Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:53 | Сообщение # 91 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 69
Муравина Светлана Васильевна Учитель – логопед МБДОУ Д/С №4 «Жемчужинка» Применяю на индивидуальных занятиях по развитиюзвукового анализа и синтезаУвлечение – туризм.
СЛОВОЦВЕТИК ПРАВИЛА ИГРЫ Игра для 4-6 игроков, дети от 5 лет. Развиваетфонематическое представление ребёнка, позволяет закрепить правильное произношение оппозиционных звуков ( различие звуков на слух, выделение их из слов, сравнение между собой), что является главным условием формирования правильного произношения и успешного обучения письму и чтению. Так же развивает внимание, память, мышление.В данной игре детям предлагается поработать надзвуками: Ш-Ж, С-З, Ц-Щ, Р-Л, Ч.В комплекте 9 кружочка-центра «словоцветика» сбуквами С,З,Ш,Ц,Щ,Ж,Ч,Р,Л и 45 карточек в форме лепестков. На них – перечислены ниже предметы и их названия с умышленно пропущенной буквой, обозначающей проблемный звук (в начале, в конце или в середине слова).С – эскимо, оса, носорог, часы, сыр.З – зебра, змея, роза, арбуз, коза.Ц – цыпленок, перец, цепь, индеец, цветы.Ш – шар, шины, машина, камыш, избушка.Щ – щука, щенок, роща, ящерица, щетка.Ж – жираф, нож, ёж, жук, желуди. Ч – чемодан, бабочка, ручка, чашка, очки.Л – игла, лодка, ёлка, улей, лимон.Р – ракета, фонарь, огурец, орёл, трактор.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:58 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 70
Роева Ирина Вячеславовна Воспитатель МБДОУД/С № 4 «Жемчужинка» Увлечение –вышивка крестиком , вязание.
ПРАВИЛА ИГРЫ Играют от одного до нескольких человек. На однойстороне бочонка наклеены синяя, зеленая или красная фишка, на другой стороне –наклеены буквы. 1вариант У детей карточки с написанными буквами. Логопед (воспитатель) вытаскивает из мешочка бочонок, и говорит обозначение звука на его стороне. - «У меня любой твердый звук». Ребенок на своей карточке ищет, есть ли у него, буква, обозначающая этот звук.Например: на бочонке красная фишка, значит ребенокнаходит у себя буквы «А, и О», или др. На букву «Б» можно ставить и синий, изеленый бочонок (либо фишку), т.к. буква обозначает твердый и мягкий звуки, а на букву «Ж» - только синий. 2вариант У каждого ребенка карточка с наклеенными картинками. Логопед (воспитатель) вытаскивает бочонки, называет букву на его стороне. Детям необходимо определить первый звук в слове и поставить бочонок с буквой на правильную картинку.Например: на бочонке буква А, значит его долженвзять ребенок у которого на карточке есть АРБУЗ, АИСТ и т.п. 3вариант Раздаются карточки с буквами. Логопед (воспитатель) называет букву на бочонке, ребенок ищет букву у себя на карточке . 4вариант Раздаются карточки с буквами. Логопед (воспитатель) показывает и называет картинку, ребенок ищет букву у себя на карточке с которой начинается эта картинка. 5вариант Раздаются карточки с цветными квадратиками (красными, синими, зелеными). Логопед( воспитатель) показывает и называет картинку – «У меня Арбуз». Ребенок на своей карточке ищет красную клетку ( которая обозначает гласный звук), т.к. слово арбуз начинается с буквы А ( а звук А – гласный). Выигрывает тот, кто быстрее и правильнеезакроет все буквы на своей карточке.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:02 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 71
Здравствуйте,меня зовут Пыжова Марина Александровна, я – воспитатель I квалификационной категории, работаю в МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской области. Представляюдидактическое пособие «Календарь погоды», которое выполнено из ковролина и хозяйственных губок. С его помощью дети легко запоминают признаки всех времен года: это и опавшие листья (листопад), и дождь, и снег, и осенний урожай (грибы, ягоды), и одежда детей в разные времена года (зайчик в одежде по сезону), и птицы, прилетающие на участок. Отмечая погоду в календаре, дети закрепляют знания, полученные в ходе наблюдений в природе. Все фигурки легко крепятся и снимаются. Данное пособие можно использовать во всех группах детского сада. Усложнением для старшего возраста является перекидной календарь, в котором дети отмечают месяц, число и день недели. В работе с этим календарем, у дошкольников развиваются наблюдательность, воображение, логическое мышление, и мелкая моторика рук и формируется эстетический вкус. Дети учатся всматриваться в окружающее, устанавливать последовательность событий и связь между явлениями. Может использоваться не только как календарь, но и как дидактическая игра «Когда это бывает?».
30.10.2014
Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 09:57
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:24 | Сообщение # 94 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 72
Тимофеева Татьяна Валентиновна учитель-логопед ГБОУ СОШ № 15 г. Севастополь
Дидактическая игра «Строка –столбик» Цели: – Активизировать пространственное восприятие учащихся.– Уточнить знание букв и понятий «слева», «справа», «под», «над», «между», «строка», «столбик».– Воспитывать стойкий интерес к коррекционному уроку и желание учиться. Задачи: – Диагностика уровня актуального речевого и общего развития детей. – Устранение пробелов в узнавании букв (печатных и рукописных, больших и строчных). – Ориентирование в строках и столбиках. – Развитие связной речи (умение сформулировать «адрес» буквы). Оборудование: – Таблицы из шести строк и шести столбиков, в которых расположены буквы, печатные и рукописные, большие и строчные. – Указка. Ход игры (правила) Учитель-логопед: Какая буква живёт в 3-й строчке и 5-м столбике?.. – Какая буква живёт под/над ней?.. – Какая буква живёт слева/справа от буквы «Ж»?. – Какая буква живёт между буквами….(Покажите её)… – Назовите адрес буквы «И» (укажите строку и столбик).Дети могут буквы и назвать, и записать, и составить из них слово… Примечание: Понятия «строка» и «столбик» легче усваиваются при сравнении их с этажами и подъездами обычного жилого дома.Игра разработана на основе буквенного варианта таблиц Шульте, их используют психологи.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:31 | Сообщение # 95 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 73
Добрый день! Меня зовут Шагирова Наталья Яковлевна. Я работаю учителем начальных классов в МКОУ "Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко" в Суетском районе Алтайскоко края. Мое пособие я назвала часы "Слогознайка". Изготовлено пособие в форме говорящих часов из картона. С их помощью я учу детей слиянию согласных и гласных звуков и читать слог. На "шапочку-звоночек" ставлю карточку согласной буквы и направляю зеленую стрелку, а красную стрелку передвигаю по мере прочтения образованного слога. Например: "Ребята, я поставила на шапочку букву эН, а вы поставьте на кончик своего язычка звук [н] и соединим его со звуком (передвигаю красную стрелку) [а]. Читаем на, но, ну, ны" и т. д. Мне пособие помогает не только учить детей чтению, но и поддерживать интерес к обучению.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:37 | Сообщение # 96 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Нет номера
Работа не принята, т.к. представлены не пособия, а просто красивые изделия.
Девальд Елена Николаевна
Педагог дополнительного образования в МБОУ СОШ №4хутора Ягодинка Октябрьского района Ростовской Области. Коллекция работ очень разнообразна: чайная фантазияиз макарон, декупаж из салфеток, подушки из ткани в виде игрушек, цветов, топиарии. Работы неоднократно выставлялись на выставкахрайона, на школьных мероприятиях.
30.10.2014
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Пятница, 31.10.2014, 14:06
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:39 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Елена Николаевна, работы классные! Но вы не рассказали о том, как вы их используете в качестве пособия. Боюсь, что мы не можем засчитать их как пособие, но предлагаю опубликовать в галерее поделок и изделий.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:43 | Сообщение # 98 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 74
Дормидонтова Елена Николаевна – учитель начальных классов МБОУ «Аксубаевский лицей» Аксубаевского муниципального района Разработка «Состав числа от 1 до 10» 1.) Цифры справа пропечатаны на плакате(от 2 до 10). 2.) Даны карточки «1» - 3 штуки красного цвета«1» - 2 шт. оранжевого цвета«1» - 2 шт. синего цвета«1» - 2 шт. зеленого цвета «2»- 1 шт. оранжевого цвета «2» - 5 шт. зеленого цвета «2» -1 шт. коричневого цвета «3» - 1 шт. зеленого цвета«3» -5 шт. синего цвета«3» - 1 шт. красного цвета «4» - 2 шт. красного цвета«4»- 1 шт. зеленого цвета«4»- 1 шт. синего цвета«4»- 1 шт. оранжевого цвета«4»-1 шт. голубого цвета «5» -5 шт. красного цвета «6» -2 шт. зеленого цвета«6» - 1 шт. синего цвета«6»- 1 шт. оранжевого цвета «7» -2 шт. синего цвета «7» -1 шт. зеленого цвета «8» - 1 шт. оранжевого цвета«8» -1 шт. коричневого цвета «9» - 1 шт. зеленого цвета Как работает таблица :Цифры справа пропечатаны на плакате. Изучая число «2» учительгорит, что 2 это 1 и 1 , т.к. число повторяющееся выставляет только1;«3» - это 1 и 2 (береткарточки, где эти цифры оранжевого цвета);«4» - это 1 и 3 или 3 и1(берет карточки, синего цвета ), 2 и 2 (берет карточку зеленого цвета);«5» - это1 и 4 или 4 и1 (берет карточки, красного цвета), 2 и 3 или 3и 2 (берет карточки зеленого цвета);Аналогично до «10». В процессе изучения состава чисел, использование данной таблицы помогает ребенку быстро усвоить состав числа. Запоминание идет не только через образ цифры, но и через цветовое решение. В формате А 4 с этим пособием хорошо работать ученику индивидуально. В формате 80 смх 100 см - это пособие висит у меня на доске. Я работаю в школе 25 лет и работая в 1 классах всегда использую эту таблицу при изучении состава чисел в пределах 10. Мои коллеги, используя эту таблицу, не раз высказывали мнение, что использование данной таблицы повышало процесс запоминания состава чисел, а затем все дети не испытывая затруднений с легкостью решали примеры на сложение и вычитание. Буду рада, если моя работа Вас заинтересует.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:08 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 75
Левчук Наталья Николаевна. Воспитатель МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской области. Представляю игровое пособие«Спрячь мышку», которое изготовлено из картона четырёх основных цветов.Игра предназначена для упражнения детей 2-3 лет в соотнесении цветов, их назывании, в различении геометрических фигур. Также с помощью этой игры развиваю воображение и умение работать по образцу, моторику рук детей, речь. Предлагаю детям игровое задание: спрячь мышек, чтобы кошка не нашла их, найди такую же «дверь» как норка (такого же цвета и такой формы).
