Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Стандарты второго поколения
Стандарты второго поколения
FatiniaДата: Четверг, 07.10.2010, 22:40 | Сообщение # 46
Fatinia

Светлана
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
74
Награды: 3
Статус: Offline
Сегодня в школе новости: надо убрать 1 час русского языка. Вместо русского -1 час двигательной динамики. Физическое здоровье -это важно, но убрать русский?! Надо переделывать программу. Я знаю точно, что нельзя вести уроки по предмету без программы. Что это за урок "Двигательная динамика," я не знаю. Думаю, что и администрация не имет понятия. Мы заняли выжидательную позицию. Время покажет, но нервы на пределе. Я 2 месяца летом пишу программу,а теперь переделывать? Хочеться покусать кого - нибудь
07.10.2010
МаринаНикДата: Пятница, 08.10.2010, 17:22 | Сообщение # 47
МаринаНик

Марина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
48
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Fatinia)
Я 2 месяца летом пишу программу,а теперь переделывать? Хочеться покусать кого - нибудь

hands
Послушайте, это ведь идиотизм какой-то, извините за выражение! Часы русского, математики, литературы ужимают, а программу необходимо выдать. И не просто выдать, а так, чтобы её усвоили дети. У нас в 4 классе осталось 3 часа литературы, а 4-й отдали на третий час физкультуры.
08.10.2010
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 09.10.2010, 11:29 | Сообщение # 48