Перемены
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:55 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ангелин) Ну, что вы! Это же опять вложение денег! А у администрации и без того трат полно! Кому нужны наши дети? Я пробыла в нашей школе 10 лет. И только в последний год купили лавочки и поставили в коридорах. До этого все жались на подоконниках.
17.10.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:56 | Сообщение # 62 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Почему не поставить стол для тенниса или шахматные столики. доску или бумагу для рисования, да просто сделать тихий уголок, где застенчивые ребятки могли бы просто посидеть за книжкой или со своими игрушками?! Неужели же это настолько невыполнимо для наших школ??? Возможно Вы не в курсе. В каждой школе должна быть оборудована "Психолого - разгрузочная комната". В ней и должны быть игры, музыка и т.д.
17.10.2010
Сообщение отредактировал Leonid_ - Воскресенье, 17.10.2010, 18:59
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:58 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Leonid_) Возможно Вы разве не вкурсе. В каждой школе должена быть оборудована "Психолого - разгрузочная комната". В ней и должны быть игры, музыка и т.д. Первый раз слышу.
17.10.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:51 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
У нас на этаже и скамеечки, и столики стоят (все - стараниями учителей начальных классов и их дорогих половин). Я ребятишкам сама не разрешаю ни читать, ни рисовать - пусть двигаются и разговаривают. Они и наклейки смотрят, и кукол одевают, и машинки возят...
17.10.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:05 | Сообщение # 65 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) Я ребятишкам сама не разрешаю ни читать, ни рисовать В этой фразе прослеживается командный тон. Вы директор школы?
17.10.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:30 | Сообщение # 66 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Leonid_, у нас для учителей-то нет, а Вы для детей хотите! Правда. я тоже впервые слышу об этом! Тем более, что такая комната рассчитана на 1-5 человека, а не на толпу! А в этом году даже ни одного свободного кабинета нет!
17.10.2010
|
|
|
| |
|
urugvay69 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:42 | Сообщение # 67 |
urugvay69
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшые классы
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Элеонора, Quote (Элеонора) "Ручеек" - спокойная игра и никто никого не сбивает с ног. Смотря кто играет и сколько народу) правда, это было не в школе, но у нас человек пятьдесят если не больше играло в ручеек возраст 20-29лет marina-mk1, вот про эту игру тоже подумал. Только у нас это называется "Улица Пушкина" Текст дурной, но сколько бы у меня не было детей - все с удовольствием играли. помнится, в лагере, когда стояли возле столовой, ожидая разрешения заходить, в нее играл не только мой отряд, но и из других отрядов присоединялись (тоже человек 20 собиралось - просили, чтобы число не меньше двадцати называли, что все могли участвовать))
18.10.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:08 | Сообщение # 68 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) у нас для учителей-то нет, а Вы для детей хотите! Согласен, и помещение проблема, и финансы. Только вот учителя не будут драться друг с другом и не будут портить школьное имущество, а дети ..... В своё время я предлагал администрации района выделить средства для приобретения "Денди" и картриджей. Дети ходят в платные игровые залы, а тут свой - не дорогой (а для села тем более). Эта идея быстро окупила бы себя, да и кое какие средства появились бы в школе. Но ... идею не поддержали, денег не нашли.
18.10.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:28 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Leonid_) В этой фразе прослеживается командный тон. Вы директор школы? А разве в классе я НИЧЕГО не могу ни разрешать, ни позволять? Я про школу и не говорила, только про класс. На перемене второй день подряд играют во что-то чудное - даже названия не знаю (что-то вроде "Кошки-мышки"), но всем нравится, даже из других первых классов пристраиваются - хорошо, аж сердце радуется! И на уроках поспокойнее стали - пар-то выпустили!
18.10.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:43 | Сообщение # 70 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) И на уроках поспокойнее стали - пар-то выпустили! Эта идея (выпустить пар) работает. После физкультуры, старшие классы, более спокойные. А то, что к Вам приходят из других классов, так это Ваш успех.Поздравляю!
18.10.2010
|
|
|
| |
|
Аная | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:21 | Сообщение # 71 |
Аная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе для эффективной организации динамической перемены старшеклассники для малышей разработали и нарисовали игры прямо на стенах. Как это здорово! Теперь после звонка дети выбегают в коридор и самостоятельно организуются и играют в те игры, которые им больше всего интересны.
27.11.2010
|
|
|
| |
|
красавица | Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:57 | Сообщение # 72 |
красавица
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас перемены - это тоже проблема. Часто мы играем в такую игру. Дети ( и я ) встают по кругу и соединяют ладони так, чтобы каждый игрок мог хлопнуть по ладони следующего. И говорим такие слова. "Летела стая диких лебедей, их было ровно...(вместо многоточия называется любое число)" Затем мы начинаем отсчитывать это число. Тот кто называет последнее должен хлопнуть по ладони следующего игрока, а тот наоборот, должен постараться убрать руку, чтобы по его ладони не хлопнули. Если первому удалось хлопнуть, то второй выбывает из игры, если не удалось - выбывает он сам. Остальные продолжают. Игра на выбывание. Конечно не всегда за перемену успеваем доиграть до конца. Играем и в рыбака, и в ручеёк, и в краски, но всё время всё равно дети не могут играть. Им действительно хочется выплеснуть свою инергию.
27.11.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:22 | Сообщение # 73 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Это все хорошо! А вот у нас две перемены по 15 минут и две перемены по 20 минут. Дети уже большие, в подобные игры играть не хотят - только бегать, как можно больше двигаться! А один честно и открыто так еще в первом классе говорил: " А я не хочу в этот сраный ручеек играть!" А мамочка его пожддерживает: "Почему Вы других игр н предлагаете?" Ну и как ей объяснить, что я предлагаю и играю с детьми в малоподвижные игры, чтобы не было травм, что им надо просто подвигаться, но не вспотеть и не перевозбудиться?! Другая родительница тоже заявляет. что им необходимо бегать, зато когда ее ребенок неудачно упал при беге, то сильно возмущалсь, что я не остановила ее сына. Вот и получается. что родители хотят. чтобы дети на переменах были бы чрезмерно активны (видимо, чтобы дома эта активность снижалась), а учителям надо, чтобы дети были живы и здоровы на пременах. да в работу включались бы как по звонку машины! А в первом классе каждая перемена увеличивается еще на 10 минут! Вот дети-то через 10 минут уже в кабинет просятся - не нужны им такие большие перемены! я за то, чтобы перемены были по 10 минут и после 3 или 4 урока - 30 минут. Тогда детям будет предоставлена возможность и в столовой перекусчить, и работы сдать, и погулять во дворе школы, и поиграть в раздичные игры - коллективные и индивидуальные. и когда эти нормы САНПИНа пересмотрят? Мои вот на продленке в разные стороны друг от друга разбегаются - все надоели, хотят побыть в одиночестве или со своими друзьями. А вот предыдущий выпуск наоборот, все вместе стремились играть.
28.11.2010
|
|
|
| |
|
красавица | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:01 | Сообщение # 74 |
красавица
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас все перемены по 15 минут. На одной из них мы ходим в столовую. И проблема перемен как была, так и остаётся. И у нас тоже на переменах дети бегают. И не всегда они хотят играть, а если и хотят, то в большинстве случаев играет половина класса. Как-то дети сами придумали себе игру. Они браль обычную резинку (типа той, что используется для "резиночек", вставаль все в неё и считали до какого-то числа. А затем все старались из резинки выбраться, кто-то всегда остаётся в резинке. Этот человек становится ведущим, который считает. Не всегда, конечно, дети играют, да и мы порой не всегда на это обращаем внимание. Ведь надо и к уроку приготовиться, и масса других дел может возникнуть. Но вот в нашей школе есть ещё одна проблема. Ученики моего класса, да, пожалуй ещё соседнего, прислушиваются ко мне, когда я им делаю замечания, останавливаю их и т. д. А вот остальные никак не реагируют на учителей, которые у них не ведут. Напрашивается вывод об уважении к учителю, а точнее об отсутствии уважения.
28.11.2010
|
|
|
| |
|
marusha | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:06 | Сообщение # 75 |
marusha
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LiPa) На самом деле игр много, только захотят ли дети играть в них? Вот сколько не проводила игр, как только дети будут предоставлены сами себе, то игра одна - догонялки, даже без вариацией! И я со своими что только не пробовала.очень тяжело было заинтересовать. но все-таки нашла выход и очень простой. как-то после праздника у нас в классе остался воздушный шарик,я и дала ребятам на перемене поиграть,так это у нас теперь игра№ 1. сейчас в 4-м классе, а в шарик до сих пор играем))))))))))))))))самое приятное,что дети из других классов, на нашем этаже,поддержали эту идею.
20.12.2010
|
|
|
| |
|