Перемены
|
|
LiPa | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:57 | Сообщение # 31 |
LiPa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мои первоклашки- играют в шашки! Притихают на недолго. Еще играем в "Мигалки"," Путаницу"и еще пара игр. Но играть или организовать игры во все перемены нет моих учительских сил. Одна из коллег детей из класса выпускает только в туалет и в столовую.Они у неё все пишут , все решают. Натаскивает ,не спорю, классно. Но я думаю РЕБЕНОК- тоже Человек.Он тоже устаёт!
25.04.2010
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:39 | Сообщение # 32 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Чтобы натаскивать без отдыха надо быть очень авторитарным. И хотела бы я потом посмотреть на этих детей дома. Должны же они где-то эмоциональную разгрузку получать. У меня дочь половину первого класса проболела, хотя в старшей группе детского сада до этого не пропустила ни одного дня. Педиатр объяснила, что это от чрезмерного перенапряжения. А ведь учительница у нас достаточно мягкая. А что было бы с авторитарным учителем? Нервный срыв?
26.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:36 | Сообщение # 33 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Приходя из детского сада ребенок уже должен знать различные виды игр и уметь принимать условия игры. А в детском саду стали заниматься совсем другим: учат читать, писать, считать, задают домашние задания, хотя их не может быть даже в 1 классе!!! А потом дети в 1 классе скучают или их приходится переучивать. А играть-то они и не умеют, кроме бегалок или в прятки и кошки-мышки. Ведь если бы они были приучены к массовым играм, умели бы соблюдать правила каждой игры, разрешать возникающие миниконфликты самостоятельно, то и нам, учителям не пришлось на переменах и продленке обучать их обычным играм! Не следует подменять друг друга. Пусть каждое учреждение выполняет свои функции, тогда и дети будут более самостоятельные, их и организовывать не потребуется. Был у меня такой класс, где дети подобрались играющие. Так они с таким удовольствием играли с началкой даже в 5-6 классах! Сами и организовывали отдых - я сама дивилась и потихоньку приглядывала за ними. Достаточно было накидать несколько названий игр - и все! Правда, в 1 классе почти ежедневно приходилось играть вместе с ними, но зато потом ...!
26.04.2010
|
|
|
| |
|
Виталий | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:38 | Сообщение # 34 |
Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LiPa) "Мигалки"," Путаницу" Не могли бы вы поподробнее написать здесь об этих играх, пожалуйста? Как они у вас проходят?
27.04.2010
|
|
|
| |
|
LiPa | Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:57 | Сообщение # 35 |
LiPa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
"Мигалки" В начале игры учащиеся образуют 2 круга (во внутреннем круге на 1 человека должно быть обязательно меньше).Затем ,в зависимости от возраста и желания ,дети или двигаются под музыку , или поют песенку , или читают стишок и т. д. главное , чтобы в определенный момент они сделали остановку и встали в пары - лицом друг к другу. 1 игрок останется без пары. Он -водящий . Теперь его задача переманить к себе в пару любого игрока из внутреннего круга- подмигнув ему.сделать это нужно так , чтобы стоящий сзади него игрок не заметил и не удержал того, кому подмигнули.Удерживать до сигнала - подмигивания (например: за плечи) или догонять нельзя . Потерявший пару, становиться сам водящим и игра продолжается .Можно играть и сразу встав в пары , но особенно с целью знакомства детей игра мне нравиться .Игра не требует много места ,не создает помех для окружающих-нет травматизма, количество игроков любое .Развивает внимание , реакцию .Играют и первоклашки, и ...даже взрослые. "Путаница" Встают дети в круг . Водящий выходит из комнаты (поворачивается спиной ) Дети держась за руки ,( Не расцеплять рук!) перешагивают через руки друг друга , проходят под руками детей напротив стоящих ) т. е. - путаются со словами:" На столе лежал клубок. Подскочил к нему щенок. Клубок на пол покатился. Щенок долго веселился . Но вошла хозяйка в дом... Кто поможет ей с клубком!"Появляется водящий . Старается распутать детей - восстановить круг.Расцеплять руки и расцепляться самим нельзя. Пока ведущий распутывает, дети считают или говорят фразу " Тише , тише -не шали. Тише -тише не порви! 1, 2, 3"... Может я не совсем понятно объяснила? Извините..
30.04.2010
|
|
|
| |
|
korolek59 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:10 | Сообщение # 36 |
korolek59
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Это хорошо, если в классе или в коридоре есть свободное место. А у нас классы по размеру небольшие, последние парты стоят в метре-полутора от задней стены, коридору узкие, рекреаций нет. Занимаю детей(26!) чем могу - шашки, шахматы, раскраски, пазлы, игры настольные. А побегать-попрыгать - ну никак! Зато из школы вываливаются - и прямо на пороге свалка! Правда, из других классов дети носятся как угорелые по коридору, действительно, идешь по нему мелкими перебежками.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Виталий | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:57 | Сообщение # 37 |
Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
LiPa, спасибо большое. Запомню, пригодится.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:50 | Сообщение # 38 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Я раньше работала в начальной школе-д/с. Здание, естественно, строилось еще при социализме и исключительно как дошкольное учреждение. Игровая - большая комната, спальня - поменьше, а коридоры вообще узкие. Мой класс находился в экс-спальне. Вот была проблема организовать детей! В коридоры директор категорически запрещает детей выводить, а в классе развернуться негде. Так мои первоклассники под музыку вокруг парт среднего ряда по проходам скакала. Играли в "Карликов-великанов". По команде "карлики!" - шли гусиным шагом, по команде "великаны!" - шли на носочках с поднятыми вверх руками. Как музыка стихнет - надо замереть на месте.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
LiPa | Дата: Суббота, 01.05.2010, 23:33 | Сообщение # 39 |
LiPa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мы тоже в эту игру играем. А еще в "Запрещенное движение" и "Отгадай , чей голосок". "Чем бы дитя не тешилось ...
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 09:49 | Сообщение # 40 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
На самом деле игр много, только захотят ли дети играть в них? Вот сколько не проводила игр, как только дети будут предоставлены сами себе, то игра одна - догонялки, даже без вариацией! Думаю, это зависит от фантазий, творчества и воспитания детей!
02.05.2010
|
|
|
| |
|
красавица | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:52 | Сообщение # 41 |
красавица
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе мы предлагаем детям принести прыгалки, резиночки. Дети быстро этим заинтересовались, Сначала играли в игры, предложенные нами (рыбак и рыбки, часы пробили и т. д.), а сейчас они уже сами придумывают игры, причём в игре принимает участие много ребят
01.06.2010
|
|
|
| |
|
плюсик | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:33 | Сообщение # 42 |
плюсик
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе дети на перемене очень любят прыгать на прыгалках (даже очередь образуется). В последнее время часто играют в "Платочек"и "Путаницу". Хотя и подвигаться (побегать) любят.
01.06.2010
|
|
|
| |
|
ГаБи | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:15 | Сообщение # 43 |
ГаБи
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я всегда стараюсь играть с детьми на переменах или хотя бы их организовать. "Ручеёк", "Золотые ворота", "Колечко, колчечко выйди на крылечко", "Шире, шире, шире круг", "Море волнуется раз...", "Грибы" и т.д. А так же настольные игры
17.06.2010
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:49 | Сообщение # 44 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Расскажите, пожалуйста, подробнее про "Грибы" и "Ворота". Я или не знаю эти игры или их просто забыла.
17.06.2010
|
|
|
| |
|
ГаБи | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:16 | Сообщение # 45 |
ГаБи
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ангелин) Расскажите, пожалуйста, подробнее про "Грибы" и "Ворота". Я или не знаю эти игры или их просто забыла. В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами. «Воротики» произносят: Золотые ворота Пропускают не всегда! Первый раз прощается, Второй запрещается, А на третий раз Не пропустим вас! После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами». Грибы Выбирается водящий - грибник. Все остальные участники игры- грибы. Грибнику завязывают глаза, а грибы разбегаются по полянке. Если грибник найдет все грибы, то считается победителем.
17.06.2010
|
|
|
| |
|