Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
Li13anaДата: Пятница, 31.10.2014, 23:06 | Сообщение # 151
Li13ana

Полина Жиганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 115

Меня зовут Оксана Константиновна Андреева, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области.
Увлекаюсь вышивкой, бисером, люблю создавать вещи которые радую глаз и могут пригодится людям и моим воспитанникам.
Предлагаю Вашему вниманию следующие пособия:
1.«Кубики»
1. Для проведения артикуляционной гимнастики (зеркала)
2. Звуковые дорожки
3. Материалы различной структуры (ткань, мех, пластмасса, дерево, металл, бумага)
4. 2 кубика для совершенствования навыков ориентировки в пространстве. Закрепление умения использования в речи: из–под, между, с\со, над, через, из-за, к – от, на, под, в, из, за.
5. Кубик для совершенствования умения использовать в речи предлоги: от-, пере-, под-, в-, с-, вы-.
6. Кубик «Звонкий – глухой согласный»
7. Кубик «Читаем слоги»
Применяются для игр с детьми в индивидуальной и групповой работе.



31.10.2014
Загруженные файлы: 7355141.jpg (9.5 Kb) · 8765394.jpg (10.9 Kb) · 2650974.jpg (7.9 Kb)
Li13anaДата: Пятница, 31.10.2014, 23:08 | Сообщение # 152
Li13ana

Полина Жиганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 116

Меня зовут Оксана Константиновна Андреева, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области.
Пособие «Календарь природы»
Задачи: Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, времен года, развитие чувства времени. Совершенствование умения определять время по часам. Учить отмечать сезонный явления, отмечать изменения в природе.



31.10.2014
Загруженные файлы: 9186147.jpg (8.5 Kb) · 2952837.jpg (7.6 Kb) · 5046062.jpg (6.8 Kb)
chaikaДата: Суббота, 01.11.2014, 12:37 | Сообщение # 153
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Li13ana, жаль, что очень маленькие фото и не описано, как вы работаете с этими пособиями. Но судя по яркости, очень интересные пособия.
01.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 01.11.2014, 20:03 | Сообщение # 154
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Дорогие друзья!
Все поступившие на сайт и в почту работы будут проверены и опубликованы.
01.11.2014
Medea7102Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:14 | Сообщение # 155
Medea7102

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Воспитатель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Девочки спасибо вам всем огромное!!! Все такие рукодельницы!!!
Я для себя столько интересного нашла!!! Спасибо такому конкурсу!
02.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:15 | Сообщение # 156
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мне тоже очень понравилось! Но еще не все работы опубликованы, еще в нашей почте лежит несколько работ.
02.11.2014
SouzMyltfilmДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:25 | Сообщение # 157
SouzMyltfilm

Катерина Купцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MashaGalenko ()
Екатерина Борисовна, Вы не могли бы рассказать подробнее? То есть, животных Вы делаете сами, а фланелеграф — это фланелевая поверхность, на которую их можно крепить? Я впервые такое вижу, выглядит отлично.


Добрый вечер, сами животные выполнены из плотного фетра, сзади к ним пришиты липучки (как на ботинках) , а сам фланелеграф сделан из обычного тонкого ковролина. ))))
03.11.2014
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 15:36 | Сообщение # 158
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 120

Чернопенева Оксана Дмитриевна
Педагог – психолог МБДОУ Д/С №4 Жемчужинка» г.Полярный

«Домик эмоций»
Цель: обогащение эмоциональной сферы дошкольника.
Возраст: старший дошкольный возраст.
Задачи:
1. Дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные.
2. Учить детей распознавать свои собственные эмоции и чувства.
3. Дать возможность детям в приемлемой форме освободиться от переполняющего их гнева, раздражения и напряжения.
Материалы использованные для изготовления: нитки шерстяные, ирис, ткань, наполнитель подушек – вата, картонные коробки, пластмассовый стаканчик.
Описание и использование:
• «Коврик злости» - самодельный коврик, на котором дети могут потоптаться;
• Коробочка гнева и раздражения «Спрячь все плохое» - темного цвета коробочка, куда дети выбрасывают всю свою «злость и обиду» (сжав предварительно кулачки и собрав в них все, что накопилось «нехорошего»);
• Коробочка «Попробуй порви» - дети мнут или рвут листы бумаги различной фактуры;
• «Подушка-плакушка» - ребенок может в нее поплакаться;
• «подушка-думка» - обняв такую подушечку, ребенок может поделиться с ней своим настроением;
• Стаканчик «Для крика» - ребенок может снять эмоциональное напряжение, громко крикнув в стаканчик, и плотно его закрыть его. Далее можно «выбросить» свой гнев, или помыть стаканчик.
05.11.2014
Загруженные файлы: 5014677.jpg (21.4 Kb) · 7441177.jpg (24.8 Kb) · 0948655.jpg (22.6 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 15:45 | Сообщение # 159
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 121

Меня зовут Хомченкова Наталья Владимировна, я учитель технологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского» города Смоленска.
Я увлекаюсь историей родного края, стремлюсь познать что-то новое, рукодельничаю - шью и вяжу крючком, плету макраме.

По программе 5 класса изучается изготовление швейного изделия (передника). Конечно, мне было бы легче дать один фасон для всех, но в зависимости от расцветки ткани, которую принесли учащиеся, фасон приходится менять. Да и мне самой, и моим детям интересен творческий (индивидуальный) подход к своему изделию. А что бы они самостоятельно работали, пришлось делать пособия поэтапной обработки передника, наиболее распространённых моделей.

05.11.2014
Загруженные файлы: 5678418.jpg (30.5 Kb) · 6364873.jpg (28.3 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 15:50 | Сообщение # 160
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 122

Меня зовут Хомченкова Наталья Владимировна, я учитель технологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского» города Смоленска.
Я увлекаюсь историей родного края, стремлюсь познать что-то новое, рукодельничаю - шью и вяжу крючком, плету макраме.

По программе 6 класса изучается изготовление швейного изделия (ночной сорочки). Если учащийся справляется быстро, предлагаю сшить детскую одежду (распашонку, ползунки) своим младшим сестричкам, братикам (сейчас не редкость) или в подарок, особенно с красивой отделкой, когда видят мои работы с обвязкой крючком.

05.11.2014
Загруженные файлы: 2069916.jpg (28.9 Kb) · 7017188.jpg (27.1 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 15:53 | Сообщение # 161
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 123

Меня зовут Хомченкова Наталья Владимировна, я учитель технологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского» города Смоленска.
Я увлекаюсь историей родного края, стремлюсь познать что-то новое, рукодельничаю - шью и вяжу крючком, плету макраме.

Когда мы дарим подарки, всегда ли задумываемся об оформлении. Из подручных средств (обои, цветная бумага, картон) получается индивидуальная упаковка в единственном экземпляре и с творческой фантазией.

05.11.2014
Загруженные файлы: 0737158.jpg (27.4 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:01 | Сообщение # 162
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 124

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

1.Домик «Речь»

Данное пособие использую при обучении грамоте в 1 классе.

Дети быстро усваивают и рассказывают о понятии речь по этажам домика (сверху вниз)

-Наша речь состоит из предложений.

-Предложения состоят из слов.

-Слова состоят из слогов.

-Слоги стоят из букв.

-Буквы мы видим (читаем) и пишем. (Картинки автора справа).

-Звуки мы произносим и слышим. (Картинки автора слева).

Материалы и инструменты, которые использовала для изготовления:

ватман, цветная тушь, карандаш (рисунки выполнены простым карандашом)

05.11.2014
Загруженные файлы: 1481805.jpg (62.6 Kb) · 2868441.jpg (34.0 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:05 | Сообщение # 163
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 125

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

2.Графические обозначения слов

Схемы слов. Слоги-слияния. Изготовила в 2006 году.

Использую на уроках обучения грамоте и русского языка.

Материалы: картон, цветная бумага, магнитики.

05.11.2014
Загруженные файлы: 2707489.jpg (33.2 Kb) · 7087009.jpg (26.1 Kb) · 9162946.jpg (39.6 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:11 | Сообщение # 164
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 126

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

За 38 лет работы создала творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

8. Блокнот для устного счёта .

Материалы: альбомные листы, цифры (печатаем тушью).

Из альбомных листов вырезаем 5 прямоугольников 20х10, сгибаем пополам, сшиваем
посередине.
Использую на уроках математики для устного счёта по темам : «Нумерация», « Сложение и вычитание в пределах 10».
Например:
Учитель говорит:
- 6+2 , а дети показывают ответ (8).
-покажите число, которое следует за числом 8 (дети показывают 9)

05.11.2014
Загруженные файлы: 1546062.jpg (43.0 Kb) · 2597385.jpg (32.9 Kb) · 7643271.jpg (28.2 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:15 | Сообщение # 165
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 127

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.
Касса букв.
Пособие сделано из фанеры. У каждой буквы свой карман. Буквы напечатала цветной тушью на картоне, покрыла прозрачной плёнкой. Переворачиваем букву в кармане только тогда, когда познакомились на уроке.

Использую на уроках обучения грамоте и русского языка. Составляем слоги, слова, ребусы, предложения.

05.11.2014
Загруженные файлы: 3620403.jpg (34.0 Kb) · 8871800.jpg (45.0 Kb)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить