала - подмигивания (например: за плечи) или догонять нельзя . Потерявший пару, становиться сам водящим и игра продолжается .Можно играть и сразу встав в пары , но особенно с целью знакомства детей игра мне нравиться .Игра не требует много места ,не создает помех для окружающих-нет травматизма, количество игроков любое .Развивает внимание , реакцию .Играют и первоклашки, и ...даже взрослые.

"Путаница"

Встают дети в круг . Водящий выходит из комнаты (поворачивается спиной ) Дети держась за руки ,( Не расцеплять рук!) перешагивают через руки друг друга , проходят под руками детей напротив стоящих ) т. е. - путаются со словами:" На столе лежал клубок. Подскочил к нему щенок. Клубок на пол покатился. Щенок долго веселился . Но вошла хозяйка в дом... Кто поможет ей с клубком!"Появляется водящий . Старается распутать детей - восстановить круг.Расцеплять руки и расцепляться самим нельзя. Пока ведущий распутывает, дети считают или говорят фразу
" Тише , тише -не шали. Тише -тише не порви! 1, 2, 3"...

Может я не совсем понятно объяснила? Извините..

30.04.2010
korolek59Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:10 | Сообщение # 36
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
Это хорошо, если в классе или в коридоре есть свободное место. А у нас классы по размеру небольшие, последние парты стоят в метре-полутора от задней стены, коридору узкие, рекреаций нет. Занимаю детей(26!) чем могу - шашки, шахматы, раскраски, пазлы, игры настольные. А побегать-попрыгать - ну никак! Зато из школы вываливаются - и прямо на пороге свалка! Правда, из других классов дети носятся как угорелые по коридору, действительно, идешь по нему мелкими перебежками.
01.05.2010
ВиталийДата: Суббота, 01.05.2010, 19:57 | Сообщение # 37
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
LiPa, спасибо большое. Запомню, пригодится.
01.05.2010
АнгелинДата: Суббота, 01.05.2010, 21:50 | Сообщение # 38
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Я раньше работала в начальной школе-д/с. Здание, естественно, строилось еще при социализме и исключительно как дошкольное учреждение. Игровая - большая комната, спальня - поменьше, а коридоры вообще узкие. Мой класс находился в экс-спальне. Вот была проблема организовать детей! В коридоры директор категорически запрещает детей выводить, а в классе развернуться негде. Так мои первоклассники под музыку вокруг парт среднего ряда по проходам скакала. Играли в "Карликов-великанов". По команде "карлики!" - шли гусиным шагом, по команде "великаны!" - шли на носочках с поднятыми вверх руками. Как музыка стихнет - надо замереть на месте.
01.05.2010
LiPaДата: Суббота, 01.05.2010, 23:33 | Сообщение # 39
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
Мы тоже в эту игру играем. А еще в "Запрещенное движение" и "Отгадай , чей голосок". "Чем бы дитя не тешилось ...
01.05.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 02.05.2010, 09:49 | Сообщение # 40
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
На самом деле игр много, только захотят ли дети играть в них? Вот сколько не проводила игр, как только дети будут предоставлены сами себе, то игра одна - догонялки, даже без вариацией! Думаю, это зависит от фантазий, творчества и воспитания детей!
02.05.2010
красавицаДата: Вторник, 01.06.2010, 14:52 | Сообщение # 41
красавица

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе мы предлагаем детям принести прыгалки, резиночки. Дети быстро этим заинтересовались, Сначала играли в игры, предложенные нами (рыбак и рыбки, часы пробили и т. д.), а сейчас они уже сами придумывают игры, причём в игре принимает участие много ребят
01.06.2010
плюсикДата: Вторник, 01.06.2010, 15:33 | Сообщение # 42
плюсик

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
У нас в школе дети на перемене очень любят прыгать на прыгалках (даже очередь образуется). В последнее время часто играют в "Платочек"и "Путаницу". Хотя и подвигаться (побегать) любят.
01.06.2010
ГаБиДата: Четверг, 17.06.2010, 15:15 | Сообщение # 43
ГаБи

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Я всегда стараюсь играть с детьми на переменах или хотя бы их организовать. "Ручеёк", "Золотые ворота", "Колечко, колчечко выйди на крылечко", "Шире, шире, шире круг", "Море волнуется раз...", "Грибы" и т.д. А так же настольные игры
17.06.2010
АнгелинДата: Четверг, 17.06.2010, 18:49 | Сообщение # 44
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Расскажите, пожалуйста, подробнее про "Грибы" и "Ворота". Я или не знаю эти игры или их просто забыла.
17.06.2010
ГаБиДата: Четверг, 17.06.2010, 23:16 | Сообщение # 45
ГаБи

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Расскажите, пожалуйста, подробнее про "Грибы" и "Ворота". Я или не знаю эти игры или их просто забыла.

В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:

Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Грибы
Выбирается водящий - грибник. Все остальные участники игры- грибы. Грибнику завязывают глаза, а грибы разбегаются по полянке. Если грибник найдет все грибы, то считается победителем.

17.06.2010
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить