Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:59 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 8
Караева Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центра дополнительного образования детей» структурного подразделения «Ровесник» г. Прокопьевска.
Интересуюсь различными видами рукоделия, обучаю детей изонити, вязанию крючком, гильошированию, изготовлению искусственных цветов из ткани, цумами-канзаши.
Обучая детей искусству изонити, я использую методику работы с тренажерными формами.
Пошаговый мастер-класс по изготовлению тренажера >>>
11.10.2014
|
|
|
| |
|
dya4ckova | Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:49 | Сообщение # 17 |
dya4ckova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель биологии и ИЗО
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 9
Здравствуйте! Я, Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.
Представляю вам свою дидактическую игру «Природные сообщества», которая представляет собой набор больших карт (это игровые поля) с изображением живых объектов из разных природных сообществ и набор «фишек» разного цвета. Цвет фишек обозначает разные природные сообщества: желтый – степь, красный – луг, зеленый – лес, фиолетовый – водоем.
При изготовлении игры были использованы картинки с изображением разных живых организмов из старых учебников и другой литературы. Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Природные сообщества» в 6, 7 классах.
Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков правильно 1) Определить, (накрыть фишками определенного цвета) в каком биоценозе обитает данный живой организм. 2) Дать видовое название этим живым организмам. 3) Определить пищевые взаимосвязи организмов в биоценозе: распределить организмы на группы -продуценты, консументы (первого, второго или третьего порядка).
Игра может оцениваться в баллах. 1 правильный ответ – это 1 балл. Выигрывает та команда или игрок, который наберет большее количество баллов.
Мои увлечения: путешествия, литература, сервисы веб-2,0, рукоделие, комнатное цветоводство.
11.10.2014
|
|
|
| |
|
dya4ckova | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:39 | Сообщение # 18 |
dya4ckova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель биологии и ИЗО
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 10
Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области. Дидактические карточки «Животные» Цель: отработка у учащихся навыков определения представителей классов и отрядов позвоночных. Карточки могут использоваться на уроках биологии в 7 классе или во внеурочной (кружковой) деятельности. Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем разных видов животных. Задания командам или игрокам: 1) Назовите изображенные виды животных. 2) В каких биоценозах они обитают? 3) К какому классу, отряду относятся? 4) Какое значение имеют в природе и для жизни человека? 5) Назовите охраняемые животные или занесенные в Красную книгу России. 6) Разделите этих животных по способу питания (травоядные, плотоядные, хищные) 7) Разделите этих животных по суточной активности (дневные, ночные, сумеречные). 8) Выберите одно из представленных животных и составьте о нем рассказ (среда обитания, особенности строения, жизнедеятельности, питания, размножения, интересные факты о жизни).
12.10.2014
|
|
|
| |
|
MashaGalenko | Дата: Вторник, 14.10.2014, 10:22 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Просто невероятно смотреть такие работы и читать такие истории. Одно дело — подозревать, что у наших педагогов есть, чем поделиться, другое — видеть это своими глазами. Спасибо!
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 14.10.2014, 23:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 11
Любовь Михайловна Салагаева, учитель-дефектолог коррекционной школы № 613 г. Санкт-Петербурга
Наглядное пособие «Не стоит на месте время, Время движется вперед…»
Выполнено из цветного картона, состоит из четырех схем по теме «Меры времени» и создано учителем для обучения детей коррекционной школы с проблемным интеллектом Каждая отдельная схема используется при знакомстве и закреплении соответствующих тем:
1. Часы, минуты, секунды.
2. Сутки (Части суток – утро, день, вечер, ночь).
3. Будничные и выходные дни недели.
4. Год (Времена года. Месяцы года).
Схемы шагающих времячеловечков помогают моим ученикам понять вечное движение времени и тольков одном направлении - по часовой стрелке, по кругу.
Раздаточный материал для каждого учащегося представляет собой такие же мини-схемы. Для выполнения упражнений, заданий по этим пособиям очень удобно пользоваться разноцветными прищепками. Дети с удовольствием отмечают промежутки времени, указывают периоды времени, учатся ориентироваться во времени.
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Лада6339 | Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:28 | Сообщение # 21 |
Лада6339
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 12
Здравствуйте, я Злобина Ирина Ивановна, учитель физики МБОУ "Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области. Учебное пособие для проведения рефлексии Волшебная лестница знаний использовались самоклеющиеся листы со смайликами, выражающие эмоции радости, огорчения, равнодушия. Их можно использовать и к другим плакатам. Для изготовления пособия использовался ватман. цветная бумага. самоклейка, фото смайликов.
С большим интересом дети в течение урока перемещаются по этой лесенке. Буду признательна, если эта идея кому-то придется по душе.
17.10.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 18.10.2014, 09:51 | Сообщение # 22 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Лада6339, а вы не могли бы привести пример работы с этой лесенкой на уроке? Наклейки приклеивают все дети? Потом отклеивают? Многоразовая лесенка?
18.10.2014
|
|
|
| |
|
Лада6339 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 18:02 | Сообщение # 23 |
Лада6339
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Лесенка многоразовая, у меня в классе 11 учащихся поэтому участвуют все дети. В начале урока дети закреплят тот смайлик с каким настроением они пришли на урок, по ходу урока они могут выходить и передвигаться по лесенке в зависимости от того чего они достигли, а кто-то выставляет смайлик в конце урока, подводя итог своей работы.
18.10.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:26 | Сообщение # 24 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лада6339 ( ) 11 учащихся А, так это совсем меняет дело. С 35-ю, как у нас, такое не организуешь. Но для маленького класса прекрасная идея, многое может сказать учителю.
18.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:03 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 13
Смирнова Юлия Вениаминовна. Учитель-логопед БОУ Вологодской области «Грязовецкая школа-интернат III вида». Работаю с детьми с нарушением зрения и интеллекта.
Нарушения речи наших детей носит системный характер, работу начинаем с постановки, автоматизации звуков. Разнообразить процесс автоматизации помогают различные игры и пособия. Одно их них «Дом звуков». Пособие предназначено для автоматизация звуков в слогах. Ребенок, открывая створку окна, произносит отрабатываемый звук в сочетании с гласным звуком.
18.10.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:40 | Сообщение # 26 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Интересно, а местоположение звуков в домике имеет значение?
19.10.2014
|
|
|
| |
|
Yana3927 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:35 | Сообщение # 27 |
Yana3927
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 14
Здравствуйте! Меня зовут Бакалина Яна Анатольевна. Я учитель начальных классов ГБОУ СОШ №213 Санкт-Петербурга. Я хочу поделиться пособием по обучению грамоте и русскому языку. Пособие помогает учащимся вспомнить звуки и буквы русского языка, различать звуки, делать фонетический разбор слов. Пособие очень помогает детям!
20.10.2014
|
|
|
| |
|
Yana3927 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:48 | Сообщение # 28 |
Yana3927
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 15
Здравствуйте! Меня зовут Бакалина Яна Анатольевна. Я учитель начальных классов ГБОУ СОШ №213 Санкт-Петербурга. Я хочу поделиться пособием по обучению грамоте и русскому языку. Пособие помогает учащимся давать характеристику звукам при фонетическом разборе слов. Пособие "паровозик" использую на уроках обучения грамоте для установления связи между понятиями "речь" и ее составляющими. Из урока в урок выстраиваются "вагончики" в определенном порядке. Позже учащимся предлагается расставить вагоны в правильном порядке.
20.10.2014
|
|
|
| |
|
Azira | Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:51 | Сообщение # 29 |
Azira
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте!
Меня зовут Азимова Ирина Юрьевна.
Работаю 12 лет учителем технологии в МОАУ СОШ №15 города Райчихинска Амурской области. Представляю рабочую тетрадь по технологии для девочек 5 классов. Основная направленность данной методической разработки – закрепить основополагающие теоретические и практические знания и навыки, которые применяются в домашнем хозяйстве. Рабочая тетрадь разработана с учетом возрастных и психологических особенностей девочек, обучающихся в 5 классе общеобразовательной школы, разносторонних интересов и увлечений, свойственных этому возрасту. Для наглядности и наибольшей доступности структура рабочей тетради представлена блоками-модулями, отражающими содержание основных направлений обучения.
Данная методическая разработка наилучшим образом демонстрирует заинтересованность учителя в инновационном преподавании предметной области «Технология». Накопив определенный опыт в планировании, организации, оценке творческих проектных работ учащихся, учитель реализует свой потенциал в разработке методического пособия, способствующего разностороннему развитию обучающихся.
Дорогая Ирина Юрьевна! Спасибо за участие в конкурсе. Но мне кажется, что ваша работа не совсем подходит по тематике. В условиях конкурса сказано о презентациях и электронных пособиях, и ваша работа, скорее, относится к этому типу пособий. Не расстраивайтесь! Если есть, высылайте работы других пособий, а этот материал можете опубликовать как текст вне конкурса.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
lyasova2014 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:14 | Сообщение # 30 |
lyasova2014
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Учитель начальных классов
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 16
Льясова Ирина Владимировна. Работаю учителем начальных классов МОУ Тоншаевская СОШ. Представляю вам пособие по математике к УМК Гармония. В качестве демонстрационной модели используются треугольники с 10-ю кругами, у 9 треугольников круги не подвижные, а у одного треугольника круги подвижные и ещё есть несколько кружков. Данное пособие используется при ознакомлении с нумерацией в пределах 100: счет десятками; сложение и вычитание круглых десятков; сложение и вычитание с переходом в другой разряд. Также представляю пособие "домики", которое используется для отработки состава числа в пределах 20.
21.10.2014
|
|
|
| |
|