Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:20 | Сообщение # 166
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 128

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

4.Город букв

Пособие выполнено на ватмане белого цвета. Буквы напечатаны цветной тушью, другие предметы сделаны из цветной бумаги.

Буквы проживают в своих районах (гласных, согласных) и на улицах (улица Самых Звучных, улица Твёрдых команд, улица Мягких команд, улица Глухих, улица Звонких , переулок Непарных, тупик Беззвучных букв).

Использую на уроках:

-обучения грамоте («домики» букв закрыты магнитиками, открываются по мере изучения букв)

-русского языка (в разделе «Фонетика»).






05.11.2014
Загруженные файлы: 7537170.jpg (42.1 Kb) · 1230245.jpg (45.5 Kb) · 3400974.jpg (43.7 Kb) · 3545904.jpg (47.8 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:25 | Сообщение # 167
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 129

Здравствуйте! Я, Буценко Ольга Анатольевна, воспитатель группы компенсирующей направленности в МАДОУ детский сад №69 "Ладушки" г. Старый Оскол. Мою группу посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи. В работе с дошкольниками систематически использую пальчиковые игры. Представляю своё пособие "Театральные пальчики". В данной игре пальчики ребёнка используются как полноценные "актёры спектакля" для показа различных сказок, разучивания считалок, скороговорок и т.д. Данное пособие способствует развитию навыков речи, творчества, мелкой моторики рук, координации движений. Данное пособие можно систематически пополнять новыми героями.



05.11.2014
Загруженные файлы: 2101818.jpg (32.0 Kb) · 0107626.jpg (33.5 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:29 | Сообщение # 168
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 130

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

5.Словарные слова (Графические ассоциации – по схожести изображения)

Пособие выполнено на ватмане красками и тушью. На месте непроверяемой безударной гласной сделан рисунок. Суть этого метода - видеть сходство формы букв и предметов. Ребята сами выполняют рисунки прямо в тетради.

Использую на уроках русского языка (Знакомство с новыми словами с непроверяемой безударной гласной)



05.11.2014
Загруженные файлы: 4690041.jpg (44.3 Kb) · 2713892.jpg (42.0 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:33 | Сообщение # 169
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 131

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

6.Перфокарты

Не один год использую на уроках перфокарты, которые позволяют проверить не только знания обучающихся, сделать процесс обучения разнообразным и интересным, но и значительно сэкономить время проведения проверки и контроля.

Пособие представляет собой лист бумаги, разделённый на три равные части и сложенный втрое.

Печатаю слова, а на месте орфограммы вырезаю «окошечко» канцелярским ножом (перфокарты 2-7) или дыроколом (перфокарта 1)Внутрь вставляем тетрадный листок или обрезки от листа офисной бумаги.
Ребёнок вписывает в «окошки « пропущенные буквы, а внизу (или вверху) на свободном поле тетрадного листа свою фамилию.

Данные перфокарты включают в себя задания на следующие правила орфографии:

-правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Слова разделила на группы слов, близких по смыслу. Карточки делаю по форме предмета, соответствующего теме:

1.ПЕНАЛ

2.ТРАМВАЙ

3. СНЕГОВИК

4.ЯБЛОКО

5.ТАРЕЛКА

6.МЕСЯЦ

7.СЕРДЦЕ

Работа с перфокартами удобна для учителя, так как занимает 2-3 минуты урока и нравится детям.





05.11.2014
Загруженные файлы: 7960531.jpg (29.6 Kb) · 0965929.jpg (36.5 Kb) · 8844700.jpg (20.8 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:37 | Сообщение # 170
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 132

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

7.Теремок

Материалы: картон, краски, цветная плёнка, печатные цифры (на магнитиках).

Использую для уроков математики по теме «Состав чисел».
В свободные окошечки вставляем цифры (1,2,3, и т.д.) в соответствии с заданным числом.

Можно цифры в « окошечки» вписать мелом.

Например: 10-это 3 и 7; 10-это 6 и 4; 10-это 2 и 8; и т.д.

05.11.2014
Загруженные файлы: 2874624.jpg (37.9 Kb) · 9567438.jpg (31.6 Kb)
Linda1190Дата: Среда, 05.11.2014, 16:41 | Сообщение # 171
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 133

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.

За 38 лет работы создала творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

9. Круг-сигнал

Материалы: картон (белый и серый), цветная тушь, шуруп.

Вырезаем круг (как показано на фото) и пишем буквы: на одной стороне – безударные гласные, на другой - парные звонкие и глухие согласные. Из серого картона делаем стрелки.

Использовала на уроках русского языка для проверки задания: вставь пропущенные буквы по темам: «Безударные гласные в корне слова», «Правописание парных согласных в корне слова». Сейчас в работе использую «веер» букв или интерактивные тренажёры, которые научилась выполнять сама.



05.11.2014
Загруженные файлы: 7693370.jpg (30.0 Kb) · 4532350.jpg (28.1 Kb)
Linda1190Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:48 | Сообщение # 172
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Работа № 134


Я Севбитова Людмила Владимировна. Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида №56» города Полярный Мурманской области

Одним из моих увлечений является модульное оригами. Свои поделки я применяю в работе с детьми. Так к празднику 9 Мая мною был изготовлен макет «Вечного огня», который был использован как наглядное пособие в беседах с детьми о Великой Отечественной войне, в целях привить чувствыо патриотизма и любви к своей Родине. В дальнейшем оно было использовано для оформления выставки к 9 Мая в группе.

07.11.2014
Загруженные файлы: 1943725.jpg (67.3 Kb)
YuliaGДата: Пятница, 07.11.2014, 20:23 | Сообщение # 173
YuliaG

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Все работы интересны! Столько идей!
Но мне, как учителю 1 класса, очень полезным показалось пособие Прокуниной Тамары Васильевны под №124 "Домик "Речь". Дети часто путают буквы и звуки. А это пособие позволяет наглядно запомнить отличия!
Спасибо, Тамара Васильевна! Желаю Вам победы!
С уважением, Юлия Михайловна.
07.11.2014
ТанкаДата: Пятница, 07.11.2014, 20:36 | Сообщение # 174
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Тамара Васильевна! Да Вы просто генератор идей! Просто супер, а не голова! Супер-учителю - супер-браво!
07.11.2014
Надежда7049Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:41 | Сообщение # 175
Надежда7049

Надежда_Владимировна Кучмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понравились работы Тамары Васильевны Прокуниной! Столько интересных идей! Завидую Вашим детям, Тамара Васильевна. Как интересно им с таким учителем!
07.11.2014
Чара-0Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:05 | Сообщение # 176
Чара-0

Евгения Нефёдова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Все пособия хороши. Но меня больше всего заинтересовали материалы Прокуниной Тамары Васильевны. Особенно её "Круг-сигнал". Спасибо за идею!
07.11.2014
chaikaДата: Пятница, 07.11.2014, 21:40 | Сообщение # 177
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Замечательные пособия! Трудно выбрать, какие лучше. Особенно изобретательные рукодельницы - воспитатели и логопеды, наверное, потому что электронные гаджеты им еще пока мало доступны, приходится фантазировать и творить.
Выбор сделать очень сложно. Поэтому судить буду субъективно smile Как учитель началки решила позаимствовать замечательную идею Дормидонтовой Елены Николаевны "Состав чисел". Елена Николаевна ушла от привычных домиков с числами. С позволения автора сделаю себе такое же :)))
07.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 08.11.2014, 14:58 | Сообщение # 178
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Уважаемые участники конкурса!

Сегодня день подведения итогов. Но я могу их подвести сама, с помощью генератора случайных чисел и здесь просто опубликовать результат, или мы можем с вами сделать это вместе в режиме онлайн. Я бы хотела попробовать второй вариант, но, к сожалению, я приболела, нет голоса, поэтому видео мое будет не очень хорошим.
Может быть, отложим подведение итогов по понедельника, например, 14 часов, я подключу камеру, запишу видео и вы сами посмотрите, что победители были действительно случайны?
Предлагаю перенести на понедельник. Что вы скажете?
08.11.2014
Linda1190Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:12 | Сообщение # 179
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
Екатерина Ивановна! Я согласна с любым Вашим решением.
08.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:11 | Сообщение # 180
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Дорогие участницы конкурса! Вы подавали заявки на конкурс по очереди, и каждой из вас был присвоен регистрационный номер, вы можете найти свой номер и список всех участников здесь: https://docs.google.com/spreads....sharing

Но, чтобы все имели возможность посмотреть список, чтобы он был не изменен, я его сейчас опубликую в виде изображений. Отсортирую не по номерам, а по ФИО, чтобы вы легко могли себя найти.
09.11.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить