Система безотметочного обучения в 1-2 классах
|
|
Людмила7659 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:31 | Сообщение # 1 |
Людмила7659
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На какой документ надо ссылаться, знакомя родителей с системой безотметочного обучения во 2 классе?
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Marina1994 | Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ФГОС второго поколения
17.04.2014
|
|
|
| |
|
Kseniya3223 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 05:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
71 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Marina1994 ( ) На какой документ надо ссылаться, знакомя родителей с системой безотметочного обучения во 2 классе? А что,во 2 классе по ФГОС безотметочное обучение?
09.05.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Пятница, 09.05.2014, 06:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Kseniya3223 ( ) А что,во 2 классе по ФГОС безотметочное обучение? Нет, конечно.
09.05.2014
|
|
|
| |
|
Kseniya3223 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:40 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
71 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Людмила7659 ( ) На какой документ надо ссылаться, знакомя родителей с системой безотметочного обучения во 2 классе? А к чему тогда вопрос?
09.05.2014
|
|
|
| |
|
ТАНтан | Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:37 | Сообщение # 6 |
ТАНтан
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель, зам. директора по УВР
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Во втором классе дети могут учиться без отметок. Надо закрепить это внутренней школьной документацией(решение педагогического совета)
10.05.2014
|
|
|
| |
|
Mitoma | Дата: Суббота, 17.05.2014, 16:08 | Сообщение # 7 |
Mitoma
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А во втором классе разве безотметочное обучение? У нас только в первом. Не знаю, как кому, но мне выставлять крестики-нолики, все равно это аналог оценкам, во много раз труднее.Да и опыт 27 летней работы убедил, пока родитель 2 не увидит, не чешется. Но я ретроград.И это признаю.
17.05.2014
|
|
|
| |
|
икона | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:50 | Сообщение # 8 |
икона
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе во втором классе все годы до введения ФГОС, безотметочная система оценивания существовала только первое полугодие. Родителям с таким положением очень трудно было смириться, им нужны были реальные оценки, всем хотелось видеть конкретный результат. Да и у меня как у учителя, такое оценивание вызывало большие трудности и отнимало гораздо больше времени. Дети тоже расслаблялись, а некоторые потом испытывали стрессовые ситуации от получения настоящей отметки.
20.09.2014
|
|
|
| |
|
Sunny1809 | Дата: Среда, 04.02.2015, 11:51 | Сообщение # 9 |
Sunny1809
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Дети очень хотят порадовать своими отметками своих родителей, но в нашей школе по решению педагогического совета оценки ставят во втором полугодии 2 класса, так как только начальная школа даёт высокий процент качества обучения, что плюс для школы
04.02.2015
|
|
|
| |
|
Galina9050 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:16 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На самом деле, детям нравится учиться без отметок, особенно маленьким школьникам. Немного позже, идя на поводу у родителей и других детей, они начинают просить отметки. Не понимая, что отметка эта может оказаться совсем не пятеркой. Им-то кажется, что они молодцы!
17.01.2017
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 18.01.2017, 14:16 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Первоклашки действительно не понимают, что могут получить не 5. Но. Они в школу приходят за отметками. Они хотят получить награду за свои старания. А при безотметочной системе обучения не получаю ничего. А потом эти отметки им становятся просто не нужны. И есть еще один момент. Когда во втором классе вводятся отметки, второклассники, как и первоклассники, не понимают поначалу разницу между хорошими и плохими отметками.
18.01.2017
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Четверг, 19.01.2017, 01:20 | Сообщение # 12 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Mitoma ( ) А во втором классе разве безотметочное обучение? у нас в школе, например, первую четверть второго класса - без отметок.... как адаптация после лета
Цитата Mitoma ( ) пока родитель 2 не увидит, не чешется. это уж точно!
19.01.2017
|
|
|
| |
|
masnn26 | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 16:19 | Сообщение # 13 |
masnn26
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе все годы, до введения ФГОС, безотметочная система оценивания существовала только в первом классе. Родителям нужны реальные оценки, всем хотелось видеть конкретный результат.
02.04.2017
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 18:52 | Сообщение # 14 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе более 20 лет - раньше не свидетель, но именно столько я там проработала, видела своими глазами - отметки ставились и ставятся со второго полугодия третьего класса. В журнал. В тетрадках - что угодно. Когда-то были отметки, когда-то звездочки, когда-то стикеры. Но до второго полугодия третьего класса только н и б в случае отсутствия.
02.04.2017
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Суббота, 22.09.2018, 12:15 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я не сторонник безотметочного обучения вообще. Оценки так или иначе применять приходится. Это позволяет учащимся выявить свои достижения или недоработки. Работая на 1 классе мне приходится использовать цветные жетончики, которые по окончании урока подсчитываются (а в конце дня каждый может подсчитать, сколько всего жетонов он получил). Относительно удобно. Но я бы перешёл к отметочной системе (основывающейся на теории Ананьева, а не только на качестве ответов). Это проще для учителя при анализе успеваемости в классе, проще и для остальных участников процесса. Ведь уже к концу 1 класса можно выходить на традиционные баллы в письменных работах.
22.09.2018
|
|
|
| |
|