Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
|
Ta_sha | Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:20 | Сообщение # 32 |
Ta_sha
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Это что-то невероятное! Очумелые ручки! Я только увидела эту красоту. Спасибо, дорогие мастерицы! Удачи Вам в конкурсе!
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:49 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 18
Баланичева Ирина Геннадьевна Учитель-логопед БОУ ВО «Грязовецкая школа - интернат 3 вида»
Несколько слов о пособии: Коррекционно-логопедическая работа по формированию предлогов у детей с нарушениями зрения должна осуществляться в процессе развития понимания речи, уточнение словарного запаса, формирования грамматических средств языка. Без предлогов невозможно представить речь ни на русском языке, ни на любом другом иностранном языке. Объяснить, что где находится, как пройти, откуда и куда движется, помогают предлоги места и движения. Пособие лото «Предлоги» поможет провести аналогии и различия между похожими предлогами. Разнообразные игровые задания помогут логопедам сделать занятия интересными, увлекательными; заинтересовать, научить детей активизировать их речевую деятельность, развивать связную речь. Пособие выполнено из бархатной бумаги, что позволяет использовать его не только со слабовидящими детьми, но и с незрячими. Вариант №1. Знакомство с предлогами: взрослый показывает схему предлога и называет его, дети составляют предложения по своим картинкам. Ребенок, правильно составивший предложение и назвавший предлог, получает карточку - схему предлога и закрывает соответствующую ячейку. Выигрывает тот, кто первым закроет все сюжетные картинки. В конце игры можно еще раз предложить детям составить предложения по картинкам или назвать предлоги. Вариант №2. Закрепление предлогов: Важно не только узнавать названный предлог, но и самому употреблять его. В этом варианте игры ребенок должен назвать тот предлог, который расположен у него на маленькой карточке и найти картинку, соответствующую данному схематическому изображению предлога. Выигрывает тот, кто закроет все ячейки с минимальным количеством ошибок. Предлоги, которые дети не смогли назвать, обязательно надо повторить по схеме знакомства с предлогами. Вариант №4. Можно предложить детям ответить на вопросы по сюжетным картинкам и подобрать соответствующую картинку – схему с предлогом. Выигрывает тот, кто подберёт схематические изображения без ошибок.
23.10.2014
|
|
|
| |
|
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 23.10.2014, 18:35 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 20
Захарова Ольга Владимировна учитель начальных классов МКОУ "Елбанская СОШ" Пособие по обучению грамоте. Пособие сделано из картона и магнитов. Пособие позволяет различать звуки по признакам: гласные- согласные, твердые - мягкие, глухие- звонкие. Пособие очень помогает мне в работе.
23.10.2014
|
|
|
| |
|
Medea7102 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:16 | Сообщение # 36 |
Medea7102
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Воспитатель
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 21
Доброго времени суток! Меня зовут Бурдейная Наталья Викторовна, я воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края. Предлагаю вашему вниманию пособие по обучению старших дошкольников грамоте. Пособие сделано из подручного материала (потолочная плитка, цветная и прозрачная пленка). Это не просто алфавит, а город "Буквоград", где живут буквы. Благодаря этому пособию, дети в игровой форме знакомятся с буквами русского алфавита, легко различают гласные и согласные звуки, учатся читать, а сказочные путешествия в этот город позволяют сделать занятия с детьми интересными и увлекательными. P.S. Наш "Буквоград" заселялся жильцами постепенно...
27.10.2014
|
|
|
| |
|
Medea7102 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:25 | Сообщение # 37 |
Medea7102
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Воспитатель
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 22
Бурдейная Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края
Пособие для ознакомления дошкольников с погодными условиями. Выполнено из потолочной плитки и цветной пленки.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
Medea7102 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:39 | Сообщение # 38 |
Medea7102
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Воспитатель
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 23
Бурдейная Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края
Пособие для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Выполнено из поролонового коврика, ткани флиз и др. Благодаря таким развивающим коврикам, детки учатся завязывать банты, шнуровать башмачки, заплетать косички и др.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
IIIITT | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:30 | Сообщение # 39 |
IIIITT
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 24
Кусик Юлия Семеновна учитель-логопед МАДОУ д.с №69 "Ладушки" г.Старый Оскол Белгородской области. Пособие для развития малкой моторики"Солнышко". Изготовлено из ткани. Данное пособие используется также при автоматизации звуков в словах,слогах.Например, ребенок застегивая лучики у солнышка, проговаривает заданное слово, звук, слог.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:07 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 25
Меня зовут Васева Валентина Павловна. Я работаю в МБОУ Кленовская СОШ , учителем начальных классов. Я хочу представить на конкурс пособие для изучения чисел и цифр первого десятка. Эту работу мы изготовили в процессе изучения цифр и чисел вместе с ребятами. Например когда мы изучали число и цифру 2 , то на урок я принесла им много разных пар туфель, носков, варежек. Ребята нашли пары и так мы познакомились с числом два и цифрой. Изучая число 3 мы раскрашивали героев сказок и мультфильмов три богатыря, три медведя, три поросенка и т.д. Изучая числа и цифры мы узнали много нового и из окружающего мира 1 солнце , 8 щупалец у осьминога, 4 океана и много всего другого. В свободное время я занимаюсь вязанием. Очень люблю цветы и они меня радуют с весны до поздней осени.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:17 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 26
Работа не примет участие в конкурсе, если автор не предоставит свою фотографию с пособием.
Мухамадеева Лилия Фириатовна. Материал удален по просьбе автора.
27.10.2014
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Понедельник, 30.03.2015, 18:58
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:24 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 27
Фотография автора рядом с пособием принята по электронной почте.
Воспитатель МБДОУ ДС №56 Шилова Ольга Александровна
Настольный театр «Курочка Ряба « и «Репка» Цель: Развивать творческие способности детей средствами театрализованного искусства. Возраст: 2-3 года. Материал: нитки х/б, шерстяные, пуговицы, бусинки, упаковки от питьевых йогуртов и др. баночки обшитые ситцевой тканью. Описание: в комплект входят куклы: дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка; репка, золотое и простое яички, курочка Ряба. Задачи: Использование настольного театра «Курочка Ряба « и «Репка» направлено на решение следующих задач: 1. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре 2. Воспитывать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя 3. Обогащать словарный запас, формировать звуковую культуру речи, расширять её интонационный диапазон Использование: использование игр-драматизаций в НОД: область «Развитие речи»; свободная игровая деятельность: постановка игр-драматизаций
Несколько слов обо мне: Занимаюсь составлением генеалогического древа; рукоделием (декорирую бутылки, коробки конфет и пр. , есть своя группа в контакте «Оригинальные подарки к празднику» vk.com/club71567240). Участник народного самодеятельного театра "МОТЕС". Увлекаюсь спортом.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:29 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 28
Меня зовут Барсукова Наталья Александровна. Я работаю учителем-логопедом в МДОУ №76 Раменского района Московской области. Представляю Вам пособие для развития лексического словаря детей 5-7 лет. Так как детям дошкольного возраста трудно усвоить названия деревьев и их потом различать в природе, появилась мысль изготовить данное пособие. Детям предлагается собрать дерево: найти ствол, крону и ветку с плодами данного дерева, например "берёзы". С помощью этого пособия у ребят повышается интерес к занятию, дети учатся дифференцировать лиственные- хвойные-плодовые деревья. Они легко запоминают названия деревьев и затем легко узнают их в окружающем мире. Это пособие пользуется большим спросом не только среди детей, но и воспитателей разных групп. Пособие изготовлено из цветного картона. Предлагается собрать следующие деревья: дуб, берёзу, сосну, иву, яблоню. В свободное время я увлекаюсь рисованием.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:33 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 29
Меня зовут Барсукова Наталья Александровна. Я работаю учителем-логопедом в МДОУ №76 Раменского района Московской области. Хочу Вам предложить еще пособие №2 "Пирамидка"для подготовки к обучению грамоте детей 6-7 лет. При помощи данного пособия дети учатся последовательной работе над словом. Сначала выставляется картинка. Потом дети определяют количество слогов и передвигают полоску: по количеству слогов отсчитывают количество квадратов. Далее произносят слово по звукам и делают звуко-буквенный анализ слова- выкладывают звуковую схему. И в конце составляют графический образ слова, выкладывают слово из букв. Детям нравится работать с данным пособием. Пособие изготовлено из картона, плёнки для ламинирования и кожзаменителя.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
IIIITT | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:36 | Сообщение # 45 |
IIIITT
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 30
Кусик Юлия Семёновна
Дидактическая игра "Колобки -близнецы" предназначена для автоматизации звука л в словах и словосочетаниях, развития внимания, мышления, совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа существительных). Ребенку предлагается правильно назвать картинку, изображенную на колобке (тем самым спасти колобка от лисы), затем найти двух одинаковых колобков.
27.10.2014
|
|
|
| |
|