Стандарты второго поколения
|
|
Симпатяга | Дата: Среда, 03.11.2010, 00:39 | Сообщение # 61 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
HD, если хотите. то обучайтесь. Если вас брали на место этой учительницы. то приоритет имеет именно она, а если Вы пришли на место уволившейся учительницы. то Вам тоже обязаны предоставить рабочее место. Quote (Larans) А вот интересно, а когда нам уроки проводить? Между или во время написания всех программ Во время написания отчеов и программ: у меня почти то же происходит. Иногда начинаешь жалеть, что ты не огнедышащий трехголовый и многорукий Змей Горыныч! Ведешь урок, залетают в класс с требованием :"Немедленно сдать такую-то бумажку!" - детям самостоятельное задание, а сама строчу новую бумагу. потому что представитель школьной власти не уходит, стоит над душой. т.к. ей или администрации с этими бумажками ехать в роно надо!
03.11.2010
|
|
|
| |
|
HD | Дата: Среда, 03.11.2010, 07:03 | Сообщение # 62 |
HD
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да как же если хотите? Это что, по желанию? Да, я хочу! И на работу меня принимали не вместо, а на вакантное место! И категория у меня выше. И репутация лучше. Но директор сказал - вы не едете... Что можно возразить и чем мотивировать? Я скорее всего, даже в этой школе работать не останусь, есть предложения сменить работу. Но будет ли препятствием к набору первого класса отсутствие данных курсов?
03.11.2010
|
|
|
| |
|
att-ive | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:12 | Сообщение # 63 |
att-ive
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
HD! Отвечу Вам, как я поняла на курсах. Нет, препятствием не будет- это точно. И еще: учить всех желающих они не могут и наверное не хотят, поэтому нам объявили, что вот нас сейчас обучают от нашей школы 4-х человек и далее мы будем дессиминировать в нашей школе, т.е. вводить все новые программы, их разрабатывать и обучать всех других учителей по порядку. Нас-то 4 чел. будут на следующий год работать на 1-ых классах, а через год другие 4 человека берут 1-ые классы и вот их мы обязаны подготовить сами на уровне нашей школы. А вот администрацию, нам сказали, что будут проучивать они в ближайшее время- это директоров и завучей. Полно ответила, или что-то не понятно? Могу еще пояснить.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:58 | Сообщение # 64 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
att-ive, да, Вы правы! Бесплатно для тех, кто учится, а деньги-то все равно платят. только роно. а не простые учителя. Но еще открывают всегда дополнительные группы на хозрасчете. Когда я перешла на другую программу. то мне прищлось самой оплачивать учебу, школа деньги так и не вернула. А раз Вас. HD, взяли на вакантное место, то Вам все равно должны дать класс. Вы-то за эти годы не утратили навык работы, а той учительнице необходимо пройти курсы. иначе ее на работу будет сложно вернуть, точнее предоставить ей класс. Так что можете успокоиться, работать в три раза лучше, чтобы у Вас был козырь - родители захотят записаться именно к Вам!
03.11.2010
|
|
|
| |
|
HD | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:16 | Сообщение # 65 |
HD
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем огромное спасибо за ответы и за участие! P.S. Оказывается, есть интерактивные курсы - по информации с оф. сайта ФГОС.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Корабль | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:36 | Сообщение # 66 |
Корабль
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В следующем году набираю первоклассников. Меня волнует вопрос: Какие программы утверждены? И какие будут учебники?
07.11.2010
|
|
|
| |
|
Lybacha | Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:44 | Сообщение # 67 |
Lybacha
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У меня в этом году 1 класс по Школе России, значит 3 года я буду присматриваться, прислушиваться. А к тому времени все утрясется. Но страшно за детей. Ведь учителя не готовы. финансов нет, базы тоже. Как же мы рискуем! И чем? Детьми! А это наше будущее!
11.12.2010
|
|
|
| |
|
lino_KreKeR | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:29 | Сообщение # 68 |
lino_KreKeR
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, право
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Новые стандарты очень непонятны многим педагогам,так мало информации,каждый трактует по- своему.СМИ одно на деле никто не знает , к чему все это приведет.
18.12.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:48 | Сообщение # 69 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lino_KreKeR) мало информации,каждый трактует по- своему Информация? ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ.
19.12.2010
|
|
|
| |
|
logolga | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:37 | Сообщение # 70 |
logolga
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На следующий год беру 1-й класс.Столько всего непонятного с внедрением новых стандартов! В ин-те нашла примерные программы по предметам, однако неясно, будут ли разработаны новые программы или всё придётся делать нам учителям?
19.12.2010
|
|
|
| |
|
Fatinia | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:49 | Сообщение # 71 |
Fatinia
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А где найти информацию, какие УМК прошли? Слухи разные ходят.
19.12.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:05 | Сообщение # 72 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Стандарт: Quote Младшие школьники должны уметь писать, в том числе на клавиатуре, записывать устные сообщения с цифровых носителей, расшифровывать записи, уметь пользоваться электронным словарем. Причем в 1-м классе - не больше 4 уроков в день, со 2-го по 5-й классы - не больше 5. Классы разделены на учебную и игровую зоны. Второй вариант также предусматривает возможность передачи 5-го класса в начальную школу. В учебном плане 60 процентов времени отводится на уроки, 30 - на внеаудиторные занятия, 10 - на общественно-полезную деятельность. В этом проекте содержатся и серьезные требования к библиотекам: книги, выпущенные не позднее 10 лет назад... Если верить этому, то все комплекты последних 10 лет проходят. Правда, смущает смещение 5 класса в началку (ох, как это радует!!! ) У меня как раз 1 класс грядёт ... А если учесть требование наличия в сети электронных приложений к учебникам и приоритет изд. "Просвещение" в этом деле, то примерный список учебников ЗДЕСЬ
19.12.2010
|
|
|
| |
|
tnv | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:29 | Сообщение # 73 |
tnv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, подходит ли к новым стандартам УМК "Планета знаний". У нас прошёл слух, что нет...
19.12.2010
|
|
|
| |
|
AlexK | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:05 | Сообщение # 74 |
AlexK
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Fatinia) А где найти информацию, какие УМК прошли? Слухи разные ходят. Вот, смотрите. Это уже второй проект. В окончательной версии вряд ли будут большие правки: http://mon.gov.ru/dok/npa/mon/8054/
19.12.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 22.12.2010, 15:22 | Сообщение # 75 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Fatinia) А где найти информацию, какие УМК прошли Самое лучшее, что удалось откопать, это пока Федеральные перечни учебников 2010/2011 (раз в этом году стандарты уже идут по России, то эти учебники должны им соответствовать) и ещё сайт АПК и ППРО, где много материалов по этой теме.
22.12.2010
|
|
|
| |
|