Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
Лета6164 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:55 | Сообщение # 46 |
Лета6164
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 31
Здравствуйте. Я – Тынянко Людмила Викторовна, воспитатель МАОУ СОШ «Эврика-Развитие». Хочу показать вам пособие, которое мы изготовили с детьми за один вечер. Это макет вулкана, используемый для познавательно-исследовательской деятельности детей в нашем мини-музее «Удивительный мир камня». Во время тихого часа я сделала вулкан с помощью монтажной пены. Когда она застыла, срезала всё лишнее, придала вершине более заострённую форму. Вечером мы с ребятами раскрасили гору гуашевыми красками. А растительность я сделала баллончиком с автоэмалью (конечно, в отсутствии детей). На следующий день мои исследователи боялись близко подходить к макету – настолько реалистично у нас получилось. А один мальчишка даже спросил: «Извержения точно не будет?»
Сейчас я «заболела» музейной педагогикой. А ещё мы с детьми очень любим театр и изобразительную деятельность.
27.10.2014
|
|
|
| |
|
SouzMyltfilm | Дата: Вторник, 28.10.2014, 07:45 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 32
Здравствуйте. Я - Купцова Екатерина Борисовна, воспитатель 2 группы раннего возраста в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №4 Петродворцового района города Санкт-Петербурга, предлагаю вашему вниманию наглядное пособие из фетра для работы на фланелеграфе. Данное пособие я использую в работе с детьми для изучения и закрепления знаний по теме "домашние животные и их детеныши". В дальнейшем я планирую расширить количество пособий для работы на фланелеграфе для формирования активного словаря и расширения (углубления) понятийного аппарата детей раннего возраста.
28.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:24 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 33
Дудник Любовь Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС №56 г. Полярный, ЗАТО Александровск, Мурманская область
Дидиктическое пособие "Времена года" (материал: яйцо страуса, гуашь, лак, бумага, листья, цветы) Очень важно ребенку, особенно в раннем возрасте, различать времена года. Делать это необходимо с 3-х-5-ти лет, т.к. к этому времени малыши уже могут различать погодные явления: идёт дождь или снег, светит солнце и т.д. Благодаря этим знаниям ребенок расширит кругозор и понимание того, каким образом происходит смена времён года, начнёт понимать какую одежду нужно носить когда холодно или тепло.Также в раннем возрасте можно использовать это пособие для изучения цветов: осень-жёлтый, зима-белый, лето-красный, весна-зелёный. Детям очень нравиться рассматривать яйцо, ведь там изображены разные животные. В старшем возрасте я использую данное пособие на занятиях по изучению и закреплению темы "Времена года", ознакомлению с русскими народными пословицами, поговорками и загадками. И как же прекрасно описание времён года в стихах поэтов, звучании музыки, изображении на картинах художников...
28.10.2014
|
|
|
| |
|
MashaGalenko | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:30 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Увидели у Бакалиной Яны Анатольевны не только самодельные пособия на конкурс, но и наши))) Как приятно! Добавлено (28.10.2014, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата SouzMyltfilm ( ) наглядное пособие из фетра для работы на фланелеграфе
Екатерина Борисовна, Вы не могли бы рассказать подробнее? То есть, животных Вы делаете сами, а фланелеграф — это фланелевая поверхность, на которую их можно крепить? Я впервые такое вижу, выглядит отлично.Добавлено (28.10.2014, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата Лета6164 ( ) Извержения точно не будет? Потрясающе! Я видела такой макет как-то раз в видеоролике из США про начальную школу. Думала, помню "как обидно, что у нас в школах не проходят вулканы с такой детализацией!" А вот оно как, оказывается. Если интересно и позволит администрация, я могу скинуть ссылку на это видео. Оно не рекламное, оно поздравительное, про учителей началки на английском. Интересно?
28.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:41 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
MashaGalenko, youtube? Высылайте.
28.10.2014
|
|
|
| |
|
MashaGalenko | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:49 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=L2LNK2MW_xQ
28.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:02 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 34
Полянская Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ ДС №56 г. Полярный, ЗАТО Александровск, Мурманская область Я начала работать воспитателем 5 лет назад во 2 ясельной группе. Работая с малышами, у меня возникла идея создания дилактической игрушки-пособия "Коровушка-Бурёнушка", которая в дальнейшем стала персонажем при проведении непосредственно-образовательной деятельности, тематических бесед, дидаческих, сюжетно-ролевых игр и т.д. Например: - в сюжетно-ролевой игре "Кто даёт молоко?".Формировать знания о внешнем виде корова: большая, на ногах копыта, длинный хвост. Шерсть короткая. На голове рога. Люди заботятся о корове – кормят её сеном, поят, доят, чистят коровник. Корова полезна для людей тем, что даёт молоко. Воспитывать добрые чувства к домашним животным; -в дидактической игре "Откуда пришло молоко"; -при проведении опытно-практической деятельности ("Молоко имеет цвет", "Молоко имеет вкус", "Молоко имеет запах", "Молочное волшебство", "Вкусное превращение") - при чтении и обсуждении стихотворения С.Л. Прокофьевой «Подарок».
Мы сидели у порожка: Я, сестра, Щенок и Кошка. В двадцать пять минут шестого В гости к нам зашла Корова.
Не задела нас рогами И присела рядом с нами. Потеснились мы немножко: Я, сестра, Щенок и Кошка.
Задала вопрос сестренка: Ты куда идешь, Буренка? Я сейчас пойду направо. Почему пойдешь направо?
— Потому пойду направо, Там растут густые травы. Помолчав, спросила Кошка: А потом куда пойдешь ты?
А потом пойду налево. Почему пойдешь налево? Потому пойду налево, Там цветет душистый клевер.
И сказал Щенок несмело: Что потом ты будешь делать? А потом отправлюсь к речке. Для чего пойдешь ты к речке?
Там тенистые местечки. Тут я тоже вставил слово: А потом куда, Корова? А потом пойду искать доярок.
Для чего искать доярок? Для того искать доярок, Что готовлю вам подарок. Приходите вечерком. Вчетвером за молоком.
Шью, вяжу, рисую, создаю...Свободное от работы время посвящаю мужу и двум сыновьям 7 и 10 летс уважением, Наталья Полянская
28.10.2014
|
|
|
| |
|
dya4ckova | Дата: Вторник, 28.10.2014, 21:36 | Сообщение # 53 |
dya4ckova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель биологии и ИЗО
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 35
Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.
Дидактическая игра «Цепи питания». Игра представляет собой набор карточек с изображением живых организмов из разных природных сообществ. Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Цепи и сети питания» в 6, 7 классах по биологии. В результате игры учащиеся учатся правильно составлять цепи и сети питания, развивают наблюдательность, внимание, логическое мышление, память. Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков выбрать карточки с растениями и животными, и составить из них правильно сеть питания, начиная с редуцентов. Каждое звено цепи оценивается в 1 балл. Чем длиннее получится цепь - тем больше баллов получит команда или игрок. Используя эти карточки и клубок ниток, можно составить пищевые сети. Вопросы к командам: почему пищевые цепи не могут быть слишком длинными? Сколько максимально звеньев может входить в состав пищевой цепи? Как еще можно использовать карточки: 1) Из предложенных организмов выберите продуценты, консументы и редуценты. 2) Распределите живые организмы по средам обитания (водная, наземно-воздушная, почва, живой организм). 3) Распределите живые организмы на Царства живой природы. 4) Распределите живые организмы по типам, классам.
28.10.2014
|
|
|
| |
|
dya4ckova | Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:13 | Сообщение # 54 |
dya4ckova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель биологии и ИЗО
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 36
Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области. Коллекция «Раковины моллюсков» Коллекция «Раковины моллюсков» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии в 7 классе при изучении темы «Моллюски», на внеурочных занятиях по программе «Природа Дона». Первая коллекция включает в себя моллюсков пресноводных, наземных и морских. Вторая – только представителей морей. Для изготовления коллекций были взяты обыкновенные коробки и обклеены белой офисной бумагой. Моллюски были собраны в разное время: пресноводные - на реке Дон, морские – на Черном море. Моллюски для второй коллекции были куплены в наборе в Сочи на отдыхе. На обратной стороне коробки дан перечень всех представленных видов моллюсков. Учащиеся на занятиях в биологическом кружке знакомятся с видовым составом моллюсков, запоминают их, затем по коллекции определяют и называют виды моллюсков, указанные учителем. 1. Назовите и покажите моллюски, которые относятся к классам брюхоногие и двустворчатые. 2. Назовите и покажите моллюсков обитающих в наземно-воздушной среде. 3. Какие пресноводные двустворчатые моллюски являются фильтраторами и почему их так называют? Покажите их в коллекции.
28.10.2014
|
|
|
| |
|
Та-та4093 | Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:04 | Сообщение # 55 |
Та-та4093
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель-логопед
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 37
Чуева Татьяна Николаевна учитель-логопед МБДОУ детский сад №52. Представляю игру "Карусель", которая поможет учителям - логопедам при автоматизации звуков в словах. Предлагаем ребенку выбрать предмет, на котором он будет кататься. "Кружась" на машине (кораблике, самолете, лошадке, тракторе) ребенок называет слова, над которыми кружится. Задание можно усложнить, попросив ребенка ответить на вопрос: "Над чем ты кружишься?" Ребенок должен ответить полным ответом, называя картинки в творительном падеже. Игра изготовлена из пузырька от туалетной воды, крышки от круглой коробки, игрушек из "Киндер-сюрптизов".
28.10.2014
|
|
|
| |
|
Та-та4093 | Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:25 | Сообщение # 56 |
Та-та4093
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель-логопед
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 38
Чуева Татьяна Николаевна учитель-логопед МБДОУ д/с №52. Представляю очень простые игры для вызывания и автоматизации изолированных звуков. Дети с удовольствием тянут за веревочки из крана, представляя, что течет водичка: с с с с с .
28.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:51 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие коллеги! Отличные работы! Вы молодцы, и все очень красивые :-)
Напоминаю, что последний день отправки работ - 30 октября 2014 г. (все сутки), если у вас уже есть работа, не откладывайте, высылайте сразу, чтобы не забыть. Все личные фотографии потом можно будет убрать, если хотите.
Большая просьба: кто отправлял работы по электронной почте, проследите, чтобы они были вовремя опубликованы. Если сомневаетесь, дошла работа или нет, высылайте все данные в одном письме: фото пособия, фото ваше с пособием, описание пособия: как сделали, как использовали. Высылайте на Info@Pedsovet.su
Ждем новые работы! Приглашаем отдельно педагогов-мужчин принять участие в конкурсе.
Всем участникам желаю удачи!
28.10.2014
|
|
|
| |
|
iviaal | Дата: Среда, 29.10.2014, 14:14 | Сообщение # 58 |
iviaal
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 39
Молдован Ирина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 13 г.Полярный Мурманской области. Пособие "Увлекательные дорожки" помогает детям овладевать процессом чтения, где дошкольники могут сами выбирать героя и дорожку (море, шоссе, трава). При чтении прямых слогов, "дорожки" способствуют плавному слиянию букв. Таким образом, можно автоматизировать поставленные звуки с одновременным обучением чтению.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
|
Linda1190 | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:23 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 41
Москаленко Галина Николаевна Музыкальный руководитель МКДОУ Кумылженский детский сад общеразвивающего вида №1 Волгоградской области
Хочу предложить еще одно пособие для детей старшего дошкольного возраста. Это музыкально- дидактическая игра «Угадай музыкальный жанр». Изготовлен из винилового диска и наклеены картинки из пластика с изображением марширующих, поющих и танцующих детей. (песня, танец, марш). В центре диска вращающаяся стрелочка, с ее помощью дети указывают соответствующую картинку. Пособие помогает детям лучше усвоить и закрепить данный материал.
29.10.2014
|
|
|
| |
|