Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:26 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 42
Москаленко Галина Николаевна Музыкальный руководитель МКДОУ Кумылженский детский сад общеразвивающего вида №1 Волгоградской области
Из множества пособий, изготовленных мною хочу предложить пособие «Разноцветные колечки» использую для детей младшего возраста. Изготовлено из потолочной плитки (вырезаются сами колечки) и разноцветной пряжи (наматывается непосредственно на колечки). Детки с удовольствием танцуют с колечками, имитируют различные заданные движения. Видно, что это пособие вызывает у деток только положительные эмоции. Прилагается текст к танцу для малышей. Вот колечки хороши посмотрите, малыши будем весело плясать И с колечками играть (дети показывают колечки)
Покручу я как рулем Своим маленьким кольцом Би-би-би-би-би Едет мой автомобиль (имитируют езду на автомобиле)
Я колечко подниму На головку положу Покачаю головой Вот красивый я такой (дети одевают колечко, как венок )
Я в окошко погляжу, До свиданья всем скажу приходите в гости к нам Очень рады мы гостям (дети смотрят в окошечко)
Очень увлечена рисованием. Оформляю пособия, атрибуты, декорации к праздникам. В настоящее время изучаем с детками эстетическую сторону звука с помощью совместной экспериментальной деятельности.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:39 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 43
Белоусова Ольга Александровна Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Невьянского городского округа (МАУ НГО «Центр творчества»), педагог дополнительного образования Педагогический стаж 25 лет. Люблю слушать классическую музыку, ходить в театр.
Представленные дидактические пособия разработаны для школы раннего развития «Теремок» (возраст детей 2-3 года), в которой занятия музыки интегрированы с хореографией, культурой речи, изобразительной деятельностью, краеведением и проходят совместно с родителями. Сегодня многие родители всё более отчётливо начинают осознавать значимость разностороннего развития ребёнка, стараются с самого раннего детства выявить природные склонности детей, увлечь их интересным полезным делом, включить в развивающую среду. Поэтому необходимы простые в изготовлении, доступные, дешёвые, интересные для ребёнка практические материалы и пособия для занятий, которые родители смогут сделать сами.
С этой целью было разработано и представлено дидактическое пособие «Дидактические коврики» - для развития моторики, координации, социально-бытовых навыков. Изготовление и применение: мягкие салфетки, шнурочки, пуговицы разного размера и фасона, тесьма, замки – молнии. Разрабатываются разные эскизы. Задание застегнуть – расстегнуть, развязать- завязать и т.д. В результате родители владеют комплексом разнообразных игр и упражнений для детей и могут применять его в домашних условиях для занятий, помогающих вырастить и воспитать разносторонне развитого ребёнка.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:48 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 44
Белоусова Ольга Александровна Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Невьянского городского округа (МАУ НГО «Центр творчества»), педагог дополнительного образования Педагогический стаж 25 лет. Люблю слушать классическую музыку, ходить в театр.
Представленные дидактические пособия разработаны для школы раннего развития «Теремок» (возраст детей 2-3 года), в которой занятия музыки интегрированы с хореографией, культурой речи, изобразительной деятельностью, краеведением и проходят совместно с родителями. Сегодня многие родители всё более отчётливо начинают осознавать значимость разностороннего развития ребёнка, стараются с самого раннего детства выявить природные склонности детей, увлечь их интересным полезным делом, включить в развивающую среду. Поэтому необходимы простые в изготовлении, доступные, дешёвые, интересные для ребёнка практические материалы и пособия для занятий, которые родители смогут сделать сами. С этой целью было разработано и представлено дидактическое пособие « Сапожки - шнуровки» - для развития логического мышления, координации, мелкой моторики. Изготовление и применение: плотный разноцветный картон, дырокол, шнурочки белого цвета. Пробуем шнуровать ботиночки. Учимся завязывать бантик. В результате родители владеют комплексом разнообразных игр и упражнений для детей и могут применять его в домашних условиях для занятий, помогающих вырастить и воспитать разносторонне развитого ребёнка.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:52 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 45
Белоусова Ольга Александровна Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Невьянского городского округа (МАУ НГО «Центр творчества»), педагог дополнительного образования Педагогический стаж 25 лет. Люблю слушать классическую музыку, ходить в театр.
Представленные дидактические пособия разработаны для школы раннего развития «Теремок» (возраст детей 2-3 года), в которой занятия музыки интегрированы с хореографией, культурой речи, изобразительной деятельностью, краеведением и проходят совместно с родителями. Сегодня многие родители всё более отчётливо начинают осознавать значимость разностороннего развития ребёнка, стараются с самого раннего детства выявить природные склонности детей, увлечь их интересным полезным делом, включить в развивающую среду. Поэтому необходимы простые в изготовлении, доступные, дешёвые, интересные для ребёнка практические материалы и пособия для занятий, которые родители смогут сделать сами. С этой целью было разработано и представлено дидактическое пособие «Щипковый инструмент» - для развития мелкой моторики, координации, чувства ритма. Изготовление и применение: пластмассовые баночки, «денежные» резинки, атласные ленты. Под музыку «зацепляем» резиночку каждым пальчиком, а затем помашем лентой. Упражнение повторяется для каждой ручки. В результате родители владеют комплексом разнообразных игр и упражнений для детей и могут применять его в домашних условиях для занятий, помогающих вырастить и воспитать разносторонне развитого ребёнка.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:58 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 46
Белоусова Ольга Александровна Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Невьянского городского округа (МАУ НГО «Центр творчества»), педагог дополнительного образования Педагогический стаж 25 лет. Люблю слушать классическую музыку, ходить в театр.
Представленные дидактические пособия разработаны для школы раннего развития «Теремок» (возраст детей 2-3 года), в которой занятия музыки интегрированы с хореографией, культурой речи, изобразительной деятельностью, краеведением и проходят совместно с родителями. Сегодня многие родители всё более отчётливо начинают осознавать значимость разностороннего развития ребёнка, стараются с самого раннего детства выявить природные склонности детей, увлечь их интересным полезным делом, включить в развивающую среду. Поэтому необходимы простые в изготовлении, доступные, дешёвые, интересные для ребёнка практические материалы и пособия для занятий, которые родители смогут сделать сами. С этой целью были разработано и представлено дидактическое пособие «Весёлые человечки» - для повышения мотивации к занятиям; формирования коммуникативных компетенций и навыка выразительного исполнения танцевальных композиций. Изготовление и применение: плотный картон, гуашь, скотч, шляпная резинка. На рисованные формы с изнаночной стороны крепится шляпная резинка. Пособия изготавливаются для рук и ног. В течение хореографического занятия одеваются на кисти рук или на ножки. «Весёлые человечки» танцуют с нами. В результате родители владеют комплексом разнообразных игр и упражнений для детей и могут применять его в домашних условиях для занятий, помогающих вырастить и воспитать разносторонне развитого ребёнка.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:04 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 47
Белоусова Ольга Александровна Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Невьянского городского округа (МАУ НГО «Центр творчества»), педагог дополнительного образования Педагогический стаж 25 лет. Люблю слушать классическую музыку, ходить в театр.
Представленные дидактические пособия разработаны для школы раннего развития «Теремок» (возраст детей 2-3 года), в которой занятия музыки интегрированы с хореографией, культурой речи, изобразительной деятельностью, краеведением и проходят совместно с родителями. Сегодня многие родители всё более отчётливо начинают осознавать значимость разностороннего развития ребёнка, стараются с самого раннего детства выявить природные склонности детей, увлечь их интересным полезным делом, включить в развивающую среду. Поэтому необходимы простые в изготовлении, доступные, дешёвые, интересные для ребёнка практические материалы и пособия для занятий, которые родители смогут сделать сами. С этой целью были разработано и представлено дидактическое пособие для развития чувства ритма «Матрешки в сапожках» Изготовление: плотный картон, краски, деревянный брусок, приклеенный с изнаночной стороны чуть ниже края, чтобы им можно было стучать по столу, имитируя стук каблуков. Сарафаны расписываются красками. Матрёшки можно сделать разного размера. Применение пособия: Педагог простукивает определённый ритм «каблучками» Матрёшки, затем дети повторяют ритмический рисунок хлопками, на ложках или любых других инструментах. Сначала играют родители, потом дети и затем все вместе. В результате родители владеют комплексом разнообразных игр и упражнений для детей и могут применять его в домашних условиях для занятий, помогающих вырастить и воспитать разносторонне развитого ребёнка.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
IIIITT | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:04 | Сообщение # 67 |
IIIITT
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 48
Елина Екатерина Степановна, воспитатель МАДОУ детский сад №69 "Ладушки", города Старый Оскол Белгородской области.Набор геометрических фигур изготовлен из бумаги и самоклеящейся пленки. Используется при ознакомлении с геометрическими формами.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
IIIITT | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:14 | Сообщение # 68 |
IIIITT
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 49
Елина Екатерина Степановна, воспитатель МАДОУ детский сад №69 "Ладушки", города Старый Оскол Белгородской области. Наглядно-дидактическое пособие" Перекресток" изготовлено из бумаги, картона, ткани. Предназначено для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:22 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 50
Матрёнина Вероника Викторовна МОУ Каргинская СОШ ,учитель английского языка Методическая находка! Деятельностный метод позволяет формировать навыки выбора языковых средств при речи, исходя не только из смысла сообщаемого, но и из умения построить логическую последовательность, предполагает обильную речевую практику. Например: тема «Семья». Провожу зачёт в 3 классе. Что проверяю: употребление модальных глаголов -смысловые глаголы to see,to have,to love. -лексические единицы по теме «семья». Эти схемы помогают деткам быстрее запомнить рассказ, играя. I have got a family.Глагол « have» при переводе обозначает «есть» ,то есть дети думают ,что кушать. Поэтому я и рисую вилку. Глагол «Видеть» изображаю глазом .Глагол «любить» заменяю сердцем .Глагол «готовить» при этом я закрываю глаза руками, как при игре в прятки и говорю «кук».Дети при этом всё запоминают легко и играючи .В итоге ученик 3 класса может сказать более 10 предложений. О себе:Учитель английского языка с более чем 20 летним стажем .Люблю детей и свою работу.Мой девиз: « Больше позитива!»
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:28 | Сообщение # 70 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 51
Добрый день ! Меня зовут Устименко Нина Александровна .Я работаю воспитателем МБДОУ д/с №56 г.Полярный. В своей работе я использую развивающее обучение ,мнемотехнику ,тренинги, занимаюсь художественной вышивкой ,нитками и бисером. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. .Для изучения мира рыб ,много было создано наглядного пособия ,так как дети с трудом запоминали слово «чешуя», «жабры». Использовала это пособие в целях закрепления знаний, полученных детьми в ходе наблюдений за рыбами .Пособие сделано из картона и кружков .На туловище рыбы сделаны полукруглые надрезы, чтобы ребенок мог вставить кружок «чешуйку» и «одеть» рыбку ,при этом запомнить «одежду» рыб (чешуя), чем дышат жабры .Такая игра тренинг «Оденем рыбку» позволила эффективно решать задачи по изучению мира рыб .
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:37 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 52
Здравствуйте ,меня зовут Лукашик Наталья Николаевна ,я работаю воспитателем МБДОУ д/с №56 г.Полярный. Я человек очень творческий ,увлекаюсь конструированием ,моделированием в технике оригами. Модульное оригами развивает у детей воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивает интерес к предмету, навыки и умения работы с бумагой ,глазомер ,мелкую моторику рук .У ребят воспитывает качества аккуратности и собранности , для изучения пожарной безопасности я использовала наглядное пособие в технике модульного оригами: огонь, пожарник, пожарный вертолет и горящий дом. Обучаю детей правилам безопасности поведения, в случае возникновения пожара, уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре, уметь вызывать службу спасения «01».
29.10.2014
|
|
|
| |
|
нет1091 | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:08 | Сообщение # 72 |
нет1091
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 53
Я, Тюрина Надежда Ивановна, работаю учителем - логопедом на логопункте в МКДОУ Кумылженский детский сад №1. Детский сад размещен в 3 зданиях, поэтому чаще я хожу к детям на занятия, чем они ко мне в кабинет. Приходиться носить с собой много материала и оборудования к занятиям, поэтому пособие "волшебная дорожка", мне очень помогает. Пособие сделано из папки - раскладушки, состоит из шести частей: магнитная доска, наборное полотно (из прозрачных линеек), "поле" в клеточку (для ориентировки на плоскости и графических диктантов). Вторая сторона раскладушки красного, зелёного, синего цвета, её я использую для звукового анализа слов. Ещё на красном поле натянуты шнуры для слогового анализа слов. На зелёном поле - спираль для мелкой моторики и автоматизации звуков (шарик катаю, слова называю). На третьем поле приклеены шпульки для швейной машинки, здесь дети "пишут" буквы, "рисуют" узоры с помощью резинок для купюр.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Лада6339 | Дата: Среда, 29.10.2014, 22:22 | Сообщение # 73 |
Лада6339
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 54
Злобина Ирина Ивановна, учитель физики МБОУ «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области. Работаю в школе 28 лет, на протяжении многих лет приходится самой для проведения урока рисовать плакаты, изготовлять наглядные пособия.
Изготовлять простейшие приборы для проведения опытов по физике, приходится очень часто. Вашему вниманию представлен прибор электроскоп для определения электрического заряда, и его пошаговое изготовление. Необходимы следующие детали пластиковая бутылка, гвоздь, фольга, алюминиевая проволока.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 29.10.2014, 22:26 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Насколько я помню, в работе №50 была еще одна фотография, нужно ее поискать. Лада6339, пожалуйста, прикрепите фотографии в новом сообщении по ссылке "Прикрепить файл" или вышлите на info@pedsovet.su и попросите прикрепить к сообщению № 73.
Отличные работы!
29.10.2014
|
|
|
| |
|
Лада6339 | Дата: Среда, 29.10.2014, 23:36 | Сообщение # 75 |
Лада6339
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
добавить к сообщению 73
29.10.2014
|
|
|
| |
|