Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Стандарты второго поколения
Стандарты второго поколения
СимпатягаДата: Среда, 03.11.2010, 00:39 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
HD, если хотите. то обучайтесь. Если вас брали на место этой учительницы. то приоритет имеет именно она, а если Вы пришли на место уволившейся учительницы. то Вам тоже обязаны предоставить рабочее место.

Quote (Larans)
А вот интересно, а когда нам уроки проводить? Между или во время написания всех программ

Во время написания отчеов и программ: у меня почти то же происходит. Иногда начинаешь жалеть, что ты не огнедышащий трехголовый и многорукий Змей Горыныч! biggrin Ведешь урок, залетают в класс с требованием :"Немедленно сдать такую-то бумажку!" - детям самостоятельное задание, а сама строчу новую бумагу. потому что представитель школьной власти не уходит, стоит над душой. т.к. ей или администрации с этими бумажками ехать в роно надо!
03.11.2010
HDДата: Среда, 03.11.2010, 07:03 | Сообщение # 62
HD

Хайдин Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline