Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Перемены
Перемены
АнгелинДата: Пятница, 18.06.2010, 15:12 | Сообщение # 46
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Вот спасибо! Пригодится в сентябре. Буду моих первачков организовывать!
18.06.2010
НАТАША33Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:35 | Сообщение # 47
НАТАША33

Группа: Гости
У нас один год проводился эксперимент по занятости учащихся на перемене. Учащимся 4-5 классов были розданы классы от первых до третьих. В обязанности 4-5 классников входило развлекать ребят на перемене разными подвижными играми. Работа ребят 4-5 классов оценивалась учителями, выставлялись отметки в табеля этих ребят. По итогам месяца выбирались победители их награждали, и наши малыши на уроках были заняты. Но как уже было выше сказано, что хорошее быстро заканчивается. Так случилось и у нас. Не то дети устали развлекать других детей, не руководитель, который это придумал устал. Только продержалась эта затея месяца два, три. А вообще я своим ученикам посоветовала приносить в школу пазлы, разукрашки, настольные игры и т.д. По крайней мере какую-то часть перемены они заняты, ну а побегать и попрыгать им конечно же необходимо.
30.07.2010
АнгелинДата: Суббота, 31.07.2010, 08:43 | Сообщение # 48
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель