Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
Li13ana | Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:06 | Сообщение # 151 |
Li13ana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 115
Меня зовут Оксана Константиновна Андреева, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области. Увлекаюсь вышивкой, бисером, люблю создавать вещи которые радую глаз и могут пригодится людям и моим воспитанникам. Предлагаю Вашему вниманию следующие пособия: 1.«Кубики» 1. Для проведения артикуляционной гимнастики (зеркала) 2. Звуковые дорожки 3. Материалы различной структуры (ткань, мех, пластмасса, дерево, металл, бумага) 4. 2 кубика для совершенствования навыков ориентировки в пространстве. Закрепление умения использования в речи: из–под, между, с\со, над, через, из-за, к – от, на, под, в, из, за. 5. Кубик для совершенствования умения использовать в речи предлоги: от-, пере-, под-, в-, с-, вы-. 6. Кубик «Звонкий – глухой согласный» 7. Кубик «Читаем слоги» Применяются для игр с детьми в индивидуальной и групповой работе.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Li13ana | Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:08 | Сообщение # 152 |
Li13ana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 116
Меня зовут Оксана Константиновна Андреева, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области. Пособие «Календарь природы» Задачи: Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, времен года, развитие чувства времени. Совершенствование умения определять время по часам. Учить отмечать сезонный явления, отмечать изменения в природе.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 01.11.2014, 12:37 | Сообщение # 153 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Li13ana, жаль, что очень маленькие фото и не описано, как вы работаете с этими пособиями. Но судя по яркости, очень интересные пособия.
01.11.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:03 | Сообщение # 154 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие друзья! Все поступившие на сайт и в почту работы будут проверены и опубликованы.
01.11.2014
|
|
|
| |
|
Medea7102 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:14 | Сообщение # 155 |
Medea7102
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Воспитатель
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Девочки спасибо вам всем огромное!!! Все такие рукодельницы!!! Я для себя столько интересного нашла!!! Спасибо такому конкурсу!
02.11.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:15 | Сообщение # 156 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Мне тоже очень понравилось! Но еще не все работы опубликованы, еще в нашей почте лежит несколько работ.
02.11.2014
|
|
|
| |
|
SouzMyltfilm | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:25 | Сообщение # 157 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MashaGalenko ( ) Екатерина Борисовна, Вы не могли бы рассказать подробнее? То есть, животных Вы делаете сами, а фланелеграф — это фланелевая поверхность, на которую их можно крепить? Я впервые такое вижу, выглядит отлично.
Добрый вечер, сами животные выполнены из плотного фетра, сзади к ним пришиты липучки (как на ботинках) , а сам фланелеграф сделан из обычного тонкого ковролина. ))))
03.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:36 | Сообщение # 158 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 120
Чернопенева Оксана Дмитриевна Педагог – психолог МБДОУ Д/С №4 Жемчужинка» г.Полярный
«Домик эмоций» Цель: обогащение эмоциональной сферы дошкольника. Возраст: старший дошкольный возраст. Задачи: 1. Дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные. 2. Учить детей распознавать свои собственные эмоции и чувства. 3. Дать возможность детям в приемлемой форме освободиться от переполняющего их гнева, раздражения и напряжения. Материалы использованные для изготовления: нитки шерстяные, ирис, ткань, наполнитель подушек – вата, картонные коробки, пластмассовый стаканчик. Описание и использование: • «Коврик злости» - самодельный коврик, на котором дети могут потоптаться; • Коробочка гнева и раздражения «Спрячь все плохое» - темного цвета коробочка, куда дети выбрасывают всю свою «злость и обиду» (сжав предварительно кулачки и собрав в них все, что накопилось «нехорошего»); • Коробочка «Попробуй порви» - дети мнут или рвут листы бумаги различной фактуры; • «Подушка-плакушка» - ребенок может в нее поплакаться; • «подушка-думка» - обняв такую подушечку, ребенок может поделиться с ней своим настроением; • Стаканчик «Для крика» - ребенок может снять эмоциональное напряжение, громко крикнув в стаканчик, и плотно его закрыть его. Далее можно «выбросить» свой гнев, или помыть стаканчик.
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:45 | Сообщение # 159 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 121
Меня зовут Хомченкова Наталья Владимировна, я учитель технологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского» города Смоленска. Я увлекаюсь историей родного края, стремлюсь познать что-то новое, рукодельничаю - шью и вяжу крючком, плету макраме.
По программе 5 класса изучается изготовление швейного изделия (передника). Конечно, мне было бы легче дать один фасон для всех, но в зависимости от расцветки ткани, которую принесли учащиеся, фасон приходится менять. Да и мне самой, и моим детям интересен творческий (индивидуальный) подход к своему изделию. А что бы они самостоятельно работали, пришлось делать пособия поэтапной обработки передника, наиболее распространённых моделей.
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:50 | Сообщение # 160 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 122
Меня зовут Хомченкова Наталья Владимировна, я учитель технологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского» города Смоленска. Я увлекаюсь историей родного края, стремлюсь познать что-то новое, рукодельничаю - шью и вяжу крючком, плету макраме.
По программе 6 класса изучается изготовление швейного изделия (ночной сорочки). Если учащийся справляется быстро, предлагаю сшить детскую одежду (распашонку, ползунки) своим младшим сестричкам, братикам (сейчас не редкость) или в подарок, особенно с красивой отделкой, когда видят мои работы с обвязкой крючком.
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:53 | Сообщение # 161 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 123
Меня зовут Хомченкова Наталья Владимировна, я учитель технологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского» города Смоленска. Я увлекаюсь историей родного края, стремлюсь познать что-то новое, рукодельничаю - шью и вяжу крючком, плету макраме.
Когда мы дарим подарки, всегда ли задумываемся об оформлении. Из подручных средств (обои, цветная бумага, картон) получается индивидуальная упаковка в единственном экземпляре и с творческой фантазией.
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:01 | Сообщение # 162 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 124
Прокунина Тамара Васильевна
Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ, Челябинская область, Чебаркульский район
Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка». Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность. За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками. Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.
1.Домик «Речь»
Данное пособие использую при обучении грамоте в 1 классе.
Дети быстро усваивают и рассказывают о понятии речь по этажам домика (сверху вниз)
-Наша речь состоит из предложений.
-Предложения состоят из слов.
-Слова состоят из слогов.
-Слоги стоят из букв.
-Буквы мы видим (читаем) и пишем. (Картинки автора справа).
-Звуки мы произносим и слышим. (Картинки автора слева).
Материалы и инструменты, которые использовала для изготовления:
ватман, цветная тушь, карандаш (рисунки выполнены простым карандашом)
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:05 | Сообщение # 163 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 125
Прокунина Тамара Васильевна
Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ, Челябинская область, Чебаркульский район Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка». Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность. За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками. Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.
2.Графические обозначения слов
Схемы слов. Слоги-слияния. Изготовила в 2006 году.
Использую на уроках обучения грамоте и русского языка.
Материалы: картон, цветная бумага, магнитики.
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:11 | Сообщение # 164 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 126
Прокунина Тамара Васильевна
Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ, Челябинская область, Чебаркульский район
За 38 лет работы создала творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками. Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.
8. Блокнот для устного счёта .
Материалы: альбомные листы, цифры (печатаем тушью).
Из альбомных листов вырезаем 5 прямоугольников 20х10, сгибаем пополам, сшиваем посередине. Использую на уроках математики для устного счёта по темам : «Нумерация», « Сложение и вычитание в пределах 10». Например: Учитель говорит: - 6+2 , а дети показывают ответ (8). -покажите число, которое следует за числом 8 (дети показывают 9)
05.11.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:15 | Сообщение # 165 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 127
Прокунина Тамара Васильевна
Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ, Челябинская область, Чебаркульский район
Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка». Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность. За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками. Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами. Касса букв. Пособие сделано из фанеры. У каждой буквы свой карман. Буквы напечатала цветной тушью на картоне, покрыла прозрачной плёнкой. Переворачиваем букву в кармане только тогда, когда познакомились на уроке.
Использую на уроках обучения грамоте и русского языка. Составляем слоги, слова, ребусы, предложения.
05.11.2014
|
|
|
| |
|