Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
dya4ckova | Дата: Четверг, 30.10.2014, 23:56 | Сообщение # 121 |
dya4ckova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель биологии и ИЗО
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 89
Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области. Пособие «Путешествие по природным сообществам». Цель: познакомить учащихся с растениями и животными своего края. Пособие необходимо и при подготовке учащихся к конкурсам юных экологов. При изучении учащимися природных сообществ или биоценозов, которые состоят из живых организмов, занимающих определенный ареал, я создала тематические папки: «Природное сообщество. Лес», «Природное сообщество. Луг», «Природное сообщество. Степь», «Природное сообщество. Водоем». То есть, те природные сообщества, которые существуют в нашей области. Каждая папка содержит файлы с картинками животных (млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых) и файлы с гербарием или рисунками растений данного сообщества.
30.10.2014
Сообщение отредактировал dya4ckova - Пятница, 31.10.2014, 00:01
|
|
|
| |
|
dya4ckova | Дата: Пятница, 31.10.2014, 00:16 | Сообщение # 122 |
dya4ckova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель биологии и ИЗО
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 90
Я, Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области, представляю
Дидактические карточки «Красная книга России» Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем растений и животных, занесенных в Красную книгу России и Ростовской области. Задания командам:· 1. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу России 2. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу Ростовской области. 3. Назовите причину сокращения этого вида на территории России. 4. Назовите как можно больше способов охраны изображенных животных и растений.
Дидактические карточки «Насекомые» Цель: отработка у учащихся навыков определения представителей отрядов насекомых. 1. Назвать к каким видам относятся представители класса Насекомые. 2. Распределить насекомых по отрядам (жесткокрылые, двукрылые, прямокрылые, бабочки и т. д.)· 3. Из предложенных насекомых выбрать насекомых – энтомофагов (полезных с точки зрения человека). 4. Какие из предложенных насекомых развиваются с полным превращением, а какие без превращения? 5. Какие из насекомых занесены в Красную книгу России? 6. Какие из насекомых являются вредителями сельскохозяйственных растений?
31.10.2014
Сообщение отредактировал dya4ckova - Пятница, 31.10.2014, 00:21
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:01 | Сообщение # 123 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые участники, отправившие свои работы по электронной почте, убедитесь, что работы опубликованы на сайте!
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:29 | Сообщение # 124 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 91
Здравствуйте!
В этом году вышла на работу после 3-х летнего перерыва – декретного отпуска. И сразу же окунулась в работу. Вспомнила про Ваш замечательный сайт. Решила поучаствовать в конкурсе наглядных пособий «Золотые руки».
Меня зовут Смирнова Валерия Ивановна. Я работаю учителем начальных классов. Место работы: МАУО «Надежда» г.Нижнекамск. Наше учреждение коррекционное – VI вида. В нашем учреждении обучаются дети с двигательной патологией. В «Надежде» я работаю 18 лет. Мне очень нравится моя профессия. Мне нравится работать с детьми, совершенствовать свои профессиональные навыки, творить и изучать что-то новое.
Мое пособия – это еще один вариант использования обычных бытовых прищепок
Пособие направлено на: - развитие звуко–буквенного анализа и синтеза; - развитие навыков чтения; - коррекция двигательных нарушений, развитие мелкой моторики рук.
Надеюсь, кому-то пригодится данный вариант работы с буквами и слогами. Спасибо.
Смотрите мастер-класс по изготовлению пособия: http://u.to/Sq5TCQ
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Tatiana3680 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:12 | Сообщение # 125 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 92
Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:
Дидактическая игра: «Разноцветные шапочки» Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ. Игра способствует развитию - мелкой моторики - координации «глаз-рука» - осязания - зрения (цвет, форма (круг, шар), размер (большой – маленький)) - памяти - внимания
Описание игрового пособия: Выполнено из плотного картона в два слоя в виде «шапочки», шнурки и помпон из ниток , петелька (всё в одном цвете).
Варианты работы 1.Для закрепления узнавания и называния цвета: « Найди, такой же по цвету шнурок». 2. «Украсим шапочку разноцветными кружочками» наложение на контуры кругов круги из определённого цвета или разного цвета. Закрепляем понятия «большой – маленький» проговаривая: «Красный круг на большой круг…» Подбор шнурка с помпоном по цвету и протянуть в петельку, завязать. Игра: «Поймай, помпон шапочкой» (принцип кольцеброса).
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Tatiana3680 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:13 | Сообщение # 126 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 93
Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:
Дидактическая игра: «Собери цветок» Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ. Игра способствует развитию творческого воображения - пространственного мышления - внимания - навыка взаимодействия в группе - зрительного восприятия
- мелкой моторики - целостность восприятия - ориентировка - оттенки цветов, - памяти - внимания
Описание игрового пособия: Выполнено из цветного картона. Варианты работы 1.Для закрепления узнавания и называния цвета: « Найди, такой же по цвету стебель, лист». «Сложи цветок». Разложи цветы : «От самого темного до самого светлого… и наоборот»
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Tatiana3680 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:14 | Сообщение # 127 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 94
Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:
Дидактическая игра - макет: «Путешественники» Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ. Игра способствует развитию - мелкой моторики -творческого воображения - пространственного мышления - умению действовать по образцу -пополнению словарного запаса по теме: «Транспорт» - внимания - памяти - навыка взаимодействия в группе Описание игрового пособия: Выполнено из плотного картона, аппликация из цветной бумаги. Из ниток (петельки для самолётов). Тематические игрушки из киндер сюрпризов. Варианты работы 1. Сюжетно-ролевая игра: «Отправляемся в путешествие». После обучения свободная игра детей с макетом.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Tatiana3680 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:14 | Сообщение # 128 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 95
Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:
Дидактическая игра - панно: «Календарный листок» Цели: Рекомендуется детям старшего дошкольного возраста. Игра способствует развитию - мелкой моторики - пространственной ориентировки. - умению действовать по образцу -пополнению словарного запаса по теме: «Времена года» - внимания - памяти - наблюдательности умение анализировать действительность
Описание игрового пособия: Выполнено из ткани. «Осадки» крепятся с помощью кнопок; тучи и листья на пуговицы, солнце и «осадки» на земле с помощью липучек, календарный листок – завязывают на шнурок. Варианты работы Панно оформляется детьми после беседы о погоде. Календарный листок дети заполняют сами (варианты заполнения – дежурный в группе, конкурс «У кого красиво и правильно оформлен) и продевают шнурок в готовые дырки на листах и завязывают на шнурок.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Tatiana3680 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:15 | Сообщение # 129 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 96
Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:
Дидактическая игра : «Разноцветные полоски» Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ. Игра способствует развитию - Зрительного восприятия (цвета, формы, размера) - мелкой моторики - пространственной ориентировки. - умению действовать по образцу - конструктивной деятельности - творческого воображения - внимания - памяти - наблюдательности -умение анализировать действительность
Описание игрового пособия: Выполнено из цветного картона. Варианты работы: Раздаточный материал на занятиях по математике ( цвет и величина, модулирование числа – на основе счёт и измерения), понятия «больше», «меньше», «равно». Конструктивная деятельность: наложение (сравнение по величине: длиннее – короче, выше –ниже); по образцу, по задуманному и т. д.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:56 | Сообщение # 130 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 97
Здравствуйте!
Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.
Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.
Предлагаю Вашему вниманию игру на внимание "Строим дом". Пособие выполнено из цветного картона. Детям раздаются кирпичики (карточки из картона): красные - 2 шт., жёлтые - 2 шт., синие - 1 шт. Учитель показывает карточку с кружками - 1-2 секунды, дети, запомнив строят такую же.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
natasha1870 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:07 | Сообщение # 131 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 98
Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.
Хочу поделиться с вами моими пособиями. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Демонстрационное пособие «Прогулка по «Звукляндии» Предназначено для занятий по подготовке к обучению грамоте для дошкольников старшего возраста. На фанерном основании – кармашки (домики), в кармашках – буквы (звуки). По мере изучения звука – кармашек заполняется соответствующей буквой. Дети, например, путешествуют по улице «певцов» - гласных звуков.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
natasha1870 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:09 | Сообщение # 132 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 99
Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.
«Звуковые дорожки» Пособие для мелкой моторики с одновременной автоматизацией звуков. Автомобиль едет по дорожке со звуком «Р», змея ползёт по дорожке и шипит «Ш». Ребёнок водит пальчиком и рычит, шипит. Различные тактильные ощущения обеспечиваются разным материалом на всех участках дороги. Сделано из фанеры.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
natasha1870 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:12 | Сообщение # 133 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 100
Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.
«Язычки-звуковички» . Изделие из флиса, декорировано носиками, глазками, причёсками и пр. Надевается на руку. Пособие-помощник для выполнения артикуляционной гимнастики.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:14 | Сообщение # 134 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Мухамадеева Лилия Фириатовна и Шилова Ольга Александровна Вам нужно прислать фотографию, где Вы и пособие.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
natasha1870 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:15 | Сообщение # 135 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 101
Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.
«Человечки-звуковички» . Фигурки человечков из флиса с кармашками для детских пальчиков. Пособие для автоматизации звуков речи. Ребёнок надевает «звуковичка» и шагает с ним по столу, проговаривая: РА-РА-РА, СО-СО-СО и пр.
31.10.2014
|
|
|
| |
|