Quote (K@tti)
У нас в начальной школе на перемене - бешенство, страшно ходить.
К сожалению, в старшей школе ходить еще страшнее((
А игры могут быть такие
Тише едешь - дальше будешь
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. «Водила» произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.
Дракон, кусающий свой хвост
Играющие выстраиваются друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок - голова дракона, последний его хвост.
Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении и послушно следует за го-лозой. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший предпоследним.
Невод.
Все играющие - рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить её, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка - “невод”. Теперь рыбки ловятся “неводом”. Последние двое непойманных игроков являются победителями, при повторении игры они - рыбаки.
Быстро по местам!
Дети встают в круг (колонну, шеренгу и т.п.). По сигналу водящего : "На прогулку" - все расходятся в разные стороны. По синалу: "По местам!" - все должны вернуться на свои места. Играют 3-4 раза. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Исходные положения могут быть самые разные.