Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие друзья!
О конкурсе
Приглашаем вас принять участие в конкурсе авторских наглядных пособий "Золотые руки!" Мы знаем, что многим педагогам нередко приходится изобретать и производить учебные пособия самостоятельно, своими руками. В этом конкурсе мы призываем показать свои умения и поделиться ими с другими участниками сообщества.
Если вам хоть раз приходилось делать учебные пособия самостоятельно, поделитесь с коллегами своим опытом! Возможно, у них получится потратить на производство таких пособий меньше времени. Обмен опытом полезен ещё и потому, что авторам самых интересных наглядных пособий достанутся призы — магнитные учебные пособия на суммы, соответственно, 3 000, 1500 и 1000 рублей.
Что нужно сделать
Загрузите в эту тему фотографию учебного пособия, которое вы создали самостоятельно, с коротким (хотя бы два-три предложения) рассказом о нём — об истории создания, приключениях в процессе использования и результатах, которых удалось достичь с его помощью. Конкурсной работой считается минимум одна фотография с коротким описанием (больше — можно, меньше — нельзя).
Мы придерживаемся принципа "Одно сообщение — одна конкурсная работа", так нам будет гораздо легче оценивать работы, а вашим коллегам — набираться ценного опыта.
Сроки проведения конкурса
Последний день приема работ — 31 октября 2014 г. (весь день). Подведение итогов — до 8 ноября 2014 г.
Итоги будут подведены в этой теме в понедельник 10 ноября в 2014 г. в 15-00 по московскому времени. Присутствие участников онлайн в это время желательно.
[size=16]Как похвалить участника?
Дорогие друзья, в этой теме не приветствуются отзывы типа "Молодец", "Спасибо", "Хорошо" (нельзя оставить сообщение, в котором будет только краткий отзыв). Чтобы похвалить участника, нажмите значок с пальцем вверх в правом верхнем углу сообщения пользователя, чья работа вам понравилась, и напишите свой отзыв.
Вопросы и обсуждения
В этой теме мы только выкладываем фотографии пособий, рассказываем о них и о себе, и обсуждаем пособия. Вопросы по организации конкурса просим направлять по электронной почте Info@pedsovet.su (из этой темы такие вопросы будут удаляться без прочтения).
Форма конкурсной работы
Конкурсная работа представляет собой сообщение на форуме, оставленное зарегистрированным участником сообщества. В сообщении должны быть:
• ФИО автора работы (без сокращений) • Данные о должности и месте работы • Несколько слов о пособии: как вы его изготовили, как используете и т.п. • Несколько слов о вас самих: чем вы увлекаетесь, какова сфера ваших профессиональных интересов? • Фотография автора рядом с пособием (можно опубликовать фотографию только пособия крупным планом, а фотографию автора, если вы не хотите публиковать ее в интернете, высылайте на info@pedsovet.su — мы просто проверим ее существование и удалим). Фотографии предварительно должны быть сжаты (600х600 пикселей).
В конкурсе не принимают участие электронные пособия (для них будет проведен конкурс презентаций "Интерактивная мозаика").
Подробная информация о конкурсе: http://pedsovet.su/publ/40-1-0-5280
Координатор конкурса
Лидия Петровна Фокина. Она поможет загрузить работы на сайт, оформить сообщение, а также зарегистрирует вас в качестве участника.
Полный список участников конкурса >>>
29.09.2014
|
|
|
| |
|
Anna1397 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:22 | Сообщение # 2 |
Anna1397
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №1
Доброго времени суток!
Меня зовут Кулик Анна Игоревна.
Я работаю педагогом-психологом в МБДОУ ДСОВ № 9.
Для диагностики детей я часто использую "эмоциональную идентификацию" Е.И. Изотовой и "Цветовой тест" М. Люшера. Я решила объединить это две методики в одну. В итоге получилось диагностическое пособие "Цветные эмоции". Оно представляет собой набор рамок-пиктограмм эмоций и набор карточек разных цветов одного размера для совмещения с выбранной ребенком пиктограммой своего настроения.
Организованная игра педагога-психолога с детьми, сопровождаемая речью, превращается в своеобразный мини-спектакль. Сначала ребенок выбирает свое настроение, а потом "закрашивает" его. Игра увлекает дошкольников, а педагог-психолог диагностирует ребят.
Интересуюсь песочной арт-терапией, работаю по направлению каплетерапии, сенсорного развития детей.
06.10.2014
|
|
|
| |
|
MashaGalenko | Дата: Вторник, 07.10.2014, 00:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Анна Игоревна, большое спасибо за смелость и за прекрасную работу!
Чтобы вдохновить педагогов не стесняться и выкладывать свои авторские пособия, я прикладываю вне конкурса примеры рукотворных учебных пособий, сделанных учителями начальных классов из Петербурга.
07.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 08.10.2014, 23:25 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Anna1397, немного нарушу правила: отличное фото!
08.10.2014
|
|
|
| |
|
onataligreat1984 | Дата: Среда, 08.10.2014, 23:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №2
Добрый день! Меня зовут Симашко Наталия Михайловна, я учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №1 города Узловая Тульской области. На своих уроках я столкнулась с тем, что некоторый дети не понимают меня тогда, когда я начинаю говорить о искусстве иконописи и вообще росписи по дереву. Для наглядного материала мною были созданы данные пособия, ведь можно слышать о прекрасном, видеть прекрасное на репродукциях, а на самом деле ребятам все это хочется потрогать и покрутить в руках, ощутить тепло живой вещи. Надеюсь, у меня получается дать ребятам немного красоты. Увлекаюсь дизайном, литературой и классным руководством своим 8 Б))) а так же успешно совмещаю декрет и работу не прерывая последнюю))
08.10.2014
|
|
|
| |
|
Anna1397 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 00:04 | Сообщение # 6 |
Anna1397
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо. Мне очень приятно
09.10.2014
|
|
|
| |
|
damaskina2010 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 11:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №3.
Здравствуйте! Меня зовут Соколовская Юлия Игоревна ,я учитель- логопед МДОУ ДСКВ .Хочу предложить пособие по обучению дошкольников грамоте. Пособие сделано из тонкого пластика, что очень удобно( не рвется, не ломается). Есть демонстрационный материал и раздаточный на каждого ребенка. Пособие позволяет составлять слова, определять место звука в слове (цветочки - бабочки). Различать звуки по признакам твердости- мягкости, глухости- звонкости. А также позволяет делать схему предложения. Пособие очень помогает мне в работе и очень нравится детям!)))
09.10.2014
|
|
|
| |
|
damaskina2010 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:27 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №4
Добрый вечер! Хочу представить еще одно пособие. С его помощью артикуляционная гимнастика становится ярче и наглядней!
09.10.2014
|
|
|
| |
|
|
chaika | Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:48 | Сообщение # 10 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Какая молодец Татьяна Юрьевна! Какие большие сердца у тех, кто работает с такими детками.
10.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
chaika, мне тоже очень понравилось. Боюсь, что хвалебных отзывов здесь не избежать.
10.10.2014
|
|
|
| |
|
Юленька9499 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 16:10 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №6
Всем здравствуйте! Я, Терехова Юлия Андреевна. Работаю учителем начальных классов МАОУ СОШ №27 города Серова, Свердловской области. Представляю вам пособие по окружающему миру "Выставка картин". Пособие пользуется большим спросом. С помощью него дети учатся пользоваться терминологией "хвойный лес", "лиственный лес", "лист", "хвоя" и т.д.; распознают наиболее распространенные породы деревьев, находят отличительные признаки; работают с гербарием. Задание: В нашем музее проходит выставка картин. До открытия остались считанные минуты. Но вот беда! Два зала (лиственные и хвойные деревья) совсем не готовы. В каждом зале есть всего лишь по одной картине. Музею срочно нужна твоя помощь! Рассмотри внимательно готовые картины и подумай, что на них изображено? Какие бы еще картины ты добавил в зал "Хвойные деревья"? Какие в зал "Лиственные деревья"? Почему? Объясни свое решение.
10.10.2014
|
|
|
| |
|
Юленька9499 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 16:50 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №7
Пособие по математике "Дом десятка". С помощью пособия дети учатся пользоваться математической терминологией: "прибавить", "вычесть", "увеличить", "уменьшить", "плюс", "минус", "слагаемое", "сумма", "уменьшаемое", ""разность", "вычитаемое", "слева", "справа", "сверху", "снизу" и т.д.; представляют числа, в пределах 10, в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивают числа первого десятка; решают простые текстовые задачи; пользуются переместительным законом сложения и т.д. Задание. В одном математическом городке жил Десяток. Как-то раз решил он построить дом для себя и своих друзей. Когда дом был готов, Десяток поднялся на крышу и стал жить в ней. Всё было хорошо, но вот незадача! Десяток всё думал, как расселить всех его друзей, чтобы им было комфортно. Помоги Десятку расселить друзей так, чтобы на каждом этаже прозвучало его имя ("Десяток" или "Десять") Дом построен, все друзья заселены! Также можно провести работу с картинками.
10.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 17:41 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Юленька9499, замечательные пособия. Большое спасибо за Ваш труд.
10.10.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Пятница, 10.10.2014, 17:55 | Сообщение # 15 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Юленька9499, хорошая идея про десяток! Я так понимаю, что с цветочками можно заодно формировать понятие об умножении - пять пар.
10.10.2014
Сообщение отредактировал chaika - Пятница, 10.10.2014, 17:58
|
|
|
| |
|