Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Стандарты второго поколения
Стандарты второго поколения
ЯОЛЬГАДата: Четверг, 09.09.2010, 21:15 | Сообщение # 31
ЯОЛЬГА

Ольга Образчикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
У меня 1 класс, в прошлом году 1 классы уже шли по этим стандартам, но все, что после уроков мы проводили бесплатно. т.к. Мин Обр денег нам на это не выделило. В этом году за доп кружки заплатят. Дети обязаны на них присутствовать, за исключением тех случаев, когда у них вне школы есть секция. бассейн и т.д. В общем все сводится к тому, что бы дети не шатались по улице. не сидели перед ТВ и у компьютера, а были заняты и под присмотром. В случае, если родители против. они обязаны написать заявление об отказе.... за жизнь и здоровье отвечаю и т.д. Реакция на все это у родителей разная, особенно касаемо православия. ритмики и т.д. Как у вас все происходит???
09.09.2010
Анжела9584Дата: Суббота, 11.09.2010, 11:14 | Сообщение # 32
Анжела9584

Анжелика Федотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline