Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Нужна помощь учителей 1 классов.
Людмила7659Дата: Среда, 17.10.2012, 07:49 | Сообщение # 1
Людмила7659

Людмила Архипова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Обращаюсь за помощью к учителям, работающим в 1-ых классах. Коллеги, как вы поощряете своих детей? Оценок нет, само собой. Значки никакие рисовать нельзя категорически ( солнышки, смайлики и т.п.) С введением критериального оценивания рисуем линеечки, вешаем разноцветные яблоки на нарисованное дерево, но этого явно не хватает ребёнку.
Что делаете вы?
17.10.2012
осипушаДата: Суббота, 20.10.2012, 11:55 | Сообщение # 2
осипуша

Наталия Осипян
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
37
Награды: 12
Статус: Offline
у нас шкала (ну линеечка)
20.10.2012
e_aДата: Суббота, 20.10.2012, 12:00 | Сообщение # 3
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (осипуша)
у нас шкала (ну линеечка)

На линеечке сам ребёнок себя оценивает?
20.10.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 20.10.2012, 13:12 | Сообщение # 4
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
У меня пока нет ничего. Иногда в тетрадях пишу "Молодец". Обсуждаем кто как работал, смотрим много ли исправлений красной пастой....
Сейчас у нашего 2-го класса очень много проблем, после года без отметок....
20.10.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 20.10.2012, 16:50
e_aДата: Суббота, 20.10.2012, 14:04 | Сообщение # 5
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
В 1 классе, в основном, учу самооценке. На уроках обучения письму прошу выбрать в своей тетради и подчеркнуть простым карандашом самую красивую букву в каждой строке или в какой-нибудь одной. Затем (если есть время) сама прохожу ("пробегаю") по партам и зелёной ручкой подчёркиваю понравившиеся МНЕ буквы. Здорово, когда моя зелёная линия совпадает с линией простым карандашом, которую провёл ученик!

На уроке математики использую такой приём.
Задание в печатной тетради выглядит следующим образом:


Даю устную инструкцию, ребята раскрашивают, кто закончил, ставит руку на локоток и ждёт, когда я подойду и оценю правильность выполнения задания. Но я подошла только к Ангелине К., посмотрела в её тетрадь, похвалила за правильно выполненное задание. Беру тетрадь Ангелины, кладу под документ-камеру и прошу сравнить свою работу с правильно выполненной. Ребята смотрят на изображение на интерактивной доске и в свою тетрадь, сравнивают.

Инструктирую дальше: «У кого задание выполнено так же как на ИД, нарисуйте в верхнем правом углу зелёный круг, у кого не так – красный.

В конце урока часто использую приём "Дерево настроения" с помощью интерактивной доски.



Ребята выходят к доске и "срывают с дерева яблоко, выражающее состояние ученика в конце урока, перемещают "яблоко" в корзинку.

"Самая объективная оценка - это самооценка. Потому что себя ты оцениваешь бескорыстно и не находясь ни под чьим давлением". Ю.Татаркин
20.10.2012


Сообщение отредактировал e_a - Суббота, 20.10.2012, 14:14
Alesya-dvДата: Суббота, 20.10.2012, 16:54 | Сообщение # 6
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
У меня на уроках похожая сит., только нет интеракт. доски и документ-камеры....
Все равно дети ждут отметок. Мои часто спрашивают, не поставлю я им 5. Или такой вопрос: Я хорошо поработал на уроке, Вы мне 5 поставили бы?
20.10.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 20.10.2012, 16:55
Нат-нитаДата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:29 | Сообщение # 7
Нат-нита

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
52
Награды: 0
Статус: Offline
Меня как-то учитель русского языка упрекнул: вы в началке приучаете детей работать не за знания, а за оценки....
На что я ответила: да, мы их приучаем к положительным отметкам, а это и приводит к получению знаний.
21.10.2012
пиретрумДата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:40 | Сообщение # 8
пиретрум