30.10.2014
Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 09:59
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:20 | Сообщение # 100 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 76
Ефремова Оксана Юрьевна, воспитатель I квалификационной категории, работаю с детьми 2-3 летв МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской области. Представляю пособие «Весёлые игрушки», которое можно использовать в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Игрушки изготовлены из фанеры, расписаны гуашью и покрыты водостойким лаком. Данное игровое пособие включает в себя: комплект динамических игрушек «зайчики», «цыплята», «мужичок и медведь», «белочки», «кот». Эти игрушки являются стилизацией под богородские народные игрушки. Использую их в работе с детьми раннего дошкольного возраста как игрушки-забавы, для проведения сюрпризных моментов, для развития зрительно-двигательной координации и речи малышей.
30.10.2014
Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 10:59
|
|
|
| |
|
reschka | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:23 | Сообщение # 101 |
reschka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 77
Кострюкова Регина Валерьевна, учитель английского языка, МАОУ "СОШ №38" города Набережные Челны.
Здравствуйте! Предлагаю вам учебное пособие "Мой дом"; дом был нарисован на ватмане, а картинки были распечатаны и раскрашены, а также обклеены скотчем. Данное пособие я использую на уроках английского языка для активизации лексического материала по теме "Мебель", "Предлоги места", оборот "there is, there are". Есть множество вариантов его использования: 1) Учитель зачитывает предложения, и дети прикрепляют картинки. (аудирование) 2) Дети составляют предложения и прикрепляют картинку к тому месту, куда сказал другой ученик. 3) Работа в группах: ученики разрабатывают дизайн своего дома и наглядно его показывают на рисунке. (групповая работа) 4) Ученикам раздается текст, они его читают и расставляют предметы мебели так, как написано в тексте. (контроль чтения) 5) Дети прослушивают аудиозапись, записывают необходимую информацию и расставляют предметы мебели. (контроль аудирования)
Фотография автора с пособием принята по электронной почте 31.10.214 г.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:26 | Сообщение # 102 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 78
Я, Харитоненко Светлана Сергеевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ«Детский сад комбинированного вида №13» города Полярный Мурманской области. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Календарь погоды». Изготовлено оно из ковролина, ткани и разноцветных кухонных губок. Данное пособие я использую в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста для формирования интереса к явлениям природы, знакомлю с некоторыми характерными особенностями времен года (появились первые листочки, выпал снег, светит солнышко, идет дождь, дует ветер и др.). Дети с удовольствием отображают состояние погоды на панно, проговаривая свои действия. А так же это пособие можно использовать для развития мелкой моторики и сенсорных эталонов.
30.10.2014
Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 11:02
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:46 | Сообщение # 103 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
reschka, вам нужно также опубликовать вашу фотографию рядом с пособием или выслать ее на info@pedsovet.su — такие условия конкурса.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
ГОА8685 | Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:05 | Сообщение # 104 |
ГОА8685
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа №117. Фотографии с автором выслана по электронной почте
Галимзянова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Новосёловская СОШ" Колпашевского района Томской области.
Моё пособие называется "Числовая мельница". Её я использую на уроках математики в 3, 4 классах. Данное пособие помогает организовать фронтальный устный счёт, а также можно использовать для закрепления знаний, тренировке таблицы умножения. В её мобильности и изменчивости помогают канцелярские клеящиеся бумажки для записей. Таким образом, из одних и тех же чисел можно составить различные числовые выражения.
Пособие "Числовая мельница" состоит из изображения, нарисованного на ватмане и клеящихся бумажек с числами.
30.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:05 | Сообщение # 105 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу прощения за мою ошибку на форуме и Вконтакте — работы мы принимаем и завтра, 31 октября, весь день. Я ошиблась.
Поэтому, дорогие друзья, приглашаем, есть еще целый день.
Окончание приема работ — 31 октября 2014 (до 24-00 часов по Москве).
30.10.2014
|
|
|
| |
|