Галина Быкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Я на уроках использую метод "восклицательного знака". Дети сама определяют правильность и ставят знак в данной строчке, а затем за работу, если всё правильно и звезду. Другой метод- метод "руки". При рефлексии дети прикрепляют на доске руку красную - отлично поработал на уроке, все задания удовлетворяли его интересам, зелёную- не очень удовлетворён работой на уроке, синюю- не удовлетворён работой на уроке.
21.10.2012
Alesya-dvДата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:45 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Все равно получается оценивание работы, только не отметкой, о условными знаками (руки, рожицы, яблочки, тучки и т.д.). Получается, что без отметок не обойтись..... wink
Вот меня какой ворос волнует: Как обойтись без д/з в 1 классе?
21.10.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 21.10.2012, 15:50
Людмила7659Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:26 | Сообщение # 10
Людмила7659

Людмила Архипова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вот меня какой ворос волнует: Как обойтись без д/з в 1 классе?


А нужно ли без него обходиться? Мне кажется, что к домашнему заданию приучать надо с 1 класса. В пределах разумного, конечно. Каждый учитель знает, сколько и что надо сделать ребенку . А потом, многие ведь приходят после дошкольной подготовки. Там было домашнее задание, а в школе нет?
21.10.2012
e_aДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:54 | Сообщение # 11
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Все равно получается оценивание работы, только не отметкой, о условными знаками (руки, рожицы, яблочки, тучки и т.д.). Получается, что без отметок не обойтись.....

Одно дело, когда "...руки, рожицы, яблочки, тучки и т.д..." ставит учитель, а другое - когда сами дети. Как говорится: "Почувствуйте разницу..."
21.10.2012
Alesya-dvДата: Понедельник, 22.10.2012, 01:12 | Сообщение # 12
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (e_a)
другое - когда сами дети. Как говорится: "Почувствуйте разницу..."

Почему сами дети не могут поставить себе 2-5? Лично я разницу вижу только в самой форме отметки: тучка=3, солнышко=5 и т.д.
22.10.2012
Alesya-dvДата: Понедельник, 22.10.2012, 14:46 | Сообщение # 13
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Людмила7659)
А нужно ли без него обходиться?

Нам говорят, что нужно. Только не объясняют КАК...... angry
22.10.2012
TatyanaSemyaninovaДата: Понедельник, 22.10.2012, 15:48 | Сообщение # 14
TatyanaSemyaninova

Татьяна Семьянинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! В следующем году у меня будет набор в 1 класс, поэтому уже сейчас задумываюсь над системой оценивания детей. Спасибо за предложенные варианты.
22.10.2012
Nadezhda1964Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:34 | Сообщение # 15
Nadezhda1964

Надежда Сычева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе администрация строго – настрого запретила ставить оценки или значки (солнышко, тучки и т .д.) Психолог посоветовала нам больше поощрять детей устно или делать в рабочих прописях или тетрадях запись «Молодец!», «Умница!». ( Даже тем детям, у которых заметили хоть незначительные улучшения).
А вот насчёт того, что нельзя давать д/з в 1 классе я не совсем согласна. Постараюсь обосновать почему? В одних семьях родители занимаются с ребёнком, а в других считают достаточно того, что ребёнок выполняет в школе. Там, где родители занимаются с ребёнком, у ребёнка быстрее развивается мелкая моторика руки. Ученик (ца) увереннее держит ручку, увеличивается скорость письма, лучше ориентируется в тетради, грамотнее даёт устные ответы. Там, где родители не занимаются с ребёнком – ребёнок проигрывает во всём.
Чаще эти дети во 2 классе не успевают записывать на уроке нужный объём материала, быстро устают, теряют интерес к школе. После 1 класса дольше привыкают к тому, что после школы надо садиться за уроки. При выполнении д/з испытывают больше затруднений, очень часто родители перестают контролировать таких детей. При беседе поясняют, «Не хватает нервов», и т п.
Считаю, что детей с первых дней школьной жизни надо приучать к порядку, уже в 1 классе необходимо давать разноуровневое д/з.
Это моё мнение. Интересно узнать ваше мнение.
11.11.2012
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